http://antiteza.livejournal.com/ ([identity profile] antiteza.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2011-11-30 03:20 pm

Мотивы многодетности

Что побуждает людей рожать аццкое количество детей в современном мире с достаточно низкой детской смертностью? Ну, 1-2-3-4 ребёнка - понятно, но те, кто рожает 8-10-20-over9000 детей - чем они руководствуются? Отбросим религиозных и убеждённых в святом долге перед отечеством нарожать как можно больше новых воинов - их меньшинство, наверное, хотя хз. Зачем любить детей количественно и превращать любовь к детям в коллекционирование? Очевидные комментарии типа "дети это счастье" не принимаются - мне интересно, в чём именно счастье огромного количества детей.

Да, и без чайлдфришечно-овуляшечных срачей, пожалуйста)).

[identity profile] lanapalmer.livejournal.com 2011-12-03 01:53 am (UTC)(link)
"ребенку все равно - хорошее у тебя настроение или плохое, принес ты домой деньги или нет, разбил машину или купил новую... ребенок любит за то, что ты есть, что ты пришел, что ты - живой" как о собаках говорите

[identity profile] lanapalmer.livejournal.com 2011-12-03 02:02 am (UTC)(link)
чем это прекрасно?

[identity profile] giorgione.livejournal.com 2011-12-03 02:26 am (UTC)(link)
Браво :-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_wish_me_luck_/ 2011-12-03 04:05 am (UTC)(link)
а у нее был какой-то выбор, когда она узнала, что там аж 8?

[identity profile] horen.livejournal.com 2011-12-03 06:47 am (UTC)(link)
чайлдхейт или только чайлдфри?

Re: Всё-то вы о высоком, барин. Жениться бы вам, а-то всё "Н

[identity profile] horen.livejournal.com 2011-12-03 06:50 am (UTC)(link)
а что, многодетным положен фургон? :))). вот это новость. не знал! тоже, что ли, обратиться, а то в аутлендере уже неудобно...

[identity profile] lanapalmer.livejournal.com 2011-12-03 06:51 am (UTC)(link)
чево-чево?

[identity profile] horen.livejournal.com 2011-12-03 07:38 am (UTC)(link)
написанное мное не понимают или идиоты, или чайлдфри с чайлдхейтами.

[identity profile] michael-apeks.livejournal.com 2011-12-03 08:14 am (UTC)(link)
Ни то, ни другое. Тут как раз тот случай, когда "если вы спрашиваете, то вам этого никогда не понять".

[identity profile] region66.livejournal.com 2011-12-03 08:15 am (UTC)(link)
))то есть,по принципу - хоть один из пятерых,да нормальным получится?)
кстати те,у кого дочери,вниманием не обижены. и пьющих среди них нет)
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2011-12-03 08:41 am (UTC)(link)
Да, при ЭКО часто подсаживают нескольких, т.к. не все приживаются, но если все - потом убирают. Здесь же дама хотела сразу 6-х получить, но 2 яйцеклетки разделились, получилось на 2 больше.
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2011-12-03 08:44 am (UTC)(link)
Для обеспеченной старости их всех надо воспитать и дать хорошее образование, иначе у них самих не будет хватать денег. А это проще как раз с 2-3.
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2011-12-03 08:44 am (UTC)(link)
Да, потому что в китайской общественной модели людям достаточно плошки риса.

[identity profile] gaggi.livejournal.com 2011-12-03 08:51 am (UTC)(link)
кто-то выявил линейную зависимость образования и обеспеченности? :) да и образование может быть бюджетным, и не обязательно высшим.

[identity profile] nidere.livejournal.com 2011-12-03 09:55 am (UTC)(link)
Если не принимать во внимание высшую созидательную деятельность, на которую способны, дай Бог, процентов 10 людей, дети - это единственное безусловное благо и конечная цель любого индивида, равно как и единственный на данный момент вариант бессмертия.
У людей, думающих по-другому, просто нарушилась где-то генетическая программа.

[identity profile] nidere.livejournal.com 2011-12-03 09:57 am (UTC)(link)
Ну как можно объяснить слепому цвет неба? В скучных терминах вроде области спектра электро-магнитного излучения? Так не проймёт же..
Чуть выше я своё мнение описал.

[identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com 2011-12-03 10:15 am (UTC)(link)
Это "должно быть" по вашим представлениям
А я вам про суровые реалии.
В Америке и Европах, для поддержания пенсионной системы на плаву, вынуждены завозить плодовитых мигрантов, что в Европе уже вызывает социальную напряженность.

Понимаете, о чем я?
Если вы не хотите кормить свою армию, то очень скоро вам придется кормить чужую.
Если вы не ходите видеть свое многочисленное потомство, то очень скоро вам придется наблюдать многодетных представителей иных народов.

[identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com 2011-12-03 10:18 am (UTC)(link)
А я пытаюсь вам показать, чем заканчивается для нации отход от принципа "плодитесь и размножайтесь"
Японцы - также нация старичков, и ей также, как остальным развитым странам предстоит испытывать проблемы с наполнением пенсионного фонда.

[identity profile] lanapalmer.livejournal.com 2011-12-03 11:54 am (UTC)(link)
вы не ответили на мой вопрос!
вы утверждаете "дети - это прекрасно" (избитая в народе фраза) я спрашиваю "чем это прекрасно?"
вы отвечаете, что это цель любого индивида и пр. общие фразы
свое мнение на сей счет есть? или так и будете мыслить шаблонами?

[identity profile] nidere.livejournal.com 2011-12-03 12:06 pm (UTC)(link)
Если моё мнение совпадает с общепринятым, то оно обязательно шаблонно?
Это скорее у Вас какой-то шаблонный нигилизм, судя по вашим постам в сообществе.

[identity profile] lanapalmer.livejournal.com 2011-12-03 12:13 pm (UTC)(link)
давайте попробуем еще раз.
вернемся к фразе которая меня покоробила "ребенку все равно - хорошее у тебя настроение или плохое, принес ты домой деньги или нет, разбил машину или купил новую... ребенок любит за то, что ты есть, что ты пришел, что ты - живой"
детям не все равно! вы как будто никогда не были ребенком! с такими рассуждениями и впрямь лучше бы собаку завели..
"написанное мной не понимают или идиоты, или чайлдфри с чайлдхейтами" как удобно так отвечать.. всегда проще понавешивать ярлыков на людей, усомнившихся в вашей правоте

Page 5 of 7