http://margora.livejournal.com/ ([identity profile] margora.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2011-12-02 02:29 am

Почему не пишут цены на Handmade?

Чем руководствуются 40-50% хэндмэйкеров, которые пишут под своей работой "Продается, цены в личку"? Ведь быстрее написать цифру. Для каждого цена другая? Стыдно писать цифры? Из каких соображений отвечают каждому отдельно?

Ситуация для меня бредовая, вопрос совсем useless.

[identity profile] killerspirit.livejournal.com 2011-12-03 06:11 pm (UTC)(link)
потому что возможен торг

[identity profile] alisabelito.livejournal.com 2011-12-03 06:12 pm (UTC)(link)
чтобы было проблемнее составить конкуренцию, а кроме того посчитать доходы для целей налогообложения
(deleted comment) (Show 3 comments)

[identity profile] andreyka123.livejournal.com 2011-12-03 06:17 pm (UTC)(link)
"Вещь уникальная, бесценная... но только для вас и только сейчас отдам за три рубля".
Глупость это все, согласен.

[identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com 2011-12-03 06:21 pm (UTC)(link)
Потому что написав в личку, вы проявили заинтересованность, т.е. вам можно начинать продавать.

[identity profile] nidere.livejournal.com 2011-12-03 06:23 pm (UTC)(link)
Основа экономической дискриминации потребителя - если у него нет возможности сравнивать цены конкурирующих производителей, он ведёт себя совсем по-другому.
Можно конечно написать каждому в личку, но это геморр.

[identity profile] tarnyagin.livejournal.com 2011-12-03 07:34 pm (UTC)(link)
Боятся налогообложения. НДС + НДФЛ, как минимум.

[identity profile] achmea.livejournal.com 2011-12-03 07:48 pm (UTC)(link)
Как хендмейдер (который пишет цены :)), скажу: для одного покупателя одна цена, для другого - другая... Очень зависит от настроения мастера.

[identity profile] vot-tundra.livejournal.com 2011-12-03 07:52 pm (UTC)(link)
Поставишь фиксированную цену, половина мимо пройдёт, думая, что дешевле не продадут.

[identity profile] oldsch00l.livejournal.com 2011-12-03 07:54 pm (UTC)(link)
Нормальная рыночная практика. Для того чтобы был возможен торг, и в зависимости от платёжеспособности клиента.

[identity profile] pomdepmon.livejournal.com 2011-12-03 08:42 pm (UTC)(link)
Больше бесят объявления о приеме на работу, без примерной суммы оплаты, и "мы по телефону таких справок не даем, приходите на собеседование". Приходишь - 8 тыр.
(deleted comment) (Show 4 comments)

[identity profile] eglenn.livejournal.com 2011-12-03 08:58 pm (UTC)(link)

Из-за плавающей цены, возможно. Почему плавающая - за всех сказать невозможно, у каждого могут быть свои причины, к тому же, хендмейд - понятие растяжимое: войлочные изделия - это одно, работа с металлом - другое, цветы из порцелана - третье, везде свои нюансы трудозатрат и закупочной стоимости.
Симпатия-антипатия к покупателю - может быть тоже, но... Мне кажется, если такое и встречается, то очень редко. Ко всем заранее, что ли, получится?
Но если это кто-то из начинающих мастеров - могут стесняться. Многие поначалу стесняются называть конкретные цены. А вдруг покажется дорого, а вдруг покажется дешево, а как это вообще я что-то продаю, и так далее.
Может, чтобы "языками зацепиться". Может, посоветовал кто-то из коллег, подглядев очередную "продажную" рекомендацию непонятного происхождения...
А вообще проще вежливо спросить напрямую.

[identity profile] gaggi.livejournal.com 2011-12-03 10:00 pm (UTC)(link)
я уверен, они теряют кучу клиентов на этом.

[identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com 2011-12-03 10:13 pm (UTC)(link)
Хэндмейд же.
Возможно, автор в нерешительности, по какой цене выставлять свой труд. Цена определяется в процессе переговоров.
Что не так?

[identity profile] zanuda-juja.livejournal.com 2011-12-03 10:25 pm (UTC)(link)
Как вариант - ЧСВ. Я настолько велик, что мои изделия - для избранных. Только для тех, кто ими заинтересуется. А продавать каждому прохожему - ниже моего достоинства, я ж не ремесленник какой.

[identity profile] rastacat-tory.livejournal.com 2011-12-03 10:33 pm (UTC)(link)
Предположу, что просто потому, что, например, шить кофту для двухцентнеровой пожилой леди более затратно, чем шить ту же кофту для миниатюрной девушки.
Опять же, вышить на кофте "Миша" дешевле, быстрее и дешевле, чем вышить " Слава победоносным войскам Кхорна, несущим стабильный хаос..."
В общем, при изготовлении для расчета стоимости всегда и везде выясняют детали.

[identity profile] revitara.livejournal.com 2011-12-03 10:47 pm (UTC)(link)
Вижу что-то с "цены в личку" - прохожу мимо и не заморачиваюсь. Зачем мне лишние телодвижения? Я люблю видеть всю картину сразу, без "только для вас, драгоценнейший" в той же самой личке.

[identity profile] belka2-5.livejournal.com 2011-12-03 10:52 pm (UTC)(link)
Хендмейд же! Не путайте с промышленным производством, когда товара полный контейнер и важно количество покупателей.
Товар штучный и производится каждая одна штука за несколько дней. То есть, одна продажа за несколько дней - нормально, чаще просто нечего продавать, поэтому и не волнует потеряная куча клиентов, нужен лишь один, самый богатый.
Возьмите любой аукцион: Кого волнует, что все, кроме одного щасливого и самого богатого покупателя ничего не купили?

[identity profile] http://users.livejournal.com/___sheep___/ 2011-12-03 11:59 pm (UTC)(link)
Может потому что хендмейд часто распространяется там, где оперативно менять цену нет возможности. У тебя например 100 позиций, каждая фотография залита вконтактик. И если надо будет у всех поменять цену, то это будет очень не удобно.

[identity profile] pure-bo.livejournal.com 2011-12-04 12:03 am (UTC)(link)
С конкуренцией связано, ящитаю...

[identity profile] mara-amura.livejournal.com 2011-12-04 03:25 am (UTC)(link)
Поддерживаю вопрос. Я всегда прохожу мимо таких обьявлений и продолжаю поиск среди тех обьявлений где есть цена.

[identity profile] hmelevsk.livejournal.com 2011-12-04 03:48 am (UTC)(link)
Да все гораздо проще же. Если человек написал в личку, не поленился, значит он уже заинтересован в товаре и общаться на тему покупки с ним будет проще :)

Как на рынке неорганизованном

[identity profile] alexchetver.livejournal.com 2011-12-04 03:51 am (UTC)(link)
А на рынке неорганизованном давно не были.Перед магазином каким-нибудь где с машин грибы например продают или бабки ягоду. Подходит к ним например бабулька одна цена, подхожу я я подругой уже другая. Тут также, в зависимости от покупателя и цену назовут.

[identity profile] anima-off.livejournal.com 2011-12-04 05:51 am (UTC)(link)
Ну да, тоже это меня бесит.
Тем более, что это рукоделье обычно принадлежит к классу вещей необязательных, ради которых затрачивать лишние усилия в лом.

Page 1 of 2