http://dimonstrikm.livejournal.com/ ([identity profile] dimonstrikm.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2012-02-05 04:26 pm

Выстрел

Если из пистолета выстрелить вверх, в воздух, то:
1) На какое расстояние улетит пуля
2) Насколько опасна она будет при падении вниз, если попадет в кого-нибудь?

[identity profile] st-avros.livejournal.com 2012-02-06 06:28 am (UTC)(link)
в арабском мире, на кавказе - точно нет. на похоронах - не знаю

[identity profile] green-3mii.livejournal.com 2012-02-06 06:37 am (UTC)(link)
А ну это ж дикие люди, физика - шайтан-наука!

[identity profile] forcomments76.livejournal.com 2012-02-06 06:39 am (UTC)(link)
В Украине военные стреляют холостыми.
На Кавказе, скорее всего, традиция зародилась, когда плотность населения была такова, что вероятность такой трагедии стремилась к нулю.

[identity profile] kak-fc-sm.livejournal.com 2012-02-06 07:15 am (UTC)(link)
мне вот интересно чо эта "в украине", но "на кавказе"?
Перестаньте ломать русский язык.

[identity profile] alexzoge.livejournal.com 2012-02-06 07:30 am (UTC)(link)
полагаю, что надо учесть сопротивление воздуха и ветер, т.е будет потеря энергии и изменение угла падения. Убойная сила будет значительно меньше, но получить такую пулю будет всеже не приятно.

[identity profile] sam-honsu.livejournal.com 2012-02-06 07:59 am (UTC)(link)
то есть вы думаете, что вниз она полетит с замедлением?

[identity profile] forcomments76.livejournal.com 2012-02-06 08:08 am (UTC)(link)
Ой блин, все время ж забываю спросить у [livejournal.com profile] kak_fc_sm какой предлог нужно употреблять со словом Кавказ.

[identity profile] von-stuck.livejournal.com 2012-02-06 08:23 am (UTC)(link)
Холостыми.

[identity profile] kak-fc-sm.livejournal.com 2012-02-06 08:42 am (UTC)(link)
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

© грамота.ру

[identity profile] forcomments76.livejournal.com 2012-02-06 08:55 am (UTC)(link)
Согласен. Что такое 93 год? Прошло всего каких-то 20 лет, чтобы говорить об изменениях литературных норм. Нужно чтобы прошло не менее 100 лет, чтобы никому в ЖЖ не резали слух слова "спамить", "твиттерить", "троллить"

Если в вашем регионе по ТВ и в газетах не употребляют предлог "в" и вам до сих пор это режет слух, то я могу предложить вам только 2 варианта: или смириться с этим, или ходить по тем сайтам, где нет хохлов :-)

[identity profile] kak-fc-sm.livejournal.com 2012-02-06 09:03 am (UTC)(link)
вы правильно написали про "нет хохлов", потому что здравомыслящий украинец говорит с мной на одном языке, а вы из-за своих незалежных комплексов показывете свою безграмотность

[identity profile] kak-fc-sm.livejournal.com 2012-02-06 09:07 am (UTC)(link)
по поводу "20 лет прошло"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_язык_на_Украине

последняя правка статьи сегодня.

А "на Украине" не имеет ничего общего с "троллить", просто потому, что последнее - новое словобразование и жаргонизм. Таких словечек в словаре вы не встретите.

[identity profile] forcomments76.livejournal.com 2012-02-06 09:26 am (UTC)(link)
Я не с проста написал "в ЖЖ". Здесь очень много несловарных слов, здесь, вы не поверите, ещё и маты есть. :-)

И ещё неизвестно у кого больше комплексов. Вас ведь тоже из всего множества зацепила только одна моя ошибка, подчеркивающая мои незалежные комплексы :-D Он по два сообщения подряд мне строчите.

[identity profile] furryfuzzybear.livejournal.com 2012-02-06 10:04 am (UTC)(link)
Это только прицельная дальность 2 км. Реальная дальность гораздо больше.

[identity profile] gde-kefir.livejournal.com 2012-02-06 01:44 pm (UTC)(link)
Почему же тогда на похоронах военных в звании принято солдатам стрелять в воздух из автоматов? Ведь пули же могут покалечить людей?

[identity profile] gde-kefir.livejournal.com 2012-02-06 01:45 pm (UTC)(link)
Она же относительно легкая. Сопротивление воздуха её падение должно сильно затормозить.

[identity profile] gde-kefir.livejournal.com 2012-02-06 01:49 pm (UTC)(link)
Нет такой прицельной дальности ни у одного ружья или винтовки.

[identity profile] kababok.livejournal.com 2012-02-06 01:55 pm (UTC)(link)
Слушайте, ну давайте опираться на классиков?

Шевченковский "Заповiт": "...на Вкраїні милій...".

Вполне себе век XIX.

Я, если чО, гражданин Украины. ;)

[identity profile] kababok.livejournal.com 2012-02-06 01:58 pm (UTC)(link)
Особую радость, здравомыслие и всепрощение вызывают в душе труЪ-патриотов строки классика ;)



Як умру, то поховайте

Мене на могилі

Серед степу широкого

На Вкраїні милій,

Щоб лани широкополі,

І Дніпро, і кручі

Було видно, було чути,

Як реве ревучий.

[identity profile] forcomments76.livejournal.com 2012-02-06 02:03 pm (UTC)(link)
О-о-о. Наша пісня гарна нова, починаємо все знову
Опирайтесь на кого угодно и говорите как вам удобнее, я Вам в жизни замечание не сделаю. Только мне не указывайте как говорить.

[identity profile] leeharveyoslik.livejournal.com 2012-02-06 02:38 pm (UTC)(link)
таки вертикально вверх вполне безопасно. опасно по пологой дуге, но это очередное открытие велосипеда - пулеметная стрельба по баллистической траектории известна уж сотню лет наверное.

[identity profile] v-stasenko.livejournal.com 2012-02-06 03:14 pm (UTC)(link)
нет, но когда будет падать, не разовьет такую же скорость, как при самом выстреле

[identity profile] tfnk.livejournal.com 2012-02-06 05:41 pm (UTC)(link)
Потому что холостыми стреляют

[identity profile] tfnk.livejournal.com 2012-02-06 05:43 pm (UTC)(link)
что это за винтовка стреляет на 2 км?

[identity profile] tfnk.livejournal.com 2012-02-06 05:44 pm (UTC)(link)
на похоронах холостыми стреляют

Page 2 of 3