http://aka-fexx.livejournal.com/ ([identity profile] aka-fexx.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2012-04-05 08:57 am

(no subject)

Почему самоубийцы в большинстве своем уходят из жизни достаточно банально? Ведь у многих первопричина суицида кроется именно в желании привлечь к себе внимание. Плюс им в любом случае нечего терять.
Я имею ввиду, что можно же попытаться совершить или что-то полезное, голодовку объявить за какую то идею, или попытаться в кремль прорваться, лишний раз обратив внимание на проблемы общества. Или вершить справедливость, не затормозив перед чиновником который летит по встречке, или не побоятся хачиков, которые хамит в метро, мало ли примеров.
Ну или просто что то нестандартное.

[identity profile] denismajor.livejournal.com 2012-04-05 01:53 pm (UTC)(link)
вы рассуждаете как нормальный, адекватный человек. а не как самоубийца.

[identity profile] vmel.livejournal.com 2012-04-05 01:55 pm (UTC)(link)
За исключением тех, кто неизлечимо тяжело болен. То есть подавляющее большинство.

Но тут важнее не тупость, а зашкаливающий эгоизм.

[identity profile] chasoslov.livejournal.com 2012-04-05 02:00 pm (UTC)(link)
Вы, кажется, не поняли, что вам ваш визави сказал про серотонин и _клиническую_ депрессию.

[identity profile] chasoslov.livejournal.com 2012-04-05 02:03 pm (UTC)(link)
В комментах куча каких-то нелепых весельчаков, как я вижу. Первое апреля ваш праздник, оптимисты.

[identity profile] dna2.livejournal.com 2012-04-05 02:05 pm (UTC)(link)
Вы отлично проиллюстрировали каммент, на который ответили :)

[identity profile] chasoslov.livejournal.com 2012-04-05 02:12 pm (UTC)(link)
Нет, вы всё-таки ничего не понимаете, а жаль.

[identity profile] candy132.livejournal.com 2012-04-05 02:14 pm (UTC)(link)
Вот вам по теме новость - http://www.svobodanews.ru/content/article/24538701.html
Не выдержал старик,закончил жизнь красиво...

[identity profile] vmel.livejournal.com 2012-04-05 03:06 pm (UTC)(link)
Да, получается так. Только я бы выкинул слово "априори". Они сами выбрали для себя вариант - не преодолевать трудности, а сложить лапки и плакаться, как всё ужасно. При том что всё отнюдь не так ужасно, настоящих проблем эти избалованные и самовлюблённые и не видели.

Понимаю, что сейчас так рассуждать не модно, ибо "не политкорректно". Но мне как-то плевать на игры зажравшихся бездельников в "политкорректность".

[identity profile] ginny-joyce.livejournal.com 2012-04-05 03:16 pm (UTC)(link)
если честно, я в принципе не понимаю суть таких вопросов.

что суицид - плохо, что голодовка за идею, что прочие бессмысленные "прорывания в кремль" и "вершения справедливости". так хоть человек тихо сводит счеты со своей жизнью и не подает дурацких примеров тем, кому одной головы на плечах мало.

[identity profile] morefim.livejournal.com 2012-04-05 03:50 pm (UTC)(link)
а если настоящий мужчина - даже пять...

[identity profile] krasnymi.livejournal.com 2012-04-05 04:44 pm (UTC)(link)
ага, людям в состоянии клинической депрессии, например (которая причиной бывает чаще, чем желание привлечь к себе внимание) только и хочется, что обратить внимание на проблемы общества. или креатива.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_wish_me_luck_/ 2012-04-05 04:48 pm (UTC)(link)
а моя бабушка говорит, что все болезни от нервов.

больные раком дети наверняка не согласятся.

вы понимаете, депрессия - не плохое настроение и не нытье и "упиваться собственным состоянием".
депрессия - болезнь.
представьте себя как зомби, который не чувствует вкуса еды, удовольствия, возбуждения, ничего.
даже если при этом вы находите в себе силы "что-то делать" и обратиться к специалистам, ой не факт, что вам там помогут.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_wish_me_luck_/ 2012-04-05 04:50 pm (UTC)(link)
вот вам выше пишут про клиническую депрессию. и как раз про то, почему это так страшно.
не бред, могут(

[identity profile] nravov.livejournal.com 2012-04-05 04:50 pm (UTC)(link)
Пустое сердце бьётся ровно...

[identity profile] nastya-s.livejournal.com 2012-04-05 05:42 pm (UTC)(link)
Как-то странно звучит в одном предложении: депрессия и "надо заниматься этим". У вас видимо просто не было такого состояния. Я не знаю как насчет клинически диагностированной депрессии. Но даже в той депрессии, что была у меня суть депрессии была в том, что не хочется делать ничего. Воообще. Ни того, что надо, ни того, что не надо. Я ела раз в несколько дней, не выходила на улицу, не говорила ни с кем. У меня не было ни сил, ни желания. И что-то делать с этим состоянием тоже ни сил, ни желания. Что я делала часто, так это плакала. И даже транквилизатор мне не помогал, все равно плакала.
И это в корне не может быть согласовано с "просто надо заниматься этим".
Чтобы "заниматься этим" нужно чтобы вам этого хотелось, хотелось чтобы было не так. А вам вообще не хочется и не верится. Это не похоже на лень. Вот вообще я оптимист, и иногда мне бывает что-то лень делать, но мне хочется чтобы что-то было, и что-то делалось. Но это далеко от состояния "нет желаний".

[identity profile] nastya-s.livejournal.com 2012-04-05 05:50 pm (UTC)(link)
Очень смеялась над вашим ироничным комментарием. :) Представляла человека в депрессии а так же проблемы общества и креатива :) И то на сколько они друг другу даже не перпендикулярны, параллельны. А просто не пересекающиеся прямые. Спасибо за ваш комментарий.

[identity profile] nastya-s.livejournal.com 2012-04-05 06:01 pm (UTC)(link)
Привлекают внимание попытками самоубийства, а не самоубийствами.
Про депрессию вам, автор, уже неоднократно написали.
Попробуйте отойти немного в сторону от своих убеждений и поверить, что люди могут не хотеть, не интересоваться. Тем более что уже с десяток вам об этом написало. Не думаю, что есть у вас какие-то железобетонные доказательства того, что все люди чего-то хотят. Это всего лишь опыт наблюдения вами адекватных здоровых людей. А проблемы с серотонином-вполне научно доказаны.
Людям в депрессии не хочется чтобы их жалели или думали что они креативны или на что-то способны.Тупо не хочется вообще ничего и сил нет. И как писал вам человек что когда появляются силы уже хоть что-то делать, но еще не начало что-то хотеться и кончают.
Про причины самоубийств тоже.
Вполне себе причиной для самоубийства может быть просто желание сдохнуть. Умереть и больше не быть. Не вижу тут ничего эгоистичного, человек не просил никогда себя рождать. И появился в этом мире насильно, после его смерти его просто похоронят, и ничем служить или еще что-то ему делать не будут. Умер, чтоб и себе хлопот не доставлять, и людям. Почему он должен жить для других? Если у него и для себя-то жить нет сил? Только умереть можно по собственному желанию и то не всегда. В основном снова-таки по внешним причинам.
Ни о какой оригинальности в момент обдумывания самоубийства взрослым человеком речь не идет, думают о безболезненности, о надежности.
На оригинальность и общество в этот момент насрать. Хочется просто не быть.

[identity profile] sverlovshik.livejournal.com 2012-04-05 06:15 pm (UTC)(link)
Самоубийцы разные бывают. Рассказывали про одного тихого дяденьку, который повесился в густых зарослях- его найти не могли, пока вонять не начал. То есть, ярлык "привлечение внимания" далеко не ко всем подходит, даже если нам так со стороны и кажется. Наверное, в голове самоубийцы настолько глубоко сидит мысль о саморазрушении, что никаким другим мыслям (тем более, альтруистическим) там места просто нет. Он не способен думать о чём-то или о ком-то другом. Если уж кто-то твёрдо решил уйти из жизни, то вполне естественно, что он выберет "проверенный" способ. "Эксперимент" здесь не совсем уместен, поскольку может привести к тому, что он навсегда останется калекой, паралитиком, слабоумным, хронически больным- в общем, ещё более усугубит своё тяжёлое положение вплоть до того, что окажется не в состоянии повторить попытку.

Page 3 of 4