http://sakurovskiy.livejournal.com/ ([identity profile] sakurovskiy.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2015-03-16 10:20 pm

ZOG у тебя за спиной %юзернейм%!!!

Что заставляет верить людей во всемирный заговор?

Ведь это очевидная лажа, у меня есть небольшой опыт управления людьми, и я понимаю что даже не уровне группы из 3-5 человек это уже сложно, в масштабах мира управлять всем это так же невероятно как бог. Про заговоры вообще смешно и легко проверяется же, расскажите группе людев тайну и проверьте сколько они продержатся.

Ну и гораздо мелкие заговоры разваливаются, раскрываются и т.п. на чем держится всемирный заговор что он такой прочный?

[identity profile] timur-kizimov.livejournal.com 2015-03-17 09:29 am (UTC)(link)
Так проще- это исчерпывающе объясняет многое непонятное.

[identity profile] kraamis.livejournal.com 2015-03-17 09:32 am (UTC)(link)
Потому что винить в своих бедах ZOG гораздо приятнее чем себя.

[identity profile] manul-12.livejournal.com 2015-03-17 09:37 am (UTC)(link)
Мы прочитали в интернете, что половина россиян верит в существование мирового тайного правительства. Смеялись всей ложей.

А если серьёзно - ну посмотрите вы на лица и поведение Обамы, Меркель, Кэмерона. Вы действительно считаете, что подлинные решения принимают они? Они по своей личности слишком мелкие люди для этого, не политические пигмеи, конечно, но на вершителей судеб мира как-то не очень тянут. Нет, я не обвиняю их в том, что они лишь только шоумены для публики - они на самом деле тщательно и обширно занимаются управлением, но, как мне кажется, ключевые решения они принимают с очень сильной оглядкой на кого-то ещё. Суетливые они очень, подлинные хозяева мира так себя вести бы не стали.
Edited 2015-03-17 09:50 (UTC)

[identity profile] karachee.livejournal.com 2015-03-17 09:44 am (UTC)(link)
Возможно ваш небольшой опыт управления людьми не вполне адекватен заявленной теме? Ведь ежели ваш опыт и применить к таким организациям как ЦРУ, ГРУ, Моссад и пр. то окажется, что они совершенно не способны будут работать.

[identity profile] russula-wild.livejournal.com 2015-03-17 09:52 am (UTC)(link)
- Обамы, Меркель, Кэмерона. Вы действительно считаете, что подлинные решения принимают они?

нет конечно. вообще-то есть парламенты для принятия решения (палаты лордов и прочие бундестаги)

личные решения принимают только диктаторы, хотя и это сильно сомнительно

я вот сомневаюсь даже , что какой-нибудь король Саудии принимает решение единолично, но у них там свои междусобойчики, внутрисемейные.

[identity profile] bystander90.livejournal.com 2015-03-17 10:04 am (UTC)(link)
Потому что это просто, понятно и не требует большого ума. Чтобы реально что-то понимать, это ж нужно иметь какие-то представления о социологии, политологии, устройстве общества. О какой-нибудь Октябрьской революции сотни трудов написаны - люди пытались разобраться. А тут все просто - есть ZOG, есть Корпорации, все мировые события происходят по щелчку их пальцев. Все понятно - и при этом обыватель чувствует себя причастным к Тайнам Мироздания, открытым только для Избранных.

[identity profile] dendrr.livejournal.com 2015-03-17 10:05 am (UTC)(link)
Да элементарно. На самом деле, илос гвытия тьчтфч, от которого аиьчжш ыфррт уяющх. Вот и все, ничего больше.
Edited 2015-03-17 10:05 (UTC)

[identity profile] dendrr.livejournal.com 2015-03-17 10:06 am (UTC)(link)
Эй! Там же нормальные слова были! Оно еще и не правится почему-то... Еще раз: нросч матыви тьчтфт.

[identity profile] dendrr.livejournal.com 2015-03-17 10:07 am (UTC)(link)
*facepalm*
Ладно, проехали...

[identity profile] khathi.livejournal.com 2015-03-17 10:13 am (UTC)(link)
А у меня почему-то сплошное «Ла-ли-лу-лэ-ло»!

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2015-03-17 10:31 am (UTC)(link)
ну так у них и случаются факапы вселенского масштаба, в которых их деятельность становится очевидной всем. на порядок больший ZOG давно бы спалился

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2015-03-17 10:34 am (UTC)(link)
парламенты решения не принимают. Собственно ваш комментарий очерняет эти прекрасные страны в части соблюдения одного из главных принципов "цивилизованных и демократических" стран

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2015-03-17 10:35 am (UTC)(link)
потому что 95% людей - идиоты. ZOG это ещё ладно, есть верящие в лунный заговор и в ленин-гриб

[identity profile] manul-12.livejournal.com 2015-03-17 10:41 am (UTC)(link)
Ну вот с ЦРУ стало известно, что оно в нарушение закона прослушивает и прочитывает кого не положено. Потому что во всём огромном ЦРУ нашёлся всего один человек - Сноуден. А раньше это в общем-то было известно только в виде слухов.

Вот ФСБ. Ходят слухи, что оно тоже прослушивает без ордера все подряд телефоны (автоматической системой, распознающей ключевые слова) и прочитывает Интернет-переписку и историю посещений чуть ли не всех подряд, опять же в нарушние законов и Конституции РФ. Но пока у нас свой Сноуден не нашёлся - это и будет оставаться лишь слухами.

Вот так же и со всякими масонами. Слухи-то есть, вот только их доказательств нет. Таких, как Сноуден - единицы во всём мире.
Edited 2015-03-17 10:41 (UTC)

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2015-03-17 10:47 am (UTC)(link)
у ФСБ есть СОРМ и все это знают. Вы забываете что в контексте вопроса нас интересует не доказательство какого-то конкретного факта - а доказательство существования некоей структуры вобще

а теперь вспомните сколько было кротов в ЦРУ\КГБ\далее по списку - и соотнесите с тем что для раскрытия ZOG хватило бы одного

[identity profile] starik-hayam.livejournal.com 2015-03-17 10:49 am (UTC)(link)
Конспирология - это вера в то, что хоть у кого-то весь этот бардак под контролем

[identity profile] russula-wild.livejournal.com 2015-03-17 10:49 am (UTC)(link)
нет, а что ж они тогда делают? чаи гоняют? а голосования там всякие - зарядка для рук (или даже для пальцев)?

[identity profile] prm159.livejournal.com 2015-03-17 10:50 am (UTC)(link)
не требуется напрямую управлять людьми. управлять лучше комплексом мелких, как бы незначительных, параметров, в своей совокупности задающих (в дальней перспективе) состояние системы

типа как аквариум

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2015-03-17 10:55 am (UTC)(link)
они принимают законы, а не решения. собственно это и есть основной принцип - разделения властей. В некоторых системах парламент может утверждать решение исполнительной власти - но и тогда часто остаются механизмы преодоления этого несогласования

[identity profile] zaiats-2k.livejournal.com 2015-03-17 10:56 am (UTC)(link)
Так а тайны никто никому и не рассказывает. Заговорщики играют нами втёмную, на том и держится.

[identity profile] manul-12.livejournal.com 2015-03-17 10:56 am (UTC)(link)
На самом деле миром управляет не какой-то там ZOG, а я. Каждый день, кроме субботы. В субботу я отдыхаю - вместо меня миром управляет мой сосед по палате. ;)
Edited 2015-03-17 11:00 (UTC)

[identity profile] russula-wild.livejournal.com 2015-03-17 11:00 am (UTC)(link)
а законы - это не решения? о каких решениях тогда идет речь? про санкции вот парламенты решали, к примеру. санкции - это решения? ("шум - это звук?" (с))

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2015-03-17 11:04 am (UTC)(link)
нет, закон - это не решение. например ПДД - это закон. Он может в конкретной ситуации запрещать поворачивать налево. а вот ехать прямо, направо или вобще остановиться - не запрещает и не предписывает. и решение принимает водитель

[identity profile] 9997999.livejournal.com 2015-03-17 11:04 am (UTC)(link)
Каким образом совсем маленькой части этих глупых никчемных людишек удалось заставить играть по своим правилам остальных, таких же глупых и никчемных? Например, подчиняться бессмысленным приказам, типа: "потребляй или сдохни"?..
Ну, и т.д.

P.S. Еще понравился камент юзера prm159.

[identity profile] zibenkefiren.livejournal.com 2015-03-17 11:10 am (UTC)(link)
ленин-гриб

А что, таки нет? О_о

Page 1 of 8