http://deadmadcat.livejournal.com/ ([identity profile] deadmadcat.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2016-03-23 06:20 pm

В чем смысл посещения ресторанов?

Заведения общепита могут быть полезны как нейтральное место встречи не очень хорошо знакомых людей, особенно в холодное время года. Это ясно. Еще могу понять вариант зайти перекусить куда-то во время обеденного перерыва. Или если человек по какой-то надобности находится не дома, дела затягиваются, уже хочется есть, а вернуться домой пока еще нет возможности. Но зачем люди специально ходят в ресторан из дома? Ответ "чтобы поесть", очевидно, не является исчерпывающим, поскольку, если уж не хочется (или не умеется) готовить, можно же заказать еду на дом.

UPD
Поскольку многие не поняли вопрос, поясню. Нет, я не считаю, что вместо еды лучше проглотить таблетку с необходимой порцией белков, жиров и углеводов. Удовольствие от процесса имеет значение. То, что некоторые люди извлекают из процесса посещения ресторанов какое-то удовольствие, и так любому еноту понятно. Вопрос заключается в том, в чем же состоит это удовольствие? Что в посещении ресторанов такого приятного, интересного, привлекательного и что там еще? Спрашиваю, поскольку для меня это совсем даже не приятный процесс, а как раз таки наоборот.

(frozen comment)

[identity profile] pyka-npu3paka.livejournal.com 2016-03-24 04:47 pm (UTC)(link)

Лично я хожу чтобы поесть то, что готовит хороший повар.

(frozen comment)

[identity profile] tathen.livejournal.com 2016-03-24 04:48 pm (UTC)(link)
Готовить неохота, устали, из любимого и проверенного ресторана не доставляют, плюс за время поездки еда несколько теряет свой вкус и вид. И в ресторане с поваром потрепаться и выпить - святое дело :) ибо он клевый :)

(frozen comment)

[identity profile] ssich.livejournal.com 2016-03-24 04:51 pm (UTC)(link)
Нет, серьёзно благодарю.
А то у барышень обычен тезис "при выходе в люди я крашусь для себя, а не для повышения привлекательности", в то время как "для себя" они дома не красятся.

(frozen comment)

[identity profile] theinterference.livejournal.com 2016-03-24 04:53 pm (UTC)(link)
:))
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

(frozen comment)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-03-24 04:54 pm (UTC)(link)
Вот именно. Сошиалайзинг.
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

(frozen comment)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-03-24 05:11 pm (UTC)(link)
"разруха -не в сортирах, а в головах..."
Пардон за банальность.
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

(frozen comment)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-03-24 05:12 pm (UTC)(link)
У Швейцарии даже одна подлодка есть! Хостится во Франции, правда )
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

(frozen comment)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-03-24 05:15 pm (UTC)(link)
Дальний Восток забыли. Ладно.

Вообще говоря, спасибо. Ваш с уховухой незамутненный снобизм просто умилителен.

(frozen comment)

[identity profile] nice-fantomas.livejournal.com 2016-03-24 05:23 pm (UTC)(link)
Вы пишете, что вам не берутся доставлять еду на дом из-за недостаточного объёма (стоимости) заказа. Если бы не было этого препятствия, и вам то же разнообразие брались доставить на дом, стали бы вы иногда всё же ходить в ресторан? А если да, то в чём удовольствие? ТС не видит ничего приятного в том, чтобы выходить из дома и направляться в другое помещение, чтобы поесть. Ей надо передать флюиды:)

(frozen comment)

[identity profile] vinsenty.livejournal.com 2016-03-24 05:26 pm (UTC)(link)
Кстати, 100 лет назад на смену "буржуазным устоям" на одной отдельно взятой известной всем части суши пришли "коммунистические устои" - и они таки настоятельно рекомендовали освободиться от быта и правильно питаться в специально придуманных местах - комбинатах питания, фабриках-кухнях и т.п. То есть отказ от ресторанов не означал, что советский человек должен стоять у плиты в нерабочее время, наоборот - кухарки учились "управлять государством", а питаться предлагалось в столовых, ну накрайняк - покупать полуфабрикаты в сети "кулинарий" или в тех же "фабриках-кухнях" - на случай, если захочется пожрать, когда столовая уже закрыта.

Даже многоквартирные дома в то время строились с учётом того, что граждане дома готовить не будут - либо вообще без кухонь, либо с кухней минимальной площади (при достаточной жилой площади квартиры).

Ну понятно, что потом из этого вышло.

(frozen comment)

[identity profile] zavhz.livejournal.com 2016-03-24 05:28 pm (UTC)(link)
Я люблю гулять и разнообразие для меня - не только разнообразие еды, но и обстановки)
Повод пройти по незнакомым до этого улочкам и заглянуть в новое, неизведанное пока место. Насчёт флюидов - не знаю, мне проще в ресторан пригласить.)
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

(frozen comment)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-03-24 05:33 pm (UTC)(link)
Вопрос-то, похоже, как раз не совсем утилитарный. Меня на это натолкнула фраза, что посещение ресторана у автора вызывает отнюдь не положительные эмоции, ну и постановка знака примерного равенства между "пожрать/посидеть в кабаке" и "заказать еду на дом". Социофобия?

(frozen comment)

[identity profile] uxovuxe.livejournal.com 2016-03-24 05:33 pm (UTC)(link)
Ну это когда было то?
До этого ресторации были приятным местом, с официантами умеющие подавать горячую фарфоровую посуду и закладывать левую руку за спину
ext_467503: (Default)

(frozen comment)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2016-03-24 05:35 pm (UTC)(link)
Добавлю, что не во всех городах и даже странах существует полноценная доставка на дом разнообразной еды. Порой пицца-суши, и всё.

(frozen comment)

[identity profile] chva.livejournal.com 2016-03-24 05:37 pm (UTC)(link)
Приготовить блюда так, как это делают в ресторане, сможет не каждый. Не говорю уже о поисках ингредиентов и прочем. И доставка есть не везде, плюс пока привезут, пища уже может сать не такой вкусной. Вообще какой-то странный вопрос. Всё равно что спросить, зачем люди покупают мебель если её можно сделать самому.

(frozen comment)

[identity profile] chva.livejournal.com 2016-03-24 05:40 pm (UTC)(link)
А дома не надо ждать, пока еду приготовишь?
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

(frozen comment)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-03-24 05:40 pm (UTC)(link)
>ресторанная сеть

Отож.
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

(frozen comment)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-03-24 05:43 pm (UTC)(link)
> Вокруг всякие люди

Ну вот вам и ответ.
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

(frozen comment)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-03-24 05:46 pm (UTC)(link)
Вы просто не ведите диалоги с такими барышнями. Это бесполезно и бессмысленно ;)

(frozen comment)

[identity profile] vinsenty.livejournal.com 2016-03-24 05:49 pm (UTC)(link)
Началось в 1920-х, как только кончился голод (понятно, что кончился он не везде, и были места где проблема вообще была что пожрать, а не как пожрать).

И до этого, и после этого ресторации были приятным местом, пока квалифицированных поваров и официантов не расстреляли как врагов народа... Фарфоровая посуда переместилась в частные коллекции "слуг народа". Потом случилась Великая отечественная война, когда не до ресторанов было. После войны ресторанная культура стала уже совсем не та, и контингент посетителей... ну, не будем о грустном.

Отдельные фабрики-кухни, кулинарийки и комбинаты питания дожили аж почти до перестройки, кстати. Лично свидетельствую.

(frozen comment)

[identity profile] nice-fantomas.livejournal.com 2016-03-24 05:50 pm (UTC)(link)
Ну, знаете, этот, кудрявый. В соответствии с его предсказанием, я туда не ходила и даже не представляю, какого пошиба его рестораны.
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

(frozen comment)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-03-24 05:55 pm (UTC)(link)
Гм, не, честно говоря, не знаю, о ком вы ;) Варламов, чтоль? Он уже в сетевые рестораторы записался?

Я вообще имел в виду то, что сетевой ресторан - это по определению "фабрика-кухня", в самом плохом смысле. Франшизные рамки и т. д. Исключения бывают, но они довольно редки.

(frozen comment)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2016-03-24 05:58 pm (UTC)(link)
про upd
ну вот с утра уже из дома вышел, то есть как бы на работе, а сам сидишь и кофе с булкой на веранде жрёшь мило улыбаясь знакомым.

и если вообще, то я не понимаю, что ж россияне так к дому привязаны.
дом-работа-дом и так каждый день.

(frozen comment)

[identity profile] nice-fantomas.livejournal.com 2016-03-24 05:59 pm (UTC)(link)
Ой, я перепутала, не кудрявый, а рыжий, но волосы у него всё же волнистые) Тиньков фамилия.

(frozen comment)

[identity profile] nenastja.livejournal.com 2016-03-24 06:00 pm (UTC)(link)
Верно. Вот у некоторых оптимальным местом для поесть оказывается дом.

Page 4 of 8