http://dron-digital.livejournal.com/ ([identity profile] dron-digital.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2006-05-01 05:39 pm

Инъекции в вену

Во фильм пересмотрел "Криминальное чтиво". Спрашивается а на кой перед тем как ширнуться в шприц крови немножко набирают? И ваще если в шприце пузырьки воздуха есть человек не должен моментально умереть?

[identity profile] cannotbeblank.livejournal.com 2006-05-01 04:33 pm (UTC)(link)
Хочу это!

[identity profile] crazy-kvaka.livejournal.com 2006-05-01 04:34 pm (UTC)(link)
Не знаю. У меня была стрептодермия, а на пенициллины аллергия. А с кровью прошло на ура. Только вот не сесть было.

[identity profile] cheremis.livejournal.com 2006-05-01 04:34 pm (UTC)(link)
Не совсем бред, но и правды немного.
Был такой способ улучшить показатели спортсменов - предварительной откачкой крови и закчкой обратно перед самыми соревнованиями. Подробностей не помню. Кажется, этот способ допинга так и не распространился - то ли из-за непредсказуемости воздействия, то ли из-за невысокой эффективности.

[identity profile] villahov.livejournal.com 2006-05-01 04:54 pm (UTC)(link)
Нет наркотикам!

[identity profile] abat.livejournal.com 2006-05-01 04:54 pm (UTC)(link)
говорят, что можно купить в инете
не знаю сколько это 50 грамм, описанных на википедии
цены в САО, г. Москва меньше чем на марихуану - что-то типа 300р за бокс, а для нормального эффекта достаточно одной щепотчки

[identity profile] abat.livejournal.com 2006-05-01 05:02 pm (UTC)(link)
зачем же так резко?

[identity profile] kay-jay-litee.livejournal.com 2006-05-01 05:11 pm (UTC)(link)
LSD? Псилоцибы?

[identity profile] cannotbeblank.livejournal.com 2006-05-01 05:13 pm (UTC)(link)
Ага, чё нет-то, можно однажды и приугареть в хорошей компании...

[identity profile] dzeta.livejournal.com 2006-05-01 05:20 pm (UTC)(link)
Я такое проходила, только с антибиотиком не смешивали вроде.
"Приход" в том, что потом почти год отличный иммунитет, хорошая кожа и т.п.
:)

[identity profile] dzeta.livejournal.com 2006-05-01 05:21 pm (UTC)(link)
Да, и попа в моем случае не особо болела вроде. :))

[identity profile] villahov.livejournal.com 2006-05-01 05:23 pm (UTC)(link)
Однажды??? Ну нах

[identity profile] drakoniha.livejournal.com 2006-05-01 05:25 pm (UTC)(link)
Не всей крови, а только эритроцитов. Берут кровь, отделяют в центрифуге эритроциты и перед соревнованием вводят спортсмену. Тест на допинг ничего не даёт, но перенос кислорода увеличивается солидно. А с другой стороны - организм не менее солидно стареет, от такого количества кислорода клетки окисляются и ветшают. Это гораздо опаснее анаболиков и пр. Поэтому особо и не распространился - даже спортсмены, согласные на химию, отказываются. К тому же ненормальное количество эритроцитов мгновенно отслеживается. Сейчас идёт соревнование на скорость - придумать новый допинг и успеть им воспользоваться до того, как его официально запретят. Инъекции эритроцитов уже запретили.

[identity profile] cheremis.livejournal.com 2006-05-01 05:27 pm (UTC)(link)
Точно! Спасибо ))

[identity profile] drakoniha.livejournal.com 2006-05-01 05:27 pm (UTC)(link)
Да, мне тоже от подростковых прыщей брали в шприц с экстрактом алоэ мою же кровь из вены и тут же кололи в попу. Сработало на ура за неделю.

[identity profile] cannotbeblank.livejournal.com 2006-05-01 05:28 pm (UTC)(link)
Не, ну каждый день дуть - жестоко!

[identity profile] villahov.livejournal.com 2006-05-01 05:30 pm (UTC)(link)
Ну и трава не наркотик, а вот по вене-это уже перебор

[identity profile] crazy-kvaka.livejournal.com 2006-05-01 05:35 pm (UTC)(link)
С антибиотиком - лечебное. Как раз для кожи и иммунитета.

[identity profile] crazy-kvaka.livejournal.com 2006-05-01 05:36 pm (UTC)(link)
Наверно, от антибиотика и болела. Пенициллины - они такие, болючие.

[identity profile] olivka.livejournal.com 2006-05-01 05:36 pm (UTC)(link)
Говорят вот это похоже:
Холотропное дыхание также используется для поиска нестандартных решений и творческих прорывов. (http://stezja.kiev.ua/holotropic.php)

[identity profile] cannotbeblank.livejournal.com 2006-05-01 05:42 pm (UTC)(link)
ааа, ну повене - это мрази только. Нее, не кактит, тем более для меня любой укол - смерть! Я от шприцев шарахаюсь напрочь.

[identity profile] solon-kr.livejournal.com 2006-05-01 05:55 pm (UTC)(link)
По данным И. В. Давыдовского, одномоментное попадпние в вену 10—20 мл воздуха для человека безвредно.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] bazik.livejournal.com 2006-05-01 06:28 pm (UTC)(link)
Блин, какой же я не модный. Дайте ссылку, чтобы узнать - как в струе быть. Чтобы модным очень.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] bazik.livejournal.com 2006-05-01 06:28 pm (UTC)(link)
Гугль в помощь.

[identity profile] mivlad.livejournal.com 2006-05-01 06:40 pm (UTC)(link)
Уколом в руку попасть в Главную Артерию — это надо постараться :)

[identity profile] kibirov.livejournal.com 2006-05-01 07:20 pm (UTC)(link)
Да, мне в больнице как-то сказали, что существуют даже нормы - сколько мл воздуха на килограмм веса пациента допустимо загнать ему по вене. Это они оправдывались за то, что забыли у меня капельницу с глюкозой - так что и кран закрывать, и иглу вынимать мне самому пришлось... Говорю - а если б я заснул?!! А воздух? то-сё, пятое-десятое?! Они мне - вы сколько весите? Вот видите, столько-то (не помню) кубов воздуха вам можно закачать без особого вреда...

Не убедили, честно говоря. Всю неделю, что у них лежал, следил за их действиями оч-чень внимательно :)

Page 2 of 3