http://uhovuhe.livejournal.com/ ([identity profile] uhovuhe.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2009-03-15 09:41 pm

Цена билета в музэй

Почему во многих музеях России цена входного билета для иностранцев стоит дороже чем для жителя РФ?

[identity profile] just-f0r-myself.livejournal.com 2009-03-16 03:09 pm (UTC)(link)
учатся, у нас вот (хабаровск) и китайцы есть, и японцев пара штук, и корейцев, и даже два аргентинца. и они не самые бедные, потому как тарифы для них... как в музеях) один вопрос, чего они тут при таком раскладе забыли...

[identity profile] raskinson.livejournal.com 2009-03-16 05:19 pm (UTC)(link)
блин б ну не помню я что бы где либо было написанно для жителей Онтарио цена такая то!Вот в Израиле написанно , например в ТельАвиве ,цена для жителя Тель Авива (у них такие карточки есть) и обычная б а в Канаде не помню.Я спрошу.Просто сложно было в нас не опознать туристов, честно

[identity profile] jass-01.livejournal.com 2009-03-16 05:53 pm (UTC)(link)
эээ. а должны?

[identity profile] jass-01.livejournal.com 2009-03-16 05:56 pm (UTC)(link)
>> а почему в университетах России для граждан одна
>> цена за обучение , а иностранцам другая?
потому, что иностранцы не платят налоги, и после обучения уедут.
чо не ясно-то?

офтоп

[identity profile] avere.livejournal.com 2009-03-16 06:53 pm (UTC)(link)
простите, а что Вы заканчивали?
(любопытно, где это читают :)

Re: офтоп

[identity profile] sephirothe.livejournal.com 2009-03-16 07:02 pm (UTC)(link)
Учусь в Питерском гуманитарном университете профсоюзов.
А вообще, искусствоведов везде по одному стандарту учат. :)

[identity profile] magiahead.livejournal.com 2009-03-16 07:32 pm (UTC)(link)
Аналогично, на колокольню Михайловского собора билет со студенческой скидкой продают и по российскому студбилету :)

[identity profile] jass-01.livejournal.com 2009-03-16 07:39 pm (UTC)(link)
да-да, конечно-конечно.

[identity profile] jktu.livejournal.com 2009-03-16 08:36 pm (UTC)(link)
В Третьяковке я один раз спросил как отличают. Кассирша сказала что спрашивает в каком порядке идут цвета российского флага.

Re: офтоп

[identity profile] avere.livejournal.com 2009-03-16 08:38 pm (UTC)(link)
хе-хе :)
я ж не просто так спрашиваю :)
у вас видимо какие-то более стандартные стандарты, чем у нас в СПбГУ
Музееведение, правда, было - но совсем не о правовой стороне вопроса, а первое - я не могла так его прогулять, чтоб совсем не помнить :)

Re: офтоп

[identity profile] sephirothe.livejournal.com 2009-03-16 08:44 pm (UTC)(link)
Ну, немного может разниться. Типа, дан набор из трех дисциплин, а из них читают одну на выбор. :)
Но в музееведении точно про все эти экономическо-правовые аспекты говорили. :)

RE: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] jktu.livejournal.com 2009-03-16 09:49 pm (UTC)(link)
Да понятно, что это была полушутка. Но очень конструктивная. Я бы возвел
ее в ранг инструкции.

[identity profile] raskinson.livejournal.com 2009-03-17 06:45 am (UTC)(link)
нет , платить налоги никто не отказывается , но если учёба допустом для граждан стоит (к примеру , реальные суммы не помню)200$ за симестр , то для иноистранцев 1000& - хороший налог получается.Конечно университет сразу же разницу между суммами заплатит как налог!

[identity profile] raskinson.livejournal.com 2009-03-17 08:25 am (UTC)(link)
так я ж написала , что у них есть договор почти со всеми государствами бывшего советского союза кроме Украины ...

[identity profile] jass-01.livejournal.com 2009-03-17 03:46 pm (UTC)(link)
>> нет , платить налоги никто не отказывается
но только от налогов, которые вы заплатите на земле обетованной, российским университетам ничего не достанется, представляете? а основании, на котором будут налоговые органы взимать налоги с иностранцев нет?

>> хороший налог получается
хотите я угадаю ваш цвет волос? :)
во-первых, иностранец не платит налоги РФ всю_жизнь, понимаете? гражданин РФ может платить налоги всю жизнь, но никогда не попасть даже на территорию ВУЗа, но при этом с его налогов будут содержаться университеты.
во-вторых, иностранец, получив образование, скорее всего уедет назад. и никакой профессиональной деятельности на территории РФ он, скорее всего, осуществлять не будет. а значит, не будет участвовать в экономической деятельности.
по-этому, ни одному государству не интересно учить иностранцев бесплатно или по тем же расценкам, что и граждан. теперь понятно?

Page 5 of 5