http://prodamnedorogo.livejournal.com/ ([identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2009-10-23 12:53 pm

Скрещивание человека

Вот интересно, с кем скрещивается человек? -- это главный вопрос, остальные поясняющие.
Вопрос -- не возможно ли, а -- с кем возможно. Есть чувство, что наука от нас что-то скрывает.

Ведь иногда возможно межвидовое скрещивание: лошадь + осёл = лошак или мул.
А у растений сплошь и рядом это возможно.

Не пишите про несовпадение числа хромосом. Есть люди с аномалиями, у которых не 46 хромосом -- во-первых. В природе полно совпадений, если поискать (макака и морской ёж, например) -- во-вторых. У лошади и осла разница на одну пару -- в-третьих.
Опять же, у гориллы, шимпанзе и орангутана всё совпадает, они скрещиваются? Наверняка и человек совместим с кем-то вплоть до потомства.

Re: А всё-таки они скрещиваются...

[identity profile] ex-krywal.livejournal.com 2009-10-24 11:11 am (UTC)(link)
"признаю, был неправ"

Re: А всё-таки они скрещиваются...

[identity profile] ex-krywal.livejournal.com 2009-10-24 11:21 am (UTC)(link)
хахахаха
ну, если есть за что, то можно и согласиться :)

[identity profile] luoravetlan.livejournal.com 2009-10-24 11:22 am (UTC)(link)
К чему очевидное объяснять ) ? Я говорю не об этом, а о том, что у понятия "биологический вид" нет четких признаков. Точнее они как бы есть, но основной - репродуктивная изоляция, имеет исключения. Таким образом, например негроид, монголоид и европеоид обладают всемы необходимыми признаками вида - морфологический, по внешним признакам (вы же не спутаете негра с белым, верно ?), физико-биохимический (различные заболевания в медицине даже лечат по разному, у представителей разных рас - именно из за по разному протекающих биохимических процессов), географический (каждый обладает своим ареалом), экологический, который позволяет выявить условия в которых они формировались (ну мы все же в курсе - темный цвет кожи способ защиты от солнца, эпикантус развился с целью защиты глаз от ветра и т.п.), и остается лишь критерий репродуктивной изоляции - но он и не является исключительным, те же волки и шакалы, тигры и львы, являясь различными видами, что никто не оспаривает - вполне себе скрещиваются и дают продуктивное потомство ). А термин раса, так он просто употребляется - вот именно что в силу ряда причин, которые в основном являются ханжескими ))).

Re: А всё-таки они скрещиваются...

[identity profile] ex-krywal.livejournal.com 2009-10-24 12:45 pm (UTC)(link)
своим комментарием я выразил сожаление. так рвал и метал, и так низко пал... :)

да, и отрицание английского языка - это очень круто. третий глаз вырастает, наверное :)

Re: А всё-таки они скрещиваются...

[identity profile] ex-krywal.livejournal.com 2009-10-24 01:20 pm (UTC)(link)
возможно, так и есть.
а возможно - петушка хвалит кукуха, за то что хвалит он петушку.

Re: А всё-таки они скрещиваются...

[identity profile] ex-krywal.livejournal.com 2009-10-24 01:20 pm (UTC)(link)
возможно, так и есть.
а возможно - петушка хвалит кукуха, за то что хвалит он петушку.

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2009-10-24 01:31 pm (UTC)(link)
Шапочку из фольги оденьте!

[identity profile] alex95008.livejournal.com 2009-10-25 12:42 am (UTC)(link)
Насчет "скрещивания человека и гориллы" каюсь - я придумал. Году так примерно в 71-72. И на посиделках в дачной местности в кругу будущих медиков из 1-го меда подробно изложил "полученные результаты". Народ в основном попался все-таки думаюший и поржал. Но вот с несказанным удивлением в конце 80-х я прочитал в одном из "популярных журналов", занявшегося "срыванием покровов", о "тайных экспериментах в СССР". То, что это моя придумка - сомнений не было, во-первых "автор сенсационного разоблачения" была на тех посиделках, а во-вторых, в публикации присутсвовало название "секретного института", выдуманного мною - "Институт экспериментальной ботаники и генетики".
Название журнала не скажу, чтобы не давать рекламы, а вот ркдактором журнала был большой ученый и правдорез с фамилией Коротич.
Одно скажу - с тех раннеперестроечных времен последние надежды на то, что человеческая глупость может иметь предел, у меня закончились...

Заведомо невозможных вещей не бывает

[identity profile] karpion.livejournal.com 2009-10-25 08:17 am (UTC)(link)
Только откровенный догматик считает, что некоторые вещи заведомо невозможны. В этом отношении атеист ничем не лучше религиозно верующего. Просто на основании имеющихся знаний мы оцениваем вероятность того, что данная вещь возможна.

При изучении компьютерных архитектур я часто считал, что некоторые вещи невозможны; а потом моё мнение оказывалось неправильным.

Re: Это "мокьюментари", то есть псевдодокументальная...

[identity profile] monorels.livejournal.com 2009-10-26 01:45 am (UTC)(link)
+1

Re: О моей вере

[identity profile] vmel.livejournal.com 2009-10-26 08:53 am (UTC)(link)
Положите камень на землю и ждите, когда он сам собой взлетит вверх.
Поставьте чайник на стол и ждите, пока он закипит.

Не всякий "эксперимент" заслуживает того, чтобы его проводить.

Re: Заведомо невозможных вещей не бывает

[identity profile] vmel.livejournal.com 2009-10-26 12:00 pm (UTC)(link)
См. мой ответ чуть выше.

[identity profile] organs-pusher.livejournal.com 2009-10-26 01:03 pm (UTC)(link)
Одевают кого-то... на себя - НАдевают...

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2009-10-26 01:40 pm (UTC)(link)
Grammar Nazi?

Re: О моей вере

[identity profile] karpion.livejournal.com 2009-10-26 01:45 pm (UTC)(link)
См. мой ответ чуть выше.
Тот, на который я отвечаю?

Положите камень на землю и ждите, когда он сам собой взлетит вверх.
Поставьте чайник на стол и ждите, пока он закипит.
На основании имеющихся у меня сведений считаю такие события маловероятными. Но я не буду утверждать, что такое в принципе невозможно.

[identity profile] organs-pusher.livejournal.com 2009-10-26 02:17 pm (UTC)(link)
я не шпрехаю...
а по русски - ухо давит, когда говорят не грамотно...

Re: О моей вере

[identity profile] vmel.livejournal.com 2009-10-26 02:21 pm (UTC)(link)
Да.

Какое значение вероятности вы считаете граничным для различия событий "маловероятных" и невозможных?
Два приведенных примера - вы действительно полагаете, что подобное возможно? В реале, а не в теории?

Page 5 of 6