Расскажите про эти книги, пожалуйста. Интересно было бы почитать.
По сути вопроса. Мы люди, а не плоские черви, и белковая форма жизни, которую мы представляем, обладает свойством памяти. Хотя и плоские черви обучаемы, я думаю. Бабушек-дедушек никто не отменял, и если оные жили себе счастливо, а потом попали под 31ю статью, после чего шли пешком 200 км по Казахстану без еды и с грудным ребенком, который впоследствии умер, то как-то само собой хочется думать, что причины, вызвавшие такие перемены, не могут быть следствием чего-то хорошего и светлого. А когда другие бабушки-дедушки (из сословия повыше, интеллигенты, еще из старых преподавателей, которые к студентам относились как к детям и звали их почаевничать на мансарде) вынуждены были бежать из страны, потому что их пятилетний сын играл с рогаткой и случайно сбил портрет Сталина, то в голове случается что-то такое, что забивает последний гвоздь в гроб постмонархических безобразий.
Но это так, частный случай. А вообще просто модно обсирать совок.
no subject
Интересно было бы почитать.
По сути вопроса. Мы люди, а не плоские черви, и белковая форма жизни, которую мы представляем, обладает свойством памяти.
Хотя и плоские черви обучаемы, я думаю.
Бабушек-дедушек никто не отменял, и если оные жили себе счастливо, а потом попали под 31ю статью, после чего шли пешком 200 км по Казахстану без еды и с грудным ребенком, который впоследствии умер, то как-то само собой хочется думать, что причины, вызвавшие такие перемены, не могут быть следствием чего-то хорошего и светлого.
А когда другие бабушки-дедушки (из сословия повыше, интеллигенты, еще из старых преподавателей, которые к студентам относились как к детям и звали их почаевничать на мансарде) вынуждены были бежать из страны, потому что их пятилетний сын играл с рогаткой и случайно сбил портрет Сталина, то в голове случается что-то такое, что забивает последний гвоздь в гроб постмонархических безобразий.
Но это так, частный случай. А вообще просто модно обсирать совок.