http://wordsmsdnua.livejournal.com/ ([identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2011-01-24 01:30 pm

Религиозное

Ежедневно миллионы людей молятся богу, для простоты предположим что он использует для получения молитв что-то вроде почтового клиента.

Вопрос - а есть ли у него папка спам?
(screened comment) (Show 3 comments)

[identity profile] yanaprobel.livejournal.com 2011-01-24 01:05 pm (UTC)(link)
считай, что тебя ТАМ забанили. и поделом тебе.

[identity profile] radio-developer.livejournal.com 2011-01-24 01:06 pm (UTC)(link)
а куда вы думаете отправляется 99% молитв? вас бы не достало 2000 лет получать 5-6 одинаковых писем?

[identity profile] spoonisoutthere.livejournal.com 2011-01-24 01:09 pm (UTC)(link)
почтовый клиент для этого использовать нельзя, ибо просьба формулируется не в словах, а в особенном, молитвенном состоянии

[identity profile] sam-honsu.livejournal.com 2011-01-24 01:10 pm (UTC)(link)
в таком случае туда должны попадать все массовые рассылки, то есть молебны, заказанные в церквях

[identity profile] pollydelly.livejournal.com 2011-01-24 01:15 pm (UTC)(link)
Да. Спам на ключевые слова: хочу, желаю, пусть будет, пожалуйста и т.д.

[identity profile] lechuguina.livejournal.com 2011-01-24 01:19 pm (UTC)(link)
А мне кажется, для спама стоит правило "Упоминание Господа в суе".

[identity profile] glenn-witcher.livejournal.com 2011-01-24 01:24 pm (UTC)(link)
Рекомендую почитать "Фараона" Пруса. Там подобный момент неплохо описан.

[identity profile] os-nebesnaia.livejournal.com 2011-01-24 01:26 pm (UTC)(link)
Для простоты предположим, что да.
(deleted comment) (Show 3 comments)

[identity profile] ortemoid.livejournal.com 2011-01-24 01:31 pm (UTC)(link)
Врпос- а есть ли адресат этих молитв?

[identity profile] moor-i-arthy.livejournal.com 2011-01-24 01:31 pm (UTC)(link)
Брюс Всемогущий раскрыл тему. Папки нет, потому что мыло он вообще не читает.

[identity profile] mumm.livejournal.com 2011-01-24 01:38 pm (UTC)(link)
у него только одна эта папка и есть...

[identity profile] pollydelly.livejournal.com 2011-01-24 01:58 pm (UTC)(link)
Раньше я просил у Бога удочку, но он никак не хотел мне её дать. Тогда я украл удочку и стал просить у Бога о прощении (с) не совсем дословно, но это цитата.

[identity profile] roman-skalov.livejournal.com 2011-01-24 02:10 pm (UTC)(link)
Да, есть. Ответ очевиден ))

[identity profile] blinkamkom.livejournal.com 2011-01-24 02:28 pm (UTC)(link)
молитвы вообще бессмысленно по определению потомучто у Бога свой план, он ему следует, он все заранее знает и поэтому ничего изменить не сможет :)

[identity profile] dve-muchachi.livejournal.com 2011-01-24 02:34 pm (UTC)(link)
Светясь на локаторах NASA,
Молитвы летят к небесам,
Их Бог получает и сразу
К чертям удаляет как спам.

полностью: http://community.livejournal.com/useless_faq/11307191.html

[identity profile] limazulu.livejournal.com 2011-01-24 03:18 pm (UTC)(link)
В папке "спам" лежат поминания имени господа всуе. Поэтому и говорится - не поминай имя господа всуе, у него же места не как у Gmail....

[identity profile] pivn0i.livejournal.com 2011-01-24 03:54 pm (UTC)(link)
Вы, сударь наркоман, думается

[identity profile] mask-13.livejournal.com 2011-01-24 04:25 pm (UTC)(link)
Все не так.
У важных людей, которым приходит очень много писем или телефонных звонков, все устроено по-другому - у них есть секретарша, которая читает все письма и определяет, что из них спам, а что нет. Если писем слишком много, то и секретарша не одна, а несколько. Секретарш бог всегда может набрать в аду сколько угодно.
Еще практикуется такое решение - назначить себе заместителей по каким-то вопросам. Тут православным проще - их бог имеет заместителей, можно помолиться какому-то святому, там, к примеру, святой Феодор - покровитель воинства, у него поток молитв меньше. А можно помолиться какому-нить совсем захудалому святому, типа святого великомученика Николая II, у которого и зоны ответственности своей нет, в надежде что он не заспамлен еще, а он потом передаст богу просьбу при случае, например, когда у них там будет корпоратив. Мусульманам и протестантам хуже - у них такого нет.
Ваще, православный бог легко может отмазаться от молитв - он же троица: Отец, Сын и Святой Дух и они могут вашу просьбу отфутболивать друг другу по кругу, как у нас обычно в гос. учреждениях делают. Вы, к примеру, помолились богу в целом, и не указали кому конкретно - скорее всего никто из трех не будет ничего делать, т.к. понадеется на остальных.

[identity profile] osenne-ja.livejournal.com 2011-01-24 04:25 pm (UTC)(link)
Туда отправляются упоминания всуе, типа: "О боже!"

[identity profile] dendrr.livejournal.com 2011-01-24 04:28 pm (UTC)(link)
Если считать, что выражение "остался глух к молитвам" относится именно к этому случаю, тогда нет. Папки "спам" у него нет. Зато есть отличный фильтр.
Вообще тут чувствуется некое несоответствие: если бог пользуется почтовым клиентом, то он пользуется услугами почтового демона.

Ну и разумеется, все рассуждения верны только в том мировоззрении, в котором бог существует.

[identity profile] blood-again.livejournal.com 2011-01-24 04:33 pm (UTC)(link)
> предположим что он использует для получения молитв что-то вроде почтового клиента

Это если исходить из гипотезы, что для бога молитвы информационно существенны.
Мне ближе версия, что молитвы существенны энергией. Поэтому проще будет предположить, что он использует газовую турбину. :)

[identity profile] pequeno-raposa.livejournal.com 2011-01-24 05:34 pm (UTC)(link)
О каком спаме может идти речь, если вся почта в ящике - персональные сообщения?
Здесь не может быть никакой рекламы или массовых рассылок, т.к. получатель - один!

[identity profile] mun4uk.livejournal.com 2011-01-24 07:12 pm (UTC)(link)
почему спамеров не отключают от сети?

Page 1 of 2