[identity profile] zakharov-n.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Периодически приходят штрафы на предприятие в размере 1.29 рубля, 86 копеек и т.д. на 2-3 листах А4. Стоимость конверта, бумаги, почтовых услуг в несколько раз превышают размер недоимки.

Получается, налоговая работает себе в убыток?

Date: 2011-08-17 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
я однажды в соответствии с приказом генерального директора полгода слал факсы одной фирме за задолженность в три копейки

Date: 2011-08-17 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] md.livejournal.com
Факсы - это другое. Это чтоб должник только на факсовую бумагу работал )

Date: 2011-08-17 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
наша организация соотвественно тоже каждый раз тратила листок бумаги а4+чернила принтера

Date: 2011-08-17 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] comrade-fuzzz.livejournal.com
а разве ваша организация не могла ли потратить один распечатанный листок?
хотя, ник по-прежнему все объясняет

Date: 2011-08-17 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
все объясняет отсутствие головного мозга у вас. а организация - не могла. в силу особенностей делопроизводства в огромной организации (численнность более 10 тысяч)

Date: 2011-08-17 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] comrade-fuzzz.livejournal.com
даже не буду спрашивать, откуда у вас на каждого имеется какашка для прицельного метания

Date: 2011-08-17 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] shatkaya.livejournal.com
Так и есть. Им важно отчитаться по количеству штрафов и наказанных должников. А сколько рублей при этом получило государство от их бурной деятельности - неважно.

Date: 2011-08-17 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] huholya.livejournal.com
(мрачно)
за наш счет

Date: 2011-08-17 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] rocketsan3.livejournal.com
С чего вы решили, что штрафы это их прибыль?
(deleted comment)

Date: 2011-08-17 09:44 am (UTC)
ext_701514: (Default)
From: [identity profile] veniamin0.livejournal.com
Приучают к дисциплине.

Date: 2011-08-17 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] battle-mage.livejournal.com
Нет, потому что в НК прописаны сроки уведомления налогоплательщика о выявленном нарушении.

Date: 2011-08-17 11:19 am (UTC)
ext_701514: (Default)
From: [identity profile] veniamin0.livejournal.com
Наверное, их обязывает закон: образовалась задолженность - известить должника, дать ему время на добровольное погашение задолженности. После невыполнения этого шанса - более строгие меры.
Про минимальные и максимальные суммы в законодательстве не сказано. Вот тупо и выполняют закон.

Date: 2011-08-19 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] xen0n.livejournal.com
причем лучше оплатить добровольно. потому что принудительно происходит по схеме:
1. Заморозить счет (только входящие платежи), на случай если денег там мало (чтобы пополнился достаточно)
2. Снять деньги
3. Когда точно сняли деньги и все хорошо - разморозить.

Так вот у меня на третьем этапе они где-то прокосячились и не отправили письмо в банк. Когда я начал паниковать, и мне срочно надо было рабочий счет, они пообещали еще раз создать и отправить письмо в обычном порядке. Может быть тоже потеряется, да и когда еще это случится? Я предложил что я сам поработаю почтальоном, возьму письмо в налоговой и отвезу в банк - но этот вариант не нашел отклика в их сердцах ;-)

Date: 2011-08-17 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] mun4uk.livejournal.com
а у меня платежка 15 рублей стОит, так однажды пришлось какой-то гребаной конторе 1 рубль доплатить, иначе не отгружали ни в какую

Date: 2011-08-17 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] qyix7z.livejournal.com
Вот к этому "С чего вы решили, что штрафы это их прибыль?" добавлю: С чего Вы решили, что конверты, бумага и проч. это их убыток?

Date: 2011-08-17 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] qyix7z.livejournal.com
Затраты ≠ убыток, это Вам любой бухгалтер с финансистом скажут.

На самом деле все просто. Есть закон, в котором написано, что должника надо уведомить о долге таким-то способом. И не указано, при каком размере долга уведомлять, а при каком - нет. И это правильно - перед законом должники должны быть равны.

А прибыли и убытки - это к бюджету государства, в котором содержание налоговой - расходная часть, а собранные налоги и штрафы - доходная часть. Вместе с остальными статьями бюджета.

Date: 2011-08-17 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] andrusx.livejournal.com
Налоговая не может работать себе в убыток, т.к. она полностью финансируется за счет налогоплательщиков. Таким образом, она работает в убыток государству в общем.

С другой стороны, государство получает налоги от продажи конвертов и бумаги. Ну а если все произведено на территории России, то государство ничего не теряет, а даже зарабатывает, т.к. за счет оборота денег повышается ВВП.

Date: 2011-08-17 11:21 am (UTC)
ext_701514: (Default)
From: [identity profile] veniamin0.livejournal.com
В наше электронное время, хоть кто-то шлёт письма в бумажном виде. :)

О романтике

Date: 2011-08-17 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] andrusx.livejournal.com
Да, романтика эпистолярного жанра постепенно видоизменяется, прекращая таковою являться.

Date: 2011-08-17 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pamor.livejournal.com
С другой стороны, государство получает налоги от продажи конвертов и бумаги. Ну а если все произведено на территории России, то государство ничего не теряет, а даже зарабатывает, т.к. за счет оборота денег повышается ВВП.

Абсолютно неверное утверждение. Такой пример - будет ли выгода государсту если сжигать газ прямо из скважины?

Date: 2011-08-18 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] andrusx.livejournal.com
Нет, выгоды не будет, если просто сжигать. Но это совершенно иное дело - здесь никаким образом не задействованы денежные средства, нет никакого оборота.
From: [identity profile] bigmike-ru.livejournal.com
http://bigmike-ru.livejournal.com/133347.html

Date: 2011-08-17 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ipdipd.livejournal.com
подобные вопросы уже возникали не раз в обществе, насколько я знаю, недавно приняли норму, что физических лиц не будут беспокоить из-за сумм менее 1000 рублей

Date: 2011-08-17 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] battle-mage.livejournal.com
эммм. Нет. Повысили сумму иска для подачи в суд, чтобы не заваливать суды фуфлом.
Но уведомление и на 3 копейки пошлют.

Date: 2011-08-17 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] isiliya.livejournal.com
вы приблизились к пониманию понятия "бюрократия"

Date: 2011-08-17 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fencer-dv.livejournal.com
Уголовный розыск тоже работает в убыток, ловя серийных убийц. Задача налоговой не только собрать недоплаченный рубль сегодня, но и сделать так, чтобы завтра рубль принесли сами.

Date: 2011-08-17 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fencer-dv.livejournal.com
Смысл моего комментария в том, что налоговая, как и угрозыск - не коммерческое предприятие, максимизирующее прибыль, а надзорно-дисциплинирующий орган.

Date: 2011-08-17 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fencer-dv.livejournal.com
Поэтому потрахав мозг плательщику из-за 80 копеек сегодня, налоговая добьется того, что в следующий раз он заплатит их сам и вовремя.

Date: 2011-08-17 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pamor.livejournal.com
Маловероятно, что налоговая таким образом хоть чего то добьется.

Date: 2011-08-17 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rkdeik.livejournal.com
Из-за одной копейки ошибочно начисленного налога я четыре раза посылал платежки, три раза оплачивал квитанциями, два раза на полдня была задействована техподдержка трех налоговых (местная, краевая и столичная). На самом КБК накопилось уже около трехсот рублей переплаченного налога.
И все-равно налоговая исправно раз в два года присылает мне задолженность в 1 копейку по несуществующему уже лет семь налогу.
А вы говорите...

Date: 2011-08-17 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rm-chik.livejournal.com
попробуйте не оплатить - вас моментально оштрафуют на сумму в несколько тыс.р., не зависящую от суммы штрафа, а на штраф начислят пеню и испросят еще раз..

вот и профит

Date: 2011-08-17 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pamor.livejournal.com
Налоговая работает в убыток вам, поэтому им пофиг на эффективность своей работы.