http://warcon.livejournal.com/ ([identity profile] warcon.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2011-08-20 09:04 pm

Могло ли это быть на самом деле?




В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип автомобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.

При поддержке компаний Pierse-Arrow Co. and General Electric, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы Pierse-Arrow  и заменил его электромотором переменного тока. В местном магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал всё это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см, и высотой 15 см, с парой стержней длиной 7.5 см торчащих снаружи.

После этого он ездил на машине неделю, гоняя её на скоростях до 150 км/час.  После того, как в комментариях местной прессы начали появляться обвинения в принадлежности к "черной магии", Тесла снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним...

источник

Re: миф о Тесла

[identity profile] small-jet.livejournal.com 2011-08-21 04:24 pm (UTC)(link)
итак вот ваша цель "больше отдыхать и меньше работать"? а сколько вы сейчас отдыхаете и сколько работате? и вопрос как отдыхать? в горы? в пещеры на байдарках?

и даже этот вариант - вас кто-то работающий должен довезти до места отдыха

или на курорты где вы отдыхаете а аниматоры, повора, уборщицы работают

[identity profile] harry-lonsdale.livejournal.com 2011-08-21 07:06 pm (UTC)(link)
Я про детекторный приёмник в детстве читал. Или ты про что?

[identity profile] chelapeuka2.livejournal.com 2011-08-21 07:52 pm (UTC)(link)
I want ot belive

Re: миф о Тесла

[identity profile] qolorado.livejournal.com 2011-08-21 10:06 pm (UTC)(link)
О да, о да. И трансатлантические пароходеры вовремя не Залоббировали гражданскую авиацию, и производители керосиновых ламп прощелкали клювом и не подослали киллеров к Эдиссону да Тесле, а уж как лоханулись с железными дорогами владельцы сетей дилижансных перевозок - так до сих пор плакают.

Ну, допустим, умники в ATA&T еще в 2001-м бы догадались, каким образом эта нахальная контора с дурацким названием намеревается зарабатывать деньги на халявных звонках по стране. Что они б сделали - луч поноса послали? Хрентам, они б тот гуголь бы сами купили, пока было еще по карману.
Кстате - они же лет 7-8 назад неиллюзорно пытались наезжать на моего приятеля за то, что тот звонит в Украину через какого-то 1-800 VOIP провайдера. Это был предпоследний месяц, когда они оставались его провайдером :) А нонеча сами занимаются VOIP.

[identity profile] karachee.livejournal.com 2011-08-22 03:22 am (UTC)(link)
Как инженер-электроник с дипломом и опытом работы я бы сказал, что невозможно. Как человек изучавший синхронные и асинхронные двигатели, я бы сказал, что человек придумавший такое мог выдумать и не такое.

Поскольку сам я бы голову не смог заставить думать так, как мыслил Тесла, такими извращенными путями, единственное что я могу со всей уверенностью утверждать - я не на столько крут, чтобы отвечать на подобные вопросы. Я могу только верить в то, что это было, или в то, что этого не было. Все мои доказательства будут неубедительны.

[identity profile] neonohoret.livejournal.com 2011-08-22 05:43 am (UTC)(link)
Древние знали секрет бессмертия, но унесли его с собой в могилу. (с)

[identity profile] drpancraft.livejournal.com 2011-08-22 07:45 am (UTC)(link)
гы)

[identity profile] a-borisoff.livejournal.com 2011-08-22 08:18 am (UTC)(link)
Не просто могло, а скорей всего так и было.
И не только с ним - шило в мешке не утаишь.
Лет пятнадцать назад я видел по нашему ТВ передачу. Группа молодых физиков показывала аналогичный прибор в действии. Технологии изменились и приборчик у них был размером с сигаретную пачку. Они говорили, что его вполне достаточно для автомобиля любой мощности и для небольшого дома на все потребности, включая отопление.
Ребята сказали, что прибор использует энергию торсионных полей. Этой энергии в любой точке пространства сколько угодно.
Этих людей больше не видно и не слышно.
Я никогда не верил в международные заговоры правителей, но видимо надо верить.
Почему? Ответ на поверхности. Дело даже не в нефти. Просто ребята вместе с нефтью потеряют власть над людьми.
Причем, полностью.

[identity profile] vmel.livejournal.com 2011-08-22 08:35 am (UTC)(link)
Нет.
Если бы существовал ещё какой-то вид энергии, помимо известных, он бы иногда превращался в другие, известные виды энергии - как собственно и утверждал Тесла (или некто от его имени, не важно).
Для обычного наблюдателя это выглядело бы как нарушение закона сохранения энергии. А таковых нарушений за всю историю человечества (ну, за историю наблюдений - начиная с Ломоносова) ни разу не было.

Re: миф о Тесла

[identity profile] roquefort-tln.livejournal.com 2011-08-22 08:39 am (UTC)(link)
Конечно меня кто-то должен отвезти. Но я буду платить только за работу этого человека и за амортизацию транспортного средства. Но не буду платить за то, что составляет самую большую часть цены - топливо.
-------------
Вы никогда не пробовали подсчетами проверять свои утверждения?
Вот например, в моем городе такси стоит (старыми деньгами) 5-8 крон за километр. При цене бензина в 20 крон получаем, что топлива в километре около 1,5 кроны.

Но и это не все. В топливе лежит примерно половина акциза. Из которого оплачиваеися асфальт, по которому это такси ездит. Эти расходы оплачивать в любом случае придется.

Так что про "большую часть" вы глубоко заблуждаетесь.

[identity profile] vmel.livejournal.com 2011-08-22 10:40 am (UTC)(link)
Нет.

[identity profile] leila2100.livejournal.com 2011-08-22 10:43 am (UTC)(link)
Да вряд-ли тайным. Отец его был священником сербской православной церкви.

[identity profile] ikaktys.livejournal.com 2011-08-22 12:03 pm (UTC)(link)
2мм лазарь с такой плотностью мощности нехило "светится" даже в чистом возждухе :)

[identity profile] vmel.livejournal.com 2011-08-22 12:04 pm (UTC)(link)
Голыми руками? Нет, конечно. Да мне это и не нужно.
Насколько я слышал, в лаборатории при высокой напряжённости электромагнитного поля мелкие шаровые молнии возникали. (ссылки на источник нет, читал давно).

[identity profile] vmel.livejournal.com 2011-08-22 01:35 pm (UTC)(link)
Как говорилось в старом анекдоте - "урежьте осетра".

Вообще Тесла был талантливым инженером и довольно неплохим учёным, но лучше всего он умел дурачить наивную публику. Ну ладно тогда - еще мало кто понимал, что такое электричество, но сейчас! Хотя думать сейчас немодно, разбираться в естественных науках непрестижно, увы...

[identity profile] leostas.livejournal.com 2011-08-22 02:19 pm (UTC)(link)
and I want to beliEve

[identity profile] chelapeuka2.livejournal.com 2011-08-22 02:21 pm (UTC)(link)
ой, вот спасибо!

[identity profile] leostas.livejournal.com 2011-08-22 02:22 pm (UTC)(link)
я склонен верить, потому что Тесла был одним из величайших физиков всех времен. Я также склонен считать, что его вклад больше чем вклад Эйнштейна.
http://leostas.livejournal.com/210686.html

[identity profile] voseo.livejournal.com 2011-08-22 02:46 pm (UTC)(link)
Во-во! Я как-то ездил в одну деревню под Судаком (это в Крыму), так там ученый с мировым именем стоил "птицелёт". Аппарат приводился в движение педалями от старого велосипеда, элероны и ребра жесткости были сделаны из веток и досок, ну а, собственно, двигатель - из дюжины отработанных автомобильных покрышек. Они-то и ловили торсионные поля, кольцевали и интегрировали их с расстворенной в энтропии сверхзаряженной плазмой, позволяя тем самым "птицелету" развивать скорость, в несколько десятков раз выше сверхзвуковой.

Было это лет шесть назад, и с тех пор о том ученом тоже ничего не слышно. Видать, дособирал свой птицелет и улетел на нем к едрене фене...

[identity profile] a-borisoff.livejournal.com 2011-08-22 03:35 pm (UTC)(link)
В башке у тебя птицелёт.
Держи его крепче, а то крыша улетит.

Page 3 of 5