[identity profile] oldsch00l.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Что важнее, сила или техника/приёмы в драке?

Date: 2011-10-18 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] aresgradivus.livejournal.com
это по-вашему useless?
(deleted comment)

Date: 2011-10-18 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] aresgradivus.livejournal.com
это пять!

Date: 2011-10-18 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] deadyogi.livejournal.com
Наличие лома.

Date: 2011-10-18 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com
техника

Date: 2011-10-18 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] tophelm.livejournal.com
"По умолчанию" - техника/приёмы.

Но это, всё же, сильно зависит от условий схватки. При драке в лифте 150 кг штангист скорее всего просто задавит 70 кг боксёра. А девочка-каратистка весом в 50 кг вряд ли что-то сможет сделать с грузчиком-тяжеловесом, даже если он никогда не занимался спортом. Ещё есть такие вещи, как внезапность, условия начала драки, да и просто везение.

Но по умолчанию - всё же техника/приёмы.

Date: 2011-10-18 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] denich.livejournal.com
опыт драк.

Date: 2011-10-18 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] denich.livejournal.com
хотите прям щас разбаню. вроде все сроки прошли уже.

Date: 2011-10-18 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] denich.livejournal.com
Готово.
(deleted comment)

Date: 2011-10-18 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] grey-headed.livejournal.com
Вот-вот. Хотел ответить про стартовую и дистанционную скорость. Ну и выносливость

Date: 2011-10-18 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] jahr.livejournal.com
Ну, если проигнорировать то, что вопрос не бесполезный, то если речь идет именно о драке, то приоритет примерно такой: морально-волевые, масса, техника, сила.) как-то так. Большой разрыв в менее значимом параметре может перекрыть небольшой разрыв в более значимом.)

Date: 2011-10-18 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] nidere.livejournal.com
в большинстве случае решающее значение играет сила воли
далеко не любой человек способен запросто сломать другому человеку пальцы, выколоть глаза, ударить в пах со всей дури
а между тем, такие вещи моменталььно деморализуют и позволяют обойти численное и силовое/техническое превосходство противника в том случае если он в свою очередь "бить на поражение" не готов

Date: 2011-10-18 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] one-wanna-live.livejournal.com
Совершенно с вами согласен. Как на ваш взгляд можно развить эту волю - выкалывать глаза и тп?

Date: 2011-10-18 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nidere.livejournal.com
От человека зависит - убеждённым циникам и мизантропам проще.
Мне лично помогла ситуация, когда в подвортне остановили трое гопников, а за спиной - девушка.
Развить? Думами, наверное, на тему сравнения ценности чужих конечностей и органов с благополучием Вас и ваших близких.

Date: 2011-10-19 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] rastafighter.livejournal.com
Чертовски с вами согласен!
Понимания что когда надо можно "ломать и крушить не взирая" пришло когда дочку от гопов отбивал. Человек на многое способен когда сняты моральные ограничения. Причем именно те люди которые обычно уходят от драки в экстренных случаях становятся самыми суровыми файтерами.

Date: 2011-10-19 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] neonohoret.livejournal.com
Впрыск адреналина в кровь мощнее, чем у человека часто дерущегося и привыкшего к таким ситуациям.

Date: 2011-10-19 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] thaere.livejournal.com
Но и тут всё-таки сильно мешает недостаток сил и опыта…

Date: 2011-10-19 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gul-kiev.livejournal.com
Откуда предположение о недостатке силы?
Тот, кто обычно уходит от драки, вовсе необязательно физически слаб.
Я бы сказал, скорее, наоборот - массивные и сильные люди редко драчливы.

Date: 2011-10-19 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] thaere.livejournal.com
Недостаток опыта тоже не следует надёжно из исходных формулировок.

Date: 2011-10-18 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] irdis.livejournal.com
В единоборствах всегда идет распределение по весовой категории, т.е. по "силе". И не даром. Не думаю, что у Кости Дзю есть шансы забороть Николая Валуева.

Date: 2011-10-18 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] diablo-chan.livejournal.com
Это при условии что все владеют техникой. Ну т.е. я уверен что Костя мог бы отметелить любого кабана за 100 кг. весом, если тот кроме штанги ничего в жизни не поднимал. Боксер весом 80 кг. отправляет на пол 120 кг. мужика одним ударом. Это я вам заявляю, лежа на полу :)

Date: 2011-10-18 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] nidere.livejournal.com
ну где-то вроде была запись, на которой каратист отправил сумоиста в нокаут ударом ноги в ухо

Date: 2011-10-19 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] neonohoret.livejournal.com
В единоборствах запрещены самые эффективные удары, выводящие противника из строя: в пах, в кадык, по колену и т.д. Так что может и реакция спасти.

Date: 2011-10-18 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] maximkoo.livejournal.com
Конечно же, самое главное - это секретный приёмчик, который поможет любому дрищу выйти победителем из схватки с самым огромным, но неповоротливым качком.

(В настоящее время у дрищей хорошо котируется приём "дать по бороде". Инфа 100%)

Date: 2011-10-18 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] vektor-voll.livejournal.com
100% Инфу про дрищей, знает только дрищ.

Date: 2011-10-18 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] maximkoo.livejournal.com
Друк, ты меня раскусил!

слабонервным не советую

Date: 2011-10-18 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 6y.livejournal.com
http://rutube.ru/tracks/2207994.html?confirm=14a89267782db60fc6257fc775c0e81e&v=91ea27dfbf12cde85ea1a6b259e76ea1

Date: 2011-10-18 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] whitetrashbudda.livejournal.com
ловкость

Date: 2011-10-18 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] sulfid.livejournal.com
Так это зависит...
Если за Варвара, то сила важней, а если ассасином или лучницей, то ловкость качать надо.

Date: 2011-10-18 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] thexder666.livejournal.com
скорость

Date: 2011-10-18 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] reaktivny-puz.livejournal.com
А если слон на кита взлезет - кто кого сборет?

Date: 2011-10-18 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] timur-kizimov.livejournal.com
Так опыт же! А то страшных слов много кто знает, а толку-то

Date: 2011-10-18 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] wegass.livejournal.com
«Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы"

Date: 2011-10-18 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] besus.livejournal.com
Ствол же!

Date: 2011-10-18 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] solarissun.livejournal.com
Главное - дыхалка.

Date: 2011-10-18 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] eudge1.livejournal.com
ИМХО - все-таки техника. на моих глазах 16-летний чемпион РФ по кикбоксингу в дворовой драке отмудохал 20-летнего кабанчика-каратиста не напрягаясь.

Date: 2011-10-18 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
Драться надо так:

Бей первым, если с первого-второго удара не отбил желание драться дальше - убегай.

Главное

Date: 2011-10-18 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sheekana.livejournal.com
Желание жить.

Date: 2011-10-18 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] slon-007.livejournal.com
Image (http://www.radikal.ru)

Date: 2011-10-19 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] thaere.livejournal.com
Как Чак Норрис был судебным экспертом по вопросу, опасен ли каратист для человека с пистолетом.
http://molnija25.diary.ru/p118378526.htm

Date: 2011-10-18 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 1-player-1.livejournal.com
главное-знать дворы и быстро бегать!
From: [identity profile] qxd.livejournal.com
готовность вступить в драку есть способность вступить в драку

Date: 2011-10-18 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lorgner.livejournal.com
Кит победит.

Date: 2011-10-18 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com
пистолет

Date: 2011-10-19 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] petlyura.livejournal.com
техника, пизды может и не дашь , так хоть увернешься