[identity profile] sverlovshik.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq


О чём эта песня Высоцкого? Какой смысл он в неё вкладывал?

Date: 2012-03-03 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] nidere.livejournal.com
Песня посвящена девушке не тяжёлого поведения романского происхождения, с которой Владимир кутил как-то ночь напролёт.
Инфа стопроцентов.
Рррраз.

Date: 2012-03-03 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] zverok-ala.livejournal.com
ну вот бывает такое душевное состояние - смятение, смута
не доводилось испытывать? удивительное дело. ну и не надо бы

Date: 2012-03-03 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] zverok-ala.livejournal.com
да, и спасибо - очень люблю её, но не слушаю давно

Date: 2012-03-03 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] omg777.livejournal.com
Согласна со вторым комментарием.
Все не в радость, щемит сердце, не знаешь куда приткнуться - в кабаке плохо(утро не радует после него:)), в церкви - тоже плохо("все не так", нет успокоения, атмосфера давит, да и есть ли Бог?), куда податься?.. где найти приют и успокоить душу?.. Как-то так:)

Date: 2012-03-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Не надо везде искать глубокий смысл. А то найдёте ещё... (http://lurkmore.to/СПГС)

Как правило, песня - это не осмысленный рассказ о каких-то событиях, а выражение собственных эмоций.

Date: 2012-03-03 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] michael-apeks.livejournal.com
Полностью согласен.
Терпеть не могу словоблудия по поводу: "что хотел нам сказать автор".

Date: 2012-03-03 11:17 am (UTC)
From: [personal profile] basila
Ога)
"... Автор хотел сказать своим произведением, что ему глубоко противны учителя литературы и прочие словесники, которые заставляют школьников штудировать его произведения и писать сочинения о том, что «автор хотел сказать...» Автор также в гробу видал литературных критиков, искусствоведов, библиографов и остальных вторичных паразитов, которые слетаются на его произведения, как мухи на плафон.

Особенно автору омерзителен тот картавый хрен в телевизоре, который учинил цикл передач про автора. Пока автор был жив, он таких эстетствующих кастратов шваброй сношал."

Date: 2012-03-03 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
шваброй сношал
Пруфлинк или полет фантазии?

Date: 2012-03-03 10:26 pm (UTC)
From: [personal profile] basila
Ну у вас же глаза не ампутированы, кавычки вы не заметили просто от невнимательности, да?

Date: 2012-03-03 10:28 pm (UTC)
From: [personal profile] basila
именно за "акынство" его до сих пор и любят

Date: 2012-03-03 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Комментаторы No 2 и No 5 правы, но не договаривают до конца:

это душевное состояние - следствие тяжёлого алкогольного отходняка на фоне хронического алкоголизма.

Date: 2012-03-03 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] zverok-ala.livejournal.com
ну, и без алкоголя бывает. и даже без герыча:))

Date: 2012-03-03 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] michael-apeks.livejournal.com
А что если бы Высоцкий не стихи писал, а доказывал теоремы, например, вы бы тоже сказали, что это "следствие тяжёлого алкогольного отходняка на фоне хронического алкоголизма"?
Почему сочинение стихов ассоциируется с алкоголем? Откуда такая уверенность?

Date: 2012-03-03 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shtorrm.livejournal.com
дело не в том, что сочинение стихов ассоциируется с алкоголем
просто то, что у Высоцкого были проблемы с алкоголем - известный факт

Date: 2012-03-03 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shtorrm.livejournal.com
о.О ваш комментарий не имеет ко мне отношения. я очень люблю Высоцкого и считаю его гениальным поэтом.
мой ответ был на комментарий michael_apeks, который интересовался, с чего это все взяли, что Высоцкий пил.

Date: 2012-03-03 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] michael-apeks.livejournal.com
Но не факт, что он писал песни в состоянии опьянения или "отходняка". Вы видели алкоголиков? Во время запоя ни один человек ничего хорошего еще не создал. А вот между ними - может быть.

Date: 2012-03-03 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shtorrm.livejournal.com
чтобы передавать в песне некоторое душевное состояние, не обязательно находиться в момент написания песни в этом самом состоянии. я видела алкоголиков, да, но в душу я к ним не залезала и что испытывает человек в запое - слава богу не знаю.

Date: 2012-03-03 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aquaminerale.livejournal.com
Не алкогольного даже.

Date: 2012-03-03 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aquaminerale.livejournal.com
Приход.

Date: 2012-03-03 10:30 pm (UTC)
From: [personal profile] basila
Врядли. Скорее не пришедший приход :)

Date: 2012-03-03 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
почти то же, что и есенин:



* пережившему — резонирует с первых нот, овощу — сколько не объясняй, не поймёт.

Date: 2012-03-03 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
необязательно "истерить вразнос", чтобы точнее передать настроение — порой тяжёлый вздох куда красноречивее воплей. земфира, как и малинин, отыгрывает агонию — мне осталась одна забава, а монголы — сквозь зубы цедят безнадёгу, что в данном случае больше напоминает высоцкого.

Date: 2012-03-03 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com
Высота должна быть равна 42рх