[identity profile] Влад Кот posting in [community profile] useless_faq

два одинаковых человека, но один всегда пьет чай с 3 ложками сахара, а другой без сахара. И тут они решили побежать, допустим, марафон. Перед марафоном они выпивают по чашке сладкого чая. У кого будет больше энергии от этого чая? у того кто всегда пил сладкий чай, у того кто пил без сахара или одинаковое количество энергии у каждого?

(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

Date: 2012-07-27 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] abananamat.livejournal.com
ну исходя из ваших размышлений герои питаются исключительно чаем, с сахаром или без. три ложки сахара это очень смешное количество энергии ,сникерс например это ложек 15 - 20, а энергии он прибавляет не сильно. почитайте про спортивные питательные гели, многое встанет на свои места

Date: 2012-07-27 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] abananamat.livejournal.com
одинаково все будет. нет толерантности к энергии, на сколько мне мое образование позволят думать

Date: 2012-07-27 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] krokodiladze.livejournal.com
у кого будет лучше настроение, тот и будет бежать быстрее, а настроение будет лучше у того, кто всегда пил чай с сахаром)

Date: 2012-07-27 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] palena.livejournal.com
продолжая вашу мысль, лучше всех бегают те, кто всегда пьет чай с сахаром, печеньками и тортиком.

Date: 2012-07-27 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] krokodiladze.livejournal.com
неее, вот я не люблю сладкое, но чай пью с сахаром, но оч крепкий, и если меня еще накормить печеньками и тортиком, то я никуда не побегу...)

Date: 2012-07-27 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] dendrr.livejournal.com
Один мужик любил молоко. А другой - селедку. И вот как-то они решили угостить друг друга. Съели одинаковое количество и того и другого каждый. А после - дружно побежали в туалет. Вопрос: у кого куча больше?

Date: 2012-07-27 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] g-bina.livejournal.com
нет, вопрос все тот же: у кого будет больше энергии для бега?

Date: 2012-07-27 08:27 am (UTC)
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)
From: [identity profile] spelller.livejournal.com
Не куча, а лужа.

Date: 2012-07-27 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] btr-a.livejournal.com
у того кто пил постоянно сладкий чай будет приступ диабета и он умрёт в мучениях так и не достигнув финиша

Date: 2012-07-27 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] rumata-anton.livejournal.com
норм вопрос, чего набросились?

Известно же, что на голодный желудок одна конфета может нормально прибавить сил, особенно при доолгом непоступлении глюкозы в организм

Date: 2012-07-27 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] g-bina.livejournal.com
а кроме чая они ничего не едят и не пьют?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2012-07-27 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] lykke.livejournal.com
Уже начиная со слова "Шаман" в цитате закралось смутное подозрение, утверждавшееся с каждой новой фразой, пока не прочитал в конце (c) В.Серкин. Признаться, я догадывался, что творчество нашего земляка известно и за пределами Магадана (вроде даже "русским Кастанедой" называют), но все равно был удивлен цитате из этой книги тут. ps: Первая книга много лучше того, что вышло потом...
(deleted comment)

Date: 2012-07-27 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] lykke.livejournal.com
Нет, к сожалению, ничего не подскажу, т.к. не особо любитель такой литературы. Если только что-то коэльоподобное (из того, что похожее попадалось), но не совсем корректно сравнивать. Единственно, что насчет этой книги - по-моему мнению, после первой стоило, пожалуй, остановиться. Впрочем, это дело Автора. Почет и уважение ему, в любом случае.

Date: 2012-07-27 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] mitya-laddyggin.livejournal.com
Да простят меня здешние грубияны, но мне вопрос глупым не показался. Действительно, меняется ли отдача при расходе энергии при регулярном употреблении быстрых углеводов в сравнении с "точечным" употреблением, приёмом по случаю? Сам вопрос при этом подразумевает, что сахара как минимум в психологическом плане сродни наркотикам. Кофеман может в день выпивать в день больше чашек, чем, например, я, который пьёт кофе 1-2 раза а неделю, но ему кажется, что кофе всё ещё недостаточно. Что думают физиологи: если выросший без сахаров средневековый человек выпьет чашку сладкого чая и такую же чашку выпьет современный человек, который потребляет его ежедневно, есть разница для организма? Испытает ли поджелудочная железа гипотетического древнего шок от трёх ложек сахара или, наоборот, благодарный организм от такой энергетической халявы заставит его пуститься в пляс?

Date: 2012-07-27 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] lykke.livejournal.com
Может в данном случае и некорректно сравнивать, но, например, человеку, не тренированному алкоголем, достаточно и бутылки пива в 0.33, чтобы почувствовать то, что некоторые испытают после стакана водки (это до кучи к кофеманам). Вопрос, на самом деле, интересный. Реакция большинства же непонятна.

Date: 2012-07-27 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] l-havelock.livejournal.com
Если у двух этих людей эндокринная функция поджелудочной железы не нарушена, то разницы никакой нет.

Date: 2012-07-27 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] stivags.livejournal.com
Двух одинаковых людей не бывает. Ваш кэп.

ЗЫ а победит наиболее тренированный
ЗЗЫ и вообще сахар - это быстрые углеводы, в марафоне не помогут

Date: 2012-07-27 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] antiteza.livejournal.com
> ЗЗЫ и вообще сахар - это быстрые углеводы, в марафоне не помогут

+1, сахар наоборот вызывает вялость. Почувствовала на себе когда отказалась от почти всех быстрых углеводов в рационе.

Date: 2012-07-27 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] blood-again.livejournal.com
В масштабах марафонской дистанции разница в калориях в 3 ложки сахара - ничтожна. 80-120ккал против траты ~10000.
Разница может быть в стартовом тонусе, но тонизирующее действие самого чая и обязательная разминка перед забегом нивелируют эту разницу.