[identity profile] ohshitnotuagain.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
А что нужно голове для жизни?
Достаточно ли кровотока насыщенной искусственно кислородом и глюкозой крови?
Насколько близко к реальности произведение Александра Беляева?
И если в достаточной мере, то почему так не делают?
Хотя бы на животных?

Date: 2012-12-28 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] potan.livejournal.com
Кроме глюкозы и кислорода нужны аминокислоты, витамины и прочая фигня.
И антитела к присутствующим сейчас микрооранизмам и вирусам. И макрофаги, что бы мусор убирать.

В советское время эксперементировали - голова собаки жила так несколько часов.

Date: 2012-12-28 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] potan.livejournal.com
На современном уровне технологий невозможно. Но теоретических ограничений нет.

Date: 2012-12-28 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] kvadratnyvatnik.livejournal.com
был жеж експеримент с собакой - кажись жила голова 10 минут

а зачем это делать на собаках?


представил себе наказание (гильйотина наоборот) - рубанули голову , туловище в землю скормить червям , а живую голову в тюрьму с маленькими 30 на 30 см. камерами , - чистая экономия пространства-буду патентовать метод

Date: 2012-12-28 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] boza-revenge.livejournal.com
мультсериал "футурама" вспоминается мне, там тема "голова в банке" часто использовалась

Date: 2012-12-28 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] kvadratnyvatnik.livejournal.com
несмотрел , незнаю

Date: 2012-12-28 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mahou-marisa.livejournal.com
учебник русского вы тоже не смотрели?

Date: 2012-12-28 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] spitefulone.livejournal.com
Как минимум создатели Футурамы засудят :)

Date: 2012-12-28 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] kvadratnyvatnik.livejournal.com
пропал метод, жаль

Date: 2012-12-28 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
ты слишком легко сдаешься, все идеи давно уже придуманы, бери и используй, смело патентуй. Идея ничего не стоит, и даже если в футураме есть 100 серрий про это, то это ничего не значит.

Date: 2012-12-28 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] kvadratnyvatnik.livejournal.com
надоть наверно экспиреминтально доказывать патент-то

Date: 2012-12-28 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] andy00000.livejournal.com
нет, главное, чтобы никто раньше не запатентовал.

Date: 2012-12-28 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kvadratnyvatnik.livejournal.com
значит - надоть спешть
(deleted comment)

Date: 2012-12-28 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
чото те кто против путена кажутся мне еще ужасней чем сам путин.
(deleted comment)

Date: 2012-12-28 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
Ужасен не факт воевания, ужасен факт отношения. Деды наши доберись до гитлера расстреляли бы его, не додумались бы они отрезать ему голову и ссать в физраствор.
(deleted comment)

Date: 2012-12-28 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
Дурное здесь то что те кто против Путина почему-то ничем от него не отличаются, а может даже и хуже.
(deleted comment)

Date: 2012-12-28 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
К счастью у меня нет физраствора, а ваши преположения еще доказать надо :-)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - Date: 2012-12-28 08:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - Date: 2012-12-28 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-star.livejournal.com - Date: 2012-12-28 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-28 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] mask-13.livejournal.com
Вам легко из Украины рассуждать. Предлагаю Вам задуматься над тем, что у вас призыва в армию нет, а у нас есть.

Date: 2012-12-28 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
Это вам кто сказал что у нас нет призыва?

Призыв есть, но он небольшой, и щас отслужить в армии у нас вновь стало престижно, отслуживших очень охотно берут в охранники, милицию и еще много куда.

Откупиться от армии по силам даже полному нищеброду, 2-3 месяца работы пусть даже тем же грузчиком.

Date: 2012-12-28 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-i-alexis.livejournal.com
Охрана и милиция - это нынче на Украине престижно?

Date: 2012-12-28 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
Да, а почему нет? Будешь охранять какого нить олигофрена, то есть олигарха, там неплохо платят.

Или вот я недавно в транспорте слышал разговор двух парней, что неплохо бы стать участковым, туда-сюда и 3 штуки баксов у тебя в месяц в кармане.

Если взять милицию, то никто ж не расчитывает быть простым регулировщиком, туда идут для карьерного роста, который приносит профиты, а без армии не возьмут.

Date: 2012-12-28 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
Во многих городах выбор работы небольшой, жд станция если есть, милиция, охранник местного богача(если есть), бомж, алкоголик.

Date: 2012-12-28 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] kuzmdmitriy.livejournal.com
интересная идея

Date: 2012-12-28 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Начну с ответа на последний вопрос. Так на животных экспериментировали, и, собственно, такие опыты 20-х годов вдохновили Александра Беляева. Однако жили подопытные недолго.
Дело в том, что, помимо поступления питательных веществ (не одной только глюкозы) и кислорода, нужно и удаление продуктов обмена.
Этим занимаются лёгкие (удаляя углекислый газ), почки (мочевина и т.п.), печень. В селезёнке убираются повреждённые эритроциты. В принципе, устройства, воспроизводящие функции этих органов, существуют, но они заменяют их лишь частично.
Если мы будем лишь подавать кислород и глюкозу без удаления углекислого газа, то объект проживёт десятки минут, если ограничимся удалением углекислого газа - часы, "искусственная почка" и "искусственная печень" продлят существование на десятки суток (но в этом случае, помимо глюкозы, понадобятся аминокислоты, жиры, минеральные соли, витамины). В этом случае гибель наступит либо от тех токсинов, которые не выводятся имеющейся аппаратурой, либо от инфекции.

Date: 2012-12-28 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
А какой максимальный результат достигнут для млекопитающих, известно?

Date: 2012-12-29 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Обезьянья голова у Уайта продержалась до полутора суток. Были сообщения, что некто Крайтер и Куриге (Walter Kraiter and Henry Courige) оживили отрезанную при катастрофе голову человек и поддерживали в ней жизнь 20 суток, но более тщательный поиск подтверждений в медицинской литературе не находит, по всей видимости, это газетная утка.

Date: 2012-12-29 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
А почему не экспериментируют в этом направлении? При потенциальной возможности в месяцы рекорд до полутора суток странно выглядит.

Date: 2012-12-29 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Зачем? Экспериментировали в этой направлении ради трансплантологии. А просто поддерживать - неясно зачем.

Date: 2012-12-29 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Сохранение жизни - не самоцель? С родственниками после автокатастрофы попрощаться, из шпиона тайны выбить, кто-то мог бы из смерти и пары лет такой жизни выбрать жизнь.

Date: 2012-12-29 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Шпиону проще не отрезать голову перед допросом, если при автокатастрофе оторвёт голову, то смерть наступит задолго до появления помощи, в общем, не вижу реальных таких ситуаций.

Date: 2012-12-28 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] magryba.livejournal.com
Собственно, главная затыка в отсутствии полноценной искусственной печёнки - все остальное решаемо даже на сегодняшнем этапе развития техники. Берегите печень.

Date: 2012-12-28 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] redmassacre.livejournal.com
извините за дурацкий вопрос, но очень мучает любопытство - а с искусственной печенью сколько такая голова протянет? это уже вечная жизнь?

Date: 2012-12-29 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] magryba.livejournal.com
Теоретически, решив все вопросы с питанием, обменом веществ и внутренней секрецией, наткнемся на банальное старение и саморазрушение клеток.

Date: 2012-12-29 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Поскольку имеет место потеря нейронов в мозге - нет, не вечная. Возможно, продление, возможно и нет.

Date: 2012-12-29 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Да, смотрим на рекламу немецкой "искусственной печени" и первое показание - "на время приживления трансплантата", то есть сразу признают неполноту фунций, удаляется лишь часть токсинов.

Date: 2012-12-29 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] magryba.livejournal.com
Очистить кровь можно так, что блестеть будет. Только, оказывается, многое нужно не удалять, а творчески перерабатывать.

Date: 2012-12-29 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Ну, в принципе можно метаболиты ввести в состав питательной смеси,

Date: 2012-12-29 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] magryba.livejournal.com
Ну в том-то и фикус-пикус, что получается проще голову подстегнуть к имеющейся тушке, что и делали на заре космонавтики

Date: 2012-12-28 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Да, в теории это возможно даже на нынешнем уровне развития медицинской/хирургической техники. Но "задавить имунный ответ" - это палка о двух концах.

Date: 2012-12-28 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
"Мы работаем над этим" (с)

Но каких-то реальных альтернатив в этой области, насколько мне известно, пока что нет.

Date: 2012-12-28 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] neonohoret.livejournal.com
Гормоны ещё, как фактор.

Date: 2012-12-28 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] john-pyatochka.livejournal.com
Если включить телевизор, то моментально становится понятно, что жопа без туловища отлично живет - примеров тьма.