[identity profile] pro100-petrov.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
1. Какие не обидные прозвища можно придумать противникам и сторонникам Путина? Были красные и белые, оранжевые и бело-синие (на Украине), тори и виги (в Великобритании), вовчики и юрчики (в Таджикистане)... А у нас как противостоящие стороны называть?

2. Почему противники Путина обвиняют сторонников Путина, что те пишут пропутинские комментарии за деньги? И почему сторонники Путина обвиняют противников Путина, что те пишут антипутинские комментарии по глупости? Ведь, казалось бы, должно быть наоборот. В антипутинской мифологии те, кто поддерживают Путина - дураки (оболванены пропагандой ОРТ). А в пропутинской мифологии - противники Путина продались Западу.

3. Почему считается, что заказные комментарии пишут за 85 рублей? Откуда эта цифра взялась? Почему именно за 85, а не за 86 или, скажем, за 90 или за 80?

Date: 2013-06-26 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] darkkir.livejournal.com
1.
а. Путиноиды, нашисты...
б. Креклы, болото, глисты (белоленточные), хомяки, рабы навального (овального, анального), гей-правозащитники...

2. Хохму про 85 рублей запустили овальные, точно следуя его указаниям "Вы не рефлексируйте, вы распространяйте!" На болоте не умные, там креативные. Те что хер на мосту рисуют, мороженную курицы в вагине прячут, инсталляции из говна делают. Для абсолютного большинства они выглядят, несколько альтернативно мыслящими.

3. Вот такой креатифф у болота.

/коммент не проплачен, у нас, охранителей сегодня субботник/

Date: 2013-06-26 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
1. охранители и протестующие
2.переписка потупчик, косвенные данные
3. 85р. из слитой переписки потупчик
Edited Date: 2013-06-26 07:53 am (UTC)

Date: 2013-06-26 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] darkkir.livejournal.com
1. Охранители и митингуны
3. Или подделанной. Хотя, в ЕлРе тоже идиотов хватает.

Date: 2013-06-26 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
на митинги ходят все стороны,
кроме того митингуны тоже оскорбление, к слову, самое точное оскорбительное название для охранителей - "путинские х**сосы", если что.
Edited Date: 2013-06-26 10:32 am (UTC)

Date: 2013-06-26 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] darkkir.livejournal.com
Причём ни одного случая отсоса охранителями нет, а вот вранья, воровства и дурости в болоте - практически всё руководство.

Date: 2013-06-26 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
как это нет? сплошной отсос
а руководство у болота и нет в общем, какое там руководство еще

Date: 2013-06-26 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] darkkir.livejournal.com
точнее не руководители, а пастухи. Овальный, Кац-Шац-Альбац, Тютюкин, Борюся Немцов и прочее...

Date: 2013-06-26 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ну это смешно, это просто какие-то граждане, там вроде и националистов было много и коммунистов, и зеленых, какое у них может быть начальство в лице Немцова.

Date: 2013-06-27 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] serge-matveev.livejournal.com
Вожди, лидеры, кумиры - называйте как хотите.

Date: 2013-06-26 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
http://www.kommersant.ru/doc/2100884

Date: 2013-06-26 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] darkkir.livejournal.com
Это показатель качества данного СМРАД-а. Ещё можно ссылочки на "Ухо мацы", РБК и какой-то там дождь. Сугубо объективные и рукопожатые источники.

Date: 2013-06-26 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
там аудио записи

Date: 2013-06-26 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] darkkir.livejournal.com
Эту запись надиктовывает сотрудник "Коммерсанта". Цитирует одного из попов. И? Если что, я РПЦ не люблю и считаю заигрывание с религией очень большой ошибкой власти. С любой религией.

Date: 2013-06-26 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] ri-hwa-won.livejournal.com
http://useless-faq.livejournal.com/13524100.html

и там ссылка
---------------
"...Норма 60 комментариев в неделю, 6 дискуссий в неделю. Каждый комментарий оплачивается 85 рублями, дискуссия 200 рублей", — пишет Потупчик адресату под ником Сахиб Гирей.
----------------
Edited Date: 2013-06-26 08:42 am (UTC)

Date: 2013-06-26 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] krasnogorets78.livejournal.com
2. Я пишу, и хожу на болотную исключительно за печеньки!

Date: 2013-06-26 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] samiro.livejournal.com
85 рублей? А я вот вечно про 15 рублей слышу почему-то. Видимо, потому, что те, кто предлагают писать платные комментарии на любую тему где-то так и платят

Date: 2013-06-26 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
2. У Путина в руках бюджет страны у него денег больше.

3. Сто рублей минус налог. Был такой вопрос и этот ответ.

Date: 2013-06-26 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Что-то типа подоходного налога.

Date: 2013-06-26 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] dna2.livejournal.com
1. Я не думаю, что противникам или сторонникам Путина можно придумать необидные прозвища. Вот Свифт (или кто там) придумал в своё время "остроконечников" и "тупоконечников", можете попробовать самостоятельно решить, кто из них за Путина, а кто против.

2.1 Утечка переписки нашистских активистов. 2.2 Никогда не видел. Обычно на абстрактный "госдеп" сваливают.

3. См. 2.1.

Date: 2013-06-26 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
1. Точнее, любое прозвище будет обидным. К.Крылов как-то писал, что туалету придумали много названий, и каждое очередное/новое со временем начинало "плохо пахнуть".

Date: 2013-06-26 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] l-conservateur.livejournal.com
Из Довлатова:
"-...какой-то он советский.
- То есть, как это советский? Вы ошибаетесь!
- Ну, антисоветский. Какая разница."

Путиноиды, антипутиноиды. Какая разница? Это одно и тоже, просто плюс на минус, а минус на плюс поменяли.
Нормальному, самостоятельно мыслящему человеку позорно быть как обожателем, так и ненавистником власти.

Date: 2013-06-27 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] l-conservateur.livejournal.com
Согласен, не имеет прямого отношения.
Но на некотором уровне обобщения - имеет. Например, если присмотреться к поведению людей, ориентирующихся на веру (причем далеко не только в религиозном смысле), а не на знания, опыт и его (опыта) переосмысление, то всегда можно наблюдать одну и ту же картину: "верующий" человек вынужден не замечать, игнорировать факты, не совпадающие с его верой. Дескать, если факты не соответствуют верованию, то тем хуже для фактов. А для объяснения того, что не соответствует вере, они придумывают всевозможные deus ex machina. Применительно к Вашим вопросам это выражается, например, в том, что "иноверцы" объявляются умственно неполноценными, либо продажными (дескать, "на самом-то деле иноверцы знают, что Вера - одна, и отрицают нашу Веру только за деньги").
Поэтому оскорбительные наименования для "иноверцев", всевозможные взаимные обвинения - это не от ума. Это просто один из вариантов объяснения в духе "ветер дует, патамушта деревья качаются".

Date: 2013-06-27 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] sulfid.livejournal.com
Правильно, нормальный человек должен просто хорошо работать и копить денег на билет из "этой страны"

Date: 2013-06-27 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] l-conservateur.livejournal.com
Копить на билет?! Это как-то не соотносится с "хорошо работать". :)
"Хорошо работая", на билет можно заработать за несколько дней, максимум - недель.
И да, ездить по миру, путешествовать - крайне полезно для человека. Помогает избавиться от мифов и стереотипов. И "эту страну" лучше понимать тоже помогает.

Date: 2013-06-27 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] blackyblack.livejournal.com
Надо так: "Нормальному, самостоятельно мыслящему человеку позорно быть".
А почему собственно позорно быть ненавистником/обожателем власти если существуют причины ненавидеть/обожать власть?

Date: 2013-06-27 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] l-conservateur.livejournal.com
Справедливый вопрос.
Все относительно. Я считаю, что - позорно. Я солидарен с людьми, кто придерживается сходного мнения.
Для кого-то обожать/ненавидеть власть - не позорно. Вряд ли такие люди окажутся мне близки, но испытывать пламенные чувства к власти и к людям, ее (власть) олицетворяющим - запрещать не стоит.

Date: 2013-06-27 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Фашисты, антифашисты - какая разница...

Date: 2013-06-27 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] l-conservateur.livejournal.com
Разумеется.

Date: 2013-06-27 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] sulfid.livejournal.com
Всякие тори и виги - это все-таки политические партии.
У нас же противостояние строится не по партийной линии, а по принципу "режим-не режим"

Date: 2013-06-27 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Гм, насколько помню, в политическом лексиконе тори появились при Якове II, а это гораздо позже Кромвеля.

Date: 2013-06-27 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] serge-matveev.livejournal.com
1. (Верные) Путинцы. Путинисты. Запутинцы (по-моему, не обидно, хотя и как бэ намекает). Меня больше интересует как нормально называть их оппонентов. Кроме как "белоленточники" ничего в голову не приходит.

2. Потому же, почему сторонники Путина пишут то же самое про противников. С обоих сторон есть и боты, и проплаченные комментаторы, и люди пишущие одновременно с десятка аккаунтов. :-) А вообще это просто метод "испортить" конкретное обсуждение. Набегает толпа анонимов, пишущих исключительно штампы (про ботов, 146%, проплату и т.п. фигню) и ветка обсуждения дохнет. Нормальным людям становится тупо не интересно в ней общаться.

3. По-моему, что-то подобное пробегало в украденной почте Потупчик во время выборной вакханалии.
Edited Date: 2013-06-27 07:26 am (UTC)