[identity profile] iori-yagami2.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Вот забавно, обычно любые игры имеют цель победить, ну и всякие ништяки победившим.
Однако вроде только на этой части суши изобретена игра в "подкидного дурака" или там "одно касание" или там "бег вокруг стульев", где победителей нет, но есть проигравший, которого потом всячески унижают.
Вот интересно, откуда это есть пошло? Менталитет такой особый? Ничего не добьемся, так хоть убогих попинаем? Или традиционная нехватка материальных штук - нечем платить победителю, так хоть щелбанов отвесим отстающим.
Что-то в этом ущербное есть...

Date: 2013-10-16 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] loytsker.livejournal.com
По-моему, подобные игры - скорее на выбывание, т.е. последний оставшийся - победитель. В том же беге вокруг стульев по правилам убирают стулья, пока не останется один стул и двое людей, кто его занял - тот и победитель. Другое дело, что не всегда эти игры до конца доводятся.

Date: 2013-10-16 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ljubavka.livejournal.com
по идее, там, где есть проигравший, есть и победитель. и если победитель вместо того, чтоб радоваться своей победе, гнобит проигравшего, то вопросы не к игре, а к конкрентому победителю

Date: 2013-10-16 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Человек, утверждающий, что в "подкидном дураке" нет победителей, явно с игрой не знаком.
Впрочем, это частный случай более общего принципа - если человек громко сетует на то, что "только на этой части суши" что-то не нравящееся ему происходит, то он точно не знает, что происходит на всех прочих частях суши, да и на этой - тоже не знает.

Date: 2013-10-16 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] nesposoben.livejournal.com
В общераспространенном "дураке" проигравший раздает карты, у победителя (кстати, кто из остальных пяти игроков - победитель?) никаких профитов. Видимо, я тоже не знаком с игрой.

И, на самом деле, топик стартер мог бы сделать второе предложение вопросительным.
Типа "Это только у нас игры с проигравшим, или в других странах тоже?".
Если я вместо него спрошу, расскажете про прочие части суши?

Date: 2013-10-16 09:48 am (UTC)

Date: 2013-10-16 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] letnya-nadejda.livejournal.com
В подкидного играют до последнего игрока. Т. е. до последней пары, где и выясняется победитель.

Date: 2013-10-16 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] afruvva.livejournal.com
Да. Есть игра типа "горячий стул", только называется она "музыкальные стулья". Играют в Англии и США.

Date: 2013-10-16 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maximkoo.livejournal.com
Это было в Симпсонах

Date: 2013-10-16 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] afruvva.livejournal.com
Не знаю, я симпсонов не смотрю. Я в классической литературе часто встречаю.

Date: 2013-10-16 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oni-ddr.livejournal.com
Всё уже было в Симпсонах.
Edited Date: 2013-10-16 01:04 pm (UTC)

Date: 2013-10-18 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] qolorado.livejournal.com
Э, так это для пионерлагеря. Дальше идет "вешание погонов" и победителем является первый навесивший тузов (ну или навесивший максимальную карту, когда всем надоело играть). И если ты вылетаешь не предпоследним - то теряешь шанс навесить, т.ч. если будешь всегда отбиваться первым - гарантированно по зачету окажешься последним.

Date: 2013-10-16 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] nedozhdyotes.livejournal.com
уверен, что такие игры есть и в зарубежье

Date: 2013-10-16 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] paha-han.livejournal.com
А ещё есть игра в пятнашки (они же салочки, они же сифа) там вообще напряг и с победителями, и с проигравшими.

Date: 2013-10-16 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
Немедленно запретить

Date: 2013-10-16 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] rastafighter.livejournal.com
Это если нет временных рамок. Например футбол, будь матч бесконечен, не имел-бы победителей.

Date: 2013-10-16 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] paha-han.livejournal.com
Как это нет, а звонок на урок?

Date: 2013-10-16 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] mudlaws.livejournal.com
одно касание - это что?
сквош что ли? бгы

а так то в нормальном турнире по теннису победителей нет, если финал не посмотреть, конечно

Date: 2013-10-16 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
http://en.wikipedia.org/wiki/Musical_chairs

Date: 2013-10-16 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] dendrr.livejournal.com
Что за задорновщина? Менталитет-шменталитет, избранность через ущербность...

Вот взять бильярд. Играют, бывает, по несколько человек, а платит за стол только проигравший, он же и за пиво проставляется.

Date: 2013-10-16 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] dendrr.livejournal.com
Да, и сифа (это же вы ее "одним касанием" поименовали?) на западе тоже есть. В немного другом виде, но есть. Все это называется "игры для вечеринок". См. здесь (http://en.wikipedia.org/wiki/Party_game).
Edited Date: 2013-10-16 10:06 am (UTC)

Date: 2013-10-16 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
А что, Задорнов про Латвию что-то оскорбительное говорил?

Date: 2013-10-16 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] il-gattopardo.livejournal.com
как по-моему, так Задорнов может оскорбить только Россию
самим фактом своего наличия

Date: 2013-10-16 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] afruvva.livejournal.com
Вас обидели, что ли?:)

Это игры на выбывание, а не на унижение проигравшего. В того же дурака играют до последней пары, где и определяется победитель. Остальные, выбывшие - они и есть в некотором смысле проигравшие. В других странах таких игр полно, в них играют на всяких разных сборищах - те, кто выбыл, идут радостно пить коктейли и разорять шведский стол.

Date: 2013-10-16 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] thunarlx.livejournal.com
вы бредите. это с каких пор в дураке первый сбросивший карты "в некотором смысле проигравший"?

Date: 2013-10-16 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] afruvva.livejournal.com
С тех пор, что он не выиграл.

Date: 2013-10-16 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Ну не знаю.
Игра что в США называется Русской рулеткой,
ранее в России называлась Американской.

Но это уже не игры, а разновидность дуэли распространенная в США - несколько таблеток, одна с ядом,
револьвер с одним патроном.
Число участвующих не ограничено, кстате.

Date: 2013-10-16 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Да и в прятки играют не только на этой самой части суши.
Кто там победителем считается?

Date: 2013-10-16 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] parking-brake.livejournal.com
Я тут в маршрутке ехал недавно, так представляете, все места у окна были заняты. Что же это за ущербный менталитет такой, что люди хотят любоваться унылыми кюветами, в то время, когда на Западе есть Мона Лиза. Одно слово: Эта Страна. Да и народишко бездуховный.

Date: 2013-10-16 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] biero.livejournal.com
"Эта Страна" - два слова. Мона Лиза "на Западе" - верно для "Этой Страны" и ещё пары десятков. Все места у одного окна? Кюветы совсем не унылы, это шанс узреть кровь-кишки-задавил_сто_пешеходов. Народишко бездуховный - дык, а каким же ему быть в стране Духless'а? А ехали вы тут, или всё-таки в маршрутке?
Впрочем, вы же поняли, что это просто глум...
Мне близка идея, которую вы попытались донести автору поста, но как-то грубоват ваш сарказм, не находите?

Date: 2013-10-16 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] parking-brake.livejournal.com
Вы упрекаете меня, что я плохо знаю язык, на котором говорит путин и уралвагонколхоз, и на котором притесняют геев и либералов? Язык этой страны...

"Запад", а не запад. С большой буквы. Там благодать и рай. Нет игр, которые совкобыдло придумало для унижения себе подобных, потому что совок, рашка и говно. И компас тут ни при чём.

Все места, которые находятся в маршрутке у окна. Одно место может находиться у одного окна, кроме переднего правого, водительского и задних мест. Но даже в этом случае можно сказать, что место находится у окна. Или вы, когда слышите "место у окна" представляете себе огромное, всемирное панокно, которое существует в мире в единственном экземпляре, и возле которого находятся места?

Это не шанс, это надежда. Потому что тогда можно будет удовлетворённо сказать "А я же говорил!" и "Пора валить!". А вообще хотелось бы узнать какие шансы увидеть кишки ста пешеходов в кювете. Стоит ли отвлекаться от праведного негодования в надежде узреть столь чудное зрелище.

А что за страна духлеса?

Ехал я в этой стране(тут) в маршрутке(в чём). "Плыл я по морю на корабле." Плыл по морю или на корабле?

Не сомневаюсь. что вам близка подобная идея.

Date: 2013-10-16 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] biero.livejournal.com
>>Вы упрекаете меня, что я плохо знаю язык
Нет, что вы! Я пытался показать, что "докопаться" можно до чего угодно, и часто это выглядит грубым. К тому же, ваш комментарий, на мой взгляд, даже у граммарнаци вызовет лишь недовольную гримасу, а не яростный оскал.

>>"Запад", а не запад
Об этом я не подумал. Такая трактовка мне чужда.

Места, всё же, у окон. Раз уж все места в маршрутке. Или все места у (одного) окна.

Кюветы: шанс, надежда, опасения - это не важно. Просто ещё один повод прицепиться к словам.

Страна духлесса - страна, где (и о которой) был написан, одно время был весьма популярен и, вроде, даже экранизирован "Духless. Повесть о ненастоящем человеке".

Про маршрутку - в ней вы всё же ехали не тут, а "где-то там, может быть ещё где-то, но точно не тут". "Тут" в данном случае - слово-паразит, не несущее смысловой нагрузки.


PS С удовольствием прочитаю ваш ответ, если он будет, но отреагирую уже едва ли. Я, вроде, сказал уже всё, что хотел.

Date: 2013-10-16 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] serhiospb.livejournal.com
Какие у вас тараканы откормленные - прямо на зависть.

Date: 2013-10-16 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] baalexxx.livejournal.com
Мужик, ну ты понял, ты в этой игре уже проигравший и тебя всячески унижают.

Date: 2013-10-17 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] pyka-npu3paka.livejournal.com
лучший камент!

Date: 2013-10-16 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shelest.livejournal.com
чухня, вы видимо в UNO не играли. таких игр полно по всему миру.

Date: 2013-10-16 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-kkv.livejournal.com
Тебе тоже четырнадцать зеленых оленей не дали затащить бой?!

Date: 2013-10-16 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com
> Однако вроде только на этой части суши изобретена ... где победителей нет, но есть проигравший, которого потом всячески унижают.
"Бедная киска", "Trick or truth" -- не? Это так, навскидку...

Date: 2013-10-17 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] doctorchuckie.livejournal.com
Марко Поло же. Играется в бассейне. Победителей нет.

Date: 2013-10-18 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] qolorado.livejournal.com
А идут в зачет игры, когда по ситуации может оказаться только один проигравший, но может и - 3 проиграли, а 2 выиграли? Тогда блэкджек и шл^Hрулетка. Или обязательно надо чтобы по результатам всегда ровно один проигрывал всем оставшимся? Т.е., не "в большинстве случаев как казино в ту же рулетку и блэкджек", а именно - при любой партии?

Стоп, а "бег вокруг стульев" - это ж вроде как раз наоборот - все по одному отсеиваются, и в конце остается один победитель, нет?