[identity profile] kranfuhrer.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Почему некоторые толстые люди такие подвижные ? Есть ли секрет ?

Даже при всей своей скорости движений, количестве работ, которые они выполняют, все равно остаются толстыми.

Date: 2014-01-31 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_russkiy/
Потому-что они ЖРУТ! Именно так - большими буквами.
И двигаются на самом деле мало, как и большинство современных людей. Наш организм заточен под гораздо большие нагрузки.

(но щаз, конечно, понабегут жирдяи с заявлениями что у них типа обмен веществ плохой)

Date: 2014-01-31 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] kotloff.livejournal.com
у них (у нас) просто кость жирная

Date: 2014-01-31 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
широкая! кость широкая, как можно тут сделать ошибку блин.

Date: 2014-01-31 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Жырокая.

Date: 2014-01-31 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kotloff.livejournal.com
это не ошибка)

Date: 2014-02-01 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] sawadee-kaa.livejournal.com
от вы зануда

Date: 2014-02-01 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
да, такой уж уродился, мы жирные должны держаться вместе.

Date: 2014-01-31 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] 7t7.livejournal.com
обмен веществ не может быть плохим или хорошим. он такой, какой есть. моя бывшая жена была даже не стройной, а тощей. при этом он ЖРАЛА (именно так - большими буквами), и никакие глисты в ней не водились.

конечно, наш организм заточем под гораздо большие нагрузки. но эти нагрузки несравнимы с теми, что есть у даже самого физически нагруженного современного человека. поэтому я худобу своей бывшей жены (которая вообще не двигалась толком, так как работала ювелиром) отношу на счёт обмена веществ.

я сладкого ем мало, но у меня диабет. мой отец пил не чай, а сахарный сироп. виноградный сок пил банками, а под конец жизни вообще бухал. торты жрал, пирожные. умер почти в 90 лет от старости совершенно здоровым, хотя и курил с 14 лет.

Date: 2014-01-31 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gella4ka.livejournal.com
если у вас и правда диабет, то вы должны знать, что он не от сахара получается.

Date: 2014-01-31 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ohshitnotuagain.livejournal.com
Нет, не должны.
Воспитанным телевизором обывателям закон не писан.
Диабет сахарный - значит, от сахара.
Edited Date: 2014-01-31 01:47 pm (UTC)

Date: 2014-02-02 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] 6y.livejournal.com
Сейчас это не только по телевизору внушают, брат. В каждом втором х/ф. Взять, к примеру, свежий "Охотники на ведьм". Там прямым текстом заявлено, что у обожравшегося в пряничном домике Гензеля от сладостей "сахарная болезнь" и он терь должен штыриться по часам.
Сахар вреден обывателю. От глюкозы ему мозги пучит.
Edited Date: 2014-02-02 12:32 am (UTC)

Date: 2014-01-31 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 1stmouseonmars.livejournal.com
Может, и понабегут. Но уж явно после тех, которые считют, что знают все про всех, включая то, чего и сколько и кто ЖРЕТ. Вот вам лично, рыбий жир не помешал бы и шоколад. Говорят мозговую деятельность стимулируют.

Date: 2014-01-31 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
Вы путаете причину со следствием. И у меня обычный средний вес.

Date: 2014-01-31 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Люблю когда прибегают идиоты с рассказами, что кто-то ЖРЕТ, а ему не дает.
Вот вам пример: я. Рост 180, вес 105 кг. Сегодня за день съел две тарелки гречи с жареным луком. Вчера за день съел две тарелки гречи с жареным луком. Сказать что буду есть завтра или догадаетесь? Да, я могу сбросить до 100, а вот ниже 100 уже не выходит. Я ЖРУ?

Date: 2014-02-01 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
Ваш организм думает, что у вас голодное время и бережет, что есть.

Date: 2014-02-01 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Когда в день съедаю по кг мяса эффект такой же :)

Date: 2014-02-03 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] ghan.livejournal.com
Тогда зачем мучить себя кашей? Мясо же вкуснее..

Date: 2014-02-02 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] 6y.livejournal.com
Видел я таких. Во-первых, они норовят ближе к ночи нажраться своей гречки, избегая обеда перекусами; во-вторых, видел я размеры этих тарелок; в-третьих, они такого режима долго не придерживаются, а регулярно и к мороженке прикладываются и к пивку богатырскими порциями и прочих застолий с возлияниями не чураются. И в Турцию оллинклюзив со спортивным валянием на пляже не дураки съездить.
Когда я с ними вместе сажусь просто поужинать, разница в количестве поглощаемой пищи очень заметна.
Да. Вы жрёте.
Edited Date: 2014-02-02 12:47 am (UTC)

Date: 2014-02-02 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Любезное, я привел данные по весу гречи.
250 грамм сухой гречи в день.
В Турции не езжу, пива не пью, мороженное не ем, в застольях не принимаю участия по причине отсутствия застолий.
Еще будут бредни?

Date: 2014-02-02 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] 6y.livejournal.com
Сколько по времени вы питаетесь одной гречей? Неделю? Полгода? Вам мама не говорила, что рацион надо разнообразить, чтобы избежать серьёзных проблем со здоровьем?
У меня нет оснований верить вашим "данным" больше чем своим, здравому смыслу и закону сохранения энергии.
Если человек мало ест, он толстым не будет. Посмотрите на северных корейцев. Посмотрите на фотографии времён Великой Депрессии. Устыдитесь и не морочьте людям голову.

Date: 2014-02-02 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
У меня нет оснований верить вам, так как у вас отсутствует здравый смысл.
Вы по всем темам бегаете и визжите, что другие едят, а вам не дают.
Я привожу вам реальный пример из жизни, вы исходите на дерьмо крича, что у вас другие данные.
Ну да, вот только у меня данные на живом примере, а у вас высосаны из МПХ.

Date: 2014-02-02 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] 6y.livejournal.com
Вы по всем темам бегаете и визжите, что другие едят, а вам не дают.

Ну, вот вы и подтвердили мою догадку, что вы - бессовестный лжец. Любой желающий может воспользоваться поиском (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=comments&server=livejournal.com&author=6y&journal=useless-faq&holdres=mark) и в этом убедиться.
Ваши омерзительные злобные выпады эффектно подчёркивают имидж пойманного за руку мошенника.
Edited Date: 2014-02-02 07:08 am (UTC)

Date: 2014-02-01 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] qolorado.livejournal.com
Да тащемта таки есть органически предрасположенные к полноте. Знавал я людей, что с утра до вечера вкалывают на огороде, едят довольно умеренно, а все равно - впоперек себя шире.

Date: 2014-01-31 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] reptil.livejournal.com
во во!
типа Сэмо Хунга?

Date: 2014-01-31 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] reaktivny-puz.livejournal.com
Так вопрос у вас неправильно сформулирован - почему некоторые подвижные люди всё равно толстые. Например, я - спортивная травма, чудом спасли сустав, уровень нагрузок поддерживать не могу - зарос жиром. При этом уровень физподготовки всё равно достаточный для того, чтобы быть достаточно быстрым и проворным для своей комплекции.

Date: 2014-01-31 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] liza-anyway.livejournal.com
В основном да, потому что жрут)) Есть исключения, но тенденция все-таки обжорство. Причем чаще всего будут уверять, что ой да я со вчера первый раз ем, поэтому и заказал два супа и два второго)) Первый раз, не считая шоколадок, конфеток, пирожков и прочего такого, что можно "не считать"

Date: 2014-01-31 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
до 6 вечера любые съеденные продукты дают чуть больше 0 каллорий!!!

Date: 2014-01-31 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Я выше уже привел пример.
За день две тарелки гречи. Никаких шоколадок, никаких конфеток, пирожков и прочего, их банально нет в доме. Вот только на вес это сильно не влияет.

Date: 2014-01-31 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nevozvrachenka.livejournal.com
Ну если не влияет, может, не стоит так мучится?

Date: 2014-01-31 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
А я и не мучаюсь :)
В морозилке вон лежит курица, лежит горбуша, не хочу просто.

Date: 2014-02-01 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] waterkot.livejournal.com
А по калорийности это сколько будет, не пробовали считать?

Date: 2014-02-01 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
В 100 граммах гречи 343 калории.
Я так понимаю расчет на сухую. Две тарелки это где-то 250 грамм сухой гречи.
646 калорий греча
лук репчатый в 100 граммах 40 калорий.
Ну пусть даже там 200 грамм лука еще.
Плюс сколько-то добавляет несколько грамм масла при жарке.
В 700 калорий в день укладываемся :)

Что явно ниже нормы.

Date: 2014-02-01 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] waterkot.livejournal.com
Конечно, это раза в три ниже нормы. Вот Вам и ответ, почему 105 кг. При недостатке калорий организм начинает их экономить :)

Date: 2014-02-01 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Я уже тут кому-то в треде отвечал, что не влияет.
Если буду есть мясо, то будет тоже самое, ну чисто на мясе могу сбросить еще.

Date: 2014-02-01 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] waterkot.livejournal.com
Я видел тот комментарий. Мясо ж покалорийней будет. Впрочем, Ваш организм, Вам виднее.

Date: 2014-01-31 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
да непонятно, от чего зависит комплекция. Ну то есть в значительной мере от основного обмена, а уж чем он определяется...

Поэтому бывают и очень подвижные и даже спортивные толстяки, и тощие люди, которые постоянно едят конфеты и валяются на диване. Я лично побывала в обоих статусах. ;-)

Date: 2014-01-31 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] so2lo.livejournal.com
Кость широкая, чо непонятного?:)

Date: 2014-01-31 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
Потому что кривой обмен веществ и резистентность к лептину.

Date: 2014-01-31 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gard-a-rika.livejournal.com
подвижность толстых кратковременная, понаблюдайте
оно может бодро делать что-то или идти куда-то быстрым шагом, но быстро запыхивается, устает, потеет, длительных нагрузок не выдерживает
то есть это оптический обман, что толстые подвижные
они либо совсем уж тюлени, либо их активность вспышкообразная со значительным периодом отдыха

целая семейка знакомая толстая: мама-папа и дочь 16, лежать на диване у телевизора - главное занятие
а так да, папа-мама многое делают вроде бы активно, но это только кажется на первый взгляд, летом пот буквально льется рекой

дочь нет, ее не заставляют, так она может все выхи провести на диване с ноутом, при этом будет "сидеть на диете", потребляя мерзкие сладкие низкожирные йогурты

Date: 2014-01-31 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] natomist.livejournal.com
С меня пот льется рекой, но это не имеет отношения к утомляемости. Люди с более изящной комплекцией сдуваются быстрее меня, как правило.

Date: 2014-01-31 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] limazulu.livejournal.com
Такая же фигня. Играем в теннис по два часа, при этом я уже через десять-пятнадцать минут мокрый, как мышь.

Date: 2014-01-31 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ohshitnotuagain.livejournal.com
Действительно, вопрос какой-то кривой.
Если предположить, что Вы подразумевали "почему подвижные люди не худеют от факта своей подвижности", то ответ был бы следующим:

Потому что подвижность почти никак не влияет на энергетический баланс!
Организм у нас, сука, энергоэффективный - спасибо естественному отбору в условиях постоянной голодухи.
Час(!) бега на скорости 10 км/ч сожжет, дай бог, ккал 500. Это у жирдяя.
45-килограммовая девочка не сожжет и пары сотен ккал.

Для сравнения: один сникерс - 250 ккал. Один гамбургер - столько же. 150 грамм козинаков - 900 ккал.
Сколько жрут такие люди Вы, думаю, понимаете.
За один присест 1000-1500 ккал - норма.

Дальше интереснее!
Думаете, то, что они там попрыгали-побегали, это жир сгорел? Да щаз.
Сначала используется АТФ. Когда он (очень скоро) заканчивается, начинается его ресинтез из гликогена.
Он хранится в печени и в мышцах.
И только когда закончится гликоген, начнется неспешный липолиз.

Но начнется не сам по себе!
Для жиросжигания нужно, чтобы стрессовые гормончики простимулировали адренорецепторы, адепоциты выбросили в ткань триглицериды, транспортные системы крови забрали их и доставили в митохондрии мышц... Это сильно упрощенно.

Так вот, те самые стрессовые гормончики в среднем начинают вырабатываться после ~20 минут под кардио нагрузкой при ЧСС не ниже 120.
Способен на такое средний жиртрест? Ха.

Ну или в случае, когда наш жиртрест просто жрет энергии меньше, чем тратит, тогда, конечно, тоже липолиз пойдет.

Так какой из двух вариантов проще и реалистичнее?
Вот и выходит, что от "подвижности" толку никакого.
Edited Date: 2014-01-31 02:02 pm (UTC)

Date: 2014-01-31 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] angry-hope.livejournal.com
~20 минут под кардио нагрузкой при ЧСС не ниже 120
не ниже? сложнее не выше 140, например=(
овер 20 минут кардио не тяжело, но скучно=(

Date: 2014-01-31 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ohshitnotuagain.livejournal.com
Это Вам не тяжело возможно.
Среднестатистическому обывателю - нет

Date: 2014-01-31 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] angry-hope.livejournal.com
я не среднестатестический обыватель, а жирдяйка с эээ переменной тренажерной активностью

Date: 2014-01-31 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tery.livejournal.com
хорошую музыку в наушники не пробывали? и можно 1.5 часа на элипсе :)

Date: 2014-02-01 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] angry-hope.livejournal.com
я мультики смотрю с телефона) думаю, симпсонов мне еще надолго хватит) пробовала даже читать на велотренажоре, но и с читением и велотренажером получается заниматься непродуктивно

Date: 2014-01-31 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Возможно, потому что жир много весит и у толстяков подвижного типа под ним много мышц, которые "компенсируют" вес.
Легкость движений же у некоторых очень "уклюжих" толстых - особенность мозжечка и заднего мозга.
И наоборот, бывают очень рассеянные и неуклюжие тощие люди - это всё "в голове", вопрос внимательности и концентрации.

Date: 2014-02-01 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
У них мышцы накачаны.