http://spring1976.livejournal.com/ ([identity profile] spring1976.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2014-12-22 09:11 am

Супергерои

Меня вдруг осенило:
1. Почему все супергерои американские? Супермен, бэтмен, человек-паук и куча других? Есть ли какой-нибудь неамерикнский всемирно известный супергерой? Такой герой, чтобы всех спасал, а не только себя и свою семью.
2. Что за страсть у американцев всех спасать от вселенского зла, террористов, стихийных бедствий и пр.? И это выражается в том, что они плодят супергероев и пропагандируют себя как спасителей? Разве здоровой нации придут такие мысли в голову? Делать что ли нечего, мир спасать? Какая-нибудь маленькая европейская страна не выдумывает же сюжеты по спасению мира.

[identity profile] algalagan.livejournal.com 2014-12-22 08:34 am (UTC)(link)
Когда человек сам себя уже спас и все у него хорошо, то хочется уже спасать других.
Обычная пирамида Маслоу, ничего удивительного.
Американская культура - очень молода и, в этих своих комиксах, проходит, обычный для всех этап сказок.
" Оборотился Иван-царевич ясным соколом..." - и тому подобное. Только про бетмена и человека-паука.:)

[identity profile] pyka-npu3paka.livejournal.com 2014-12-22 01:18 pm (UTC)(link)
американская "культура" имеет такое же сходство с культурой нормальных людей как и сатана с богом - подражание и кривляние со смешными претензиями на превосходство, не более того.

[identity profile] kababok.livejournal.com 2014-12-22 08:35 am (UTC)(link)
Не, ну чо:

Ахиллес, Алладин, Илья Муромец и т.д.

[identity profile] ccccp.livejournal.com 2014-12-22 08:36 am (UTC)(link)
1. Потому что масс-культура комиксов зародилась в США.
2.
а) Потому что это интересный и продаваемый сюжет.
б) Здоровой нации такие мысли вполне могут придти в голову. (множество здоровых наций по всему миру считают себя носителями единственно верного религиозного учения, например)

[identity profile] whph.livejournal.com 2014-12-22 08:37 am (UTC)(link)
Ну почему так сразу американские? Даже если в американских комиксах...

Image

[identity profile] http://users.livejournal.com/_steap_/ 2014-12-23 08:09 am (UTC)(link)
Это что за параллельная вселенная? :D

(no subject)

[identity profile] humsterr.livejournal.com - 2014-12-23 14:53 (UTC) - Expand

[identity profile] esferio.livejournal.com 2014-12-22 08:42 am (UTC)(link)
1) Во Франции была Барбарелла, супер женщина. В 60-70х была широко известна в западном мире.

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2014-12-22 08:43 am (UTC)(link)
> Есть ли какой-нибудь неамериканский всемирно известный супергерой? Такой герой, чтобы всех спасал, а не только себя

Image

[identity profile] zibenkefiren.livejournal.com 2014-12-22 10:22 am (UTC)(link)
Бхахаха! Этапять!

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-22 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chlorian.livejournal.com - 2014-12-22 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-22 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chlorian.livejournal.com - 2014-12-22 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-22 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-22 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irq-a.livejournal.com - 2014-12-22 12:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-22 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-23 06:19 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-23 07:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-23 07:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-23 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 10kryl.livejournal.com - 2014-12-22 20:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-23 06:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 10kryl.livejournal.com - 2014-12-23 07:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olegng.livejournal.com - 2014-12-23 05:29 (UTC) - Expand

[identity profile] half-back.livejournal.com 2014-12-22 08:43 am (UTC)(link)
Наташа Романофф смотрит на псто как на говно

Image

[identity profile] parking-brake.livejournal.com 2014-12-22 02:42 pm (UTC)(link)
Наташу Романову придумали на Союзмультфильме, а потом продали Марвелу?

(no subject)

[identity profile] half-back.livejournal.com - 2014-12-22 15:37 (UTC) - Expand

[identity profile] takc.livejournal.com 2014-12-22 08:48 am (UTC)(link)
Подсознательное. Типа "чем больше джип - тем короче писюн".

[identity profile] astracat.livejournal.com 2014-12-22 08:59 am (UTC)(link)
Samsam - самый маленький супер-герой, родом из Франции.
Из не очень известных - Аркадий Паровозов, наш супермен )) Из более старых - Дядя Стёпа же ))

Вроде Тора недавно стали к супергероям причислять, он не американец ни разу.

(no subject)

[identity profile] astracat.livejournal.com - 2014-12-22 09:07 (UTC) - Expand

[identity profile] next-act.livejournal.com 2014-12-22 10:05 am (UTC)(link)
человека-поликлиники им не хватает

(no subject)

[identity profile] half-back.livejournal.com - 2014-12-22 10:27 (UTC) - Expand
alon_68: (Default Pooh)

[personal profile] alon_68 2014-12-22 09:10 am (UTC)(link)
А много ли вы вообще знаете неамериканских фильмов? Особенно если взять зрелищное, а не "авторское" кино. Голливуд всех задавил бюджетами, даже Францию с Италией, какие уж там маленькие страны.

[identity profile] half-back.livejournal.com 2014-12-22 10:29 am (UTC)(link)
каким образом он их задавил?

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2014-12-22 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] half-back.livejournal.com - 2014-12-22 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2014-12-22 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2014-12-22 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2014-12-22 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2014-12-22 18:24 (UTC) - Expand

[identity profile] tuman-off.livejournal.com 2014-12-22 09:10 am (UTC)(link)
1. потому что мир смотрит голливуд, а голливуд американский. Если б мир смотрел не голливуд, а болливуд, вы бы бы не понимали почему все супергерои постоянно пляшут и поют.
2. это вариант промывания мозгов населению а-ля "пионеры-герои". Типа, мы, пиндосы, спасаем мир. Воспитание патриотизма на пропиндосский лад.

[identity profile] half-back.livejournal.com 2014-12-22 10:31 am (UTC)(link)
1. американские супергерои постоянного пляшут и поют?
2. zog?

(no subject)

[identity profile] tuman-off.livejournal.com - 2014-12-22 10:47 (UTC) - Expand

[identity profile] grey-horse.livejournal.com 2014-12-22 09:15 am (UTC)(link)
2.А вот одна большая и частично европейская страна выдумывает, да еще как.

[identity profile] half-back.livejournal.com 2014-12-22 10:31 am (UTC)(link)
борат?

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2014-12-22 17:12 (UTC) - Expand

[identity profile] antaresna.livejournal.com 2014-12-22 09:25 am (UTC)(link)
В Мифах Древней Греции (например) можно о Супергероях почитать:)

[identity profile] 10kryl.livejournal.com 2014-12-23 08:07 am (UTC)(link)
Да, мне тоже сразу вспомнились герои-полубоги. Какой-нибудь Геракл вполне себе по известности переплюнет героев комиксов. Это если еще не брать того, что Геракла знают уже более 2500 лет, а о Бэтмене вполне возможно лет через 20-30 никто и не вспомнит.

(no subject)

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com - 2014-12-23 10:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 10kryl.livejournal.com - 2014-12-23 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com - 2014-12-26 03:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 10kryl.livejournal.com - 2014-12-26 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com - 2014-12-27 18:17 (UTC) - Expand

[identity profile] aterentiev.livejournal.com 2014-12-22 09:46 am (UTC)(link)
Доктор Кто

[identity profile] agorgul.livejournal.com 2014-12-22 10:37 am (UTC)(link)
первый верный каммент

(no subject)

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com - 2014-12-22 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com - 2014-12-22 22:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com - 2014-12-23 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] annie walker - 2014-12-24 19:32 (UTC) - Expand

[identity profile] bioplant.livejournal.com 2014-12-22 09:50 am (UTC)(link)
Раз уж вы обращаете внимание на американцев именно как нацию и оцениваете её здоровье, было бы интересно уточнить, представители какой национальности в изобилии создают ту культуру, которую мы считаем "американской". В Голливуде это известно кто, а в комикс-культуре?

[identity profile] mervej.livejournal.com 2014-12-22 09:51 am (UTC)(link)
А что, про Капитана Британию никто не вспомнил, да? И про сестричку его, Псайлок, правда, она потом тоже к людям икс перешла, но чистая британка!

А если мы еще посмотрим на иппонцев, у которых в каждом третьем мультсериале анимешные герои спасают вселенную от страшной кукарямбы - да американцам до них как до Парижу вплавь.
Edited 2014-12-22 09:53 (UTC)

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2014-12-22 10:00 am (UTC)(link)
Да, супергерой по имени Обыкновенная Японская Школьница всем этим персонажам Marvel даст прокашляться.

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-22 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bystander90.livejournal.com - 2014-12-22 16:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agorgul.livejournal.com - 2014-12-23 06:17 (UTC) - Expand

[identity profile] r0land.livejournal.com 2014-12-22 11:03 am (UTC)(link)
Мальчиш-Кибальчиш.

[identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com 2014-12-22 11:04 am (UTC)(link)
Джеймс Бонд, не? чистокровный англичашка

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com 2014-12-22 12:08 pm (UTC)(link)
Думаю, что это потому что вы не разбираетесь в вопросе. В мультивселенной есть вариант, что Супермен упал на территории СССР, например. Это — официальный комикс, а не фанфик.
А по поводу пропагандировать себя, как спасителей. Знаете, комиксы пропагандируют вымышленных персонажей, как спасителей в вымышленных мирах, а Путин-ТВ пропагандирует, что РФ — спасительница всех от всего в мире. Разве здоровой нации придут такие мысли в голову?

[identity profile] 3-years.livejournal.com 2014-12-22 01:53 pm (UTC)(link)
я ждала, что кто-то наконец это напишет
(deleted comment)

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com 2014-12-22 02:12 pm (UTC)(link)
> Американцы напуганны больше всех остальных. Кругом начинают мерещиться враги.

А так сразу и не скажешь. Это в Объединенных Государствах Америки по ТВ рассказывают, что кругом враги, что все против них и так далее? Вы что-то попутали, материком промахнулись. Это происходит в одной маленькой нефтяной стране под руководством крошки Цахеса.

[identity profile] am-ba.livejournal.com 2014-12-22 12:31 pm (UTC)(link)
А остальным стыдно и перед людьми неудобно)
Edited 2014-12-22 12:31 (UTC)

[identity profile] pyka-npu3paka.livejournal.com 2014-12-22 01:23 pm (UTC)(link)
такая "страсть" есть у всех народов. Только у одних народов герой - сказочный и в конце истории спасения - хэппи-енд, а например в нашей супергерой настоящий. Сталин, спасающий евреев из печей концлагерей. Да и конец несчастливый - спасенные евреи Сталина же и ненавидят за свое спасение.

[identity profile] inari-laikvendi.livejournal.com 2014-12-22 01:52 pm (UTC)(link)
Ну, Росомаха - канадец, например.

[identity profile] sotona666.livejournal.com 2014-12-22 02:24 pm (UTC)(link)
Так все очевидно же, нет?
1) американские - потому, что телевидение наиболее развито в США (голливуд, fox, cbf, bbc, hbo). Смотрели бы вы аниме - спрашивали бы "почему все супергерои - японские?", или как ниже написали - смотрели бы болливудские фильмы - спрашивали бы "почему все супергерои поют, танцуют и с усами?".
Из других культур - ну вполне можно вспомнить гераклов, персеев, торов, русских богатырей и так далее - просто, дело в том, что наш кинематограф не может выпустить сколько-нибудь приемлемый продукт, чтобы его годно смотрели где-нибудь за океаном.
2) опять же не верный вывод: они выпускают кучу фильмов, то, что среди них попадается несколько фильмов про супергероев, спасающих от вселенского зла - не говорит, что у всех американцев страсть снимать такие фильмы. Смотрите их фильмы про любовь, молодежные комедии, что угодно еще.

Page 1 of 2