[identity profile] shady-5ands.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Как главы государств чисто физически могут выдерживать многочасовые переговоры, тем более длящиеся несколько дней и в разных странах? По собственному опыту работы, если у меня в день больше трех часовых встреч, то голова уже перестает соображать, что мы там вообще обсуждаем...не думаю, что я такой уж слабак в этом плане, ну допустим один день можно целиком прообсуждать, но день за днем, с перелетами, с переводами с разных языков? Да и как они могут что-то обсуждать чисто технически так долго не теряя предмета переговоров? Ну вот одни говорят нас устроит то-то и то-то. А другие--а мы не согласны. Ну ок, рассмотрели альтернативы, но все равно же они не могут единолично помнить все мелкие детали, условия, договоренности? Люди все весьма в возрасте, как они могут элементарно удерживать концентрацию и внимание на протяжении столького времени?

Date: 2015-02-18 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sn-wut.livejournal.com
препараты

Date: 2015-02-18 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sumerkiidolov.livejournal.com
Наверняка у спецслужб на этот случай припасён какой-нибудь суперчистый метамфетамин!

Date: 2015-02-18 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-kizimov.livejournal.com
Первитин же! :)

Date: 2015-02-18 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Вижу, знающие люди уже отписались. ;)

Date: 2015-02-18 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bahamut-juice.livejournal.com
они записывают.

Date: 2015-02-18 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] spring1976.livejournal.com
Все элементарно. Там четко распределены зоны ответственности и компетенции каждого участника команды, четко прописан сценарий (алгоритм) переговоров. Все возможные сценарии развития сюжета уже заранее продуманы, и ответы на вопросы тоже подготовлены. Подготовлен список целей, которых нужно достичь в результате переговоров. И в процессе переговоров условно они ставят там крестики, по мере того, как достигают определенных договоренностей. Все просто расписано сторонами, поэтому особо не надо все в голове держать.
По поводу графика да, вероятно, очень сложно выдержать перелеты, встречи и пр.
Edited Date: 2015-02-18 04:54 pm (UTC)

Date: 2015-02-18 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
у меня ощущение ,что в целом обо всем договорились заранее. так что мозг не особо напрягается.
да и не без перерывов же.

Date: 2015-02-18 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
в этом практически уверен, а это тупо игра на публику, чтоб народ потешить, как мы мол за судьбы то переживаем, часами вон сидим переговариваемся. Основную работу делают имхо миды, договариваются обсусждают детали, а те немногие нюансы которые вне их компетенции могут обсудить и президенты.

Большая часть ведь за закрытыми дверями проходит, смотрят телек, травят анекдоты, дремают, а потом герои.

Date: 2015-02-19 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] dendrr.livejournal.com
Основную работу делает Джейм Ретиф. Но хрена лысого о нем кто вспомнит.

Date: 2015-02-19 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Кто такой? почему мне не доложили?

Date: 2015-02-18 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kumir-millionof.livejournal.com
Там большие кофе-брейки и перерывы на обед. Ну, мож, еще фильмы смотрят.

Date: 2015-02-18 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Там кофе, телек, еда, обеды. С небольшими перерывами на переговоры.

Date: 2015-02-18 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] salvator-vals.livejournal.com
Imho, игра скажем, в шахматы на приличном уровне требует еще большей концентрации внимания. И ничего, справляются как-то. А на переговорах и перерыв можно устроить и с помощником посоветоваться.

Date: 2015-02-18 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
вот поэтому они главы государств, а у вас голова после трёх часов трещит

ну и да:

Судьба Украины была решена уже десять раз, но спиды всё не кончались

Date: 2015-02-18 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sumerkiidolov.livejournal.com
гениально)))

Date: 2015-02-18 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] agordian.livejournal.com
Да, такие это супермены. А вы еще думаете, что не они вас... хм... вертят, а вы их выбираете?

Date: 2015-02-18 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
Это их работа.
Я вот, например, не смогу 7-8 часов в день яму копать. А есть люди, этим зарабатывающие на жизнь. Они - могут. Поэтому я - не землекоп, а они - землекопы.
Edited Date: 2015-02-18 05:48 pm (UTC)

Date: 2015-02-18 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Человек часто не догадывается о своих способностях, и недооценивает их.

Date: 2015-02-19 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] haos-zapredelny.livejournal.com
Наоборот ("догадывается" о несуществующих и переоценивает имеющиеся) бывает гораздо чаще.

Date: 2015-02-19 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Это другая крайность., я чаще сталкиваюсь с недооценкой.

Date: 2015-02-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bystander90.livejournal.com
Рептилоиды.

Date: 2015-02-18 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] manul-12.livejournal.com
Я ждал этого комментария.

Date: 2015-02-19 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
гой-рептилоиды, жидорептилоиды, жидобандероящерики? кто из них?

Date: 2015-02-19 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] manul-12.livejournal.com
"Меня внутрирептилоидные разборки не волнуют" ;)

Date: 2015-02-18 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] magda-zitta.livejournal.com
Ко всему сказанному добавлю, что это ведь люди тренированные. Наверняка им уже не раз и не два приходилось вести многочасовые переговоры, прежде чем они заняли высшие посты в своих странах. Дискуссии внутри партии, в парламенте или, например, какие-нибудь сложные переговоры между профсоюзами и работодателями - это будни серьезного политика. Не всегда по семнадцать часов, но всякое случается. Кто этого не выдерживает - просто не достигает таких политических высот.

Date: 2015-02-18 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
Не ну каждый пр своему? Порошенко тупо пьяный был вхлам, Мерклеь на веществах. Ооланду что то кололи..у его галза были такие стеклянные все время, Путин- не знаю. Думаю трех двойников взял и пока они там бабалболили он спал или с батькой болтал о своем насущном :-)

Date: 2015-02-18 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] frank53.livejournal.com
Прочитал сразу "спал с батькой"... OMG!

Date: 2015-02-18 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
Да вышло волнительно :-) Комент тянет на двушечку :-0 ахахахаха

Date: 2015-02-18 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
вот тоже хотел написать что потому они главы государств, а мы нет.

Date: 2015-02-18 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Я могу без вопросов нарушить режим и проработать сутки (если надо то и больше) без перерыва, практически не теряя концентрации, но слегка могу потерять в скорости, что тут за слюнтяи собрались? После суток работы возможно надо будет в течении нескольких дней добавить час-два ко сну, но организм прощает если не добавлять. Вот 2-3 суток без сна, тут без вариантов придется отсыпаться. А если не надо - я буду смотреть котиков целый день и спать 12-15 часов из 24.

Date: 2015-02-18 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
вы там поосторожней с канадскими гармональными препаратами. и не перепутайте ничего!

Date: 2015-02-18 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Это без препаратов, надоело уже, почему если кто-то хоть немного выбивается из среднестатистических параметров - сразу препараты? Вы уверены что точно знаете все возможности и пределы своего организма?

Date: 2015-02-19 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] levon-cccp.livejournal.com
дальше должны писать про возраст, если про препараты не прокатило

Date: 2015-02-19 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] leila2100.livejournal.com
От слова гармонь?

Date: 2015-02-18 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gella4ka.livejournal.com
многим людям нужно вести многочасовые разговоры и долго концентрировать внимание. адвокатам, прокурорам и судьям, например, когда процесс длится с утра до вечера. йа на процессах бываю только слушателем, через два часа устаю, начинаю думать о своем и в конце концов ухожу. а они сидят, следят, вопросы свидетелям задают каверзные, потом могут пересказать, что ключевое для них какой свидетель сказал... тоже интересно, как удается. а вот, работа у них такая =)

Date: 2015-02-20 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] nedozhdyotes.livejournal.com
опытопытопыт

Date: 2015-02-18 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] galickii-moskal.livejournal.com
Всюду пишут что в туалет на переговорах проситься это слабину дать, типа никто не выходит, вот это интересно как у них получается.

Date: 2015-02-18 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zaiats-2k.livejournal.com
Так в том-то вся и суть - взять измором "партнёров" чтоб они не удержали концентрацию, потеряли предмет и подписали что-то выгодное тебе, и невыгодное им. А иначе нафиг бы эти дорогостоящие шоу устраивать, всё можно по почте согласовать. ;)

Date: 2015-02-19 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] deadmadcat.livejournal.com
Про отряд подготовленных двойников еще не писали, не?

Date: 2015-02-19 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Мельчает народишько, раньше бывало запрешь кардиналов на 100 дней, и пока дым не пойдет не выпускаешь пока не решат.

Date: 2015-02-19 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
Во-первых, 16-часовые "переговоры" - это все же редкий экстрим а не еженеденльная, и даже не ежемесячная рутина. В нормальном формате лидеры съезжаются торжественно подписывать подготовленные и согласованные на уровне где-то министерств документы, пожать руки, произнести речи про все хорошее и отправиться ужинать.

Остается ситуация, в которой лидеры принимают и согласуют какие-то решения по ходу переговоров. Тут тоже совершенно неочевидно, что они все 16 часов ругают друго друга матом. Варианты:
а) все застряли в тупике, аргументы кончились, кто-то ждет сводок с фронтов по телефону. кто-то пьет чай, вяло переругиваясь с оппонентами. Почти отдых.
б) в спорах по пунктам согласуют какие-то условия, потом ждут пока команда оформит принятое решение на бумаге, сами в это время пьют чай, отдыхая и вяло переругиваясь, далее по кругу.

Ну или вариант продуктивной коллективной работы с решением спорных пунктов один за другим- все мы писали курсовики ночами, никто от этого не умер

Date: 2015-02-19 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gppl.livejournal.com
Мне кажется в подобных случаях договариваются по понятиям, в широком смысле, торгуются и тд. А комманды уже потом думают как все это оформить законно. Думаю, в такого рода встречах это именно торг. Все приехавшие главы четко понимают за каким хреном они притащились и чего нужно лично именно им, где/на сколько они готовы подвинуться, и где их нагнут если они проторгуются. Понятно, что скорее всего не 16 часов подряд они друг другу мозги выносят, перекур с дремотцой видимо устраивают, да. Ну и кто не выдерживает тот сливается, проторговывается, не может отжать своего или бОльшего от оппонентов. Думается, что те кто подобного не выдерживает физически, под веществами или без, просто не дослуживается до таких постов.
Приезжают те кому больше всех надо. Тому же Кемерону, видимо, не настолько все это интересно чтоб тащиться. "Куда" видимо банально согласовывает группа поддержки, учитывая преференции участников.
А там где "моя команда согласна с твоей, подписываем" достаточно и звонка, чего тащиться если уже все решено.

Date: 2015-02-19 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gppl.livejournal.com
Думаю как-то так и есть. О и М не то чтоб уполномочены, они решают сами за себя, потому что почему-то им надо больше чем другим в ЕС, видимо. С другими у них тоже наверняка свои договоренности. С тем же Кемероном. Поэтому когда О и М торгуются, они учитывают эти договоренности.
По поводу невозможности - не боги горшки обжигают. У всех есть группа поддержки, наверняка там не 4 человека за столом сидят + орда в бэкофисе суфлирует по радио помошникам. Такие группы не абы какие, а вполне себе сработавшиеся и не из дураков состоящие. Насколько я понимаю, коллективные способности у них могут быть очень крутые.
Ну и как минимум М, и Пу совсем ни разу не дурачки и не первый раз замужем. Как гнуть свою линию они вполне себе знают и не раз доказывали это на практике. Иначе не сидели б там где сидят.

Date: 2015-02-19 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
- они все "старые",
-----------
это далеко не старость в 21 веке

непонятно, что именно вот лично М, П, О могут утверждать в течение 16 часов, ну ок, 10, да даже 5. По-моему там все должно согласовываться на уровне "моя команда согласна с твоей, подписываем". Или не согласна, тогда повторяем цикл.
--------------
чтоб было что подписывать - должна появиться бумага, на которой согласованная мысль написана. Оформление требует времени. Пока оформляют - пьем чай.
16 часов - это явно ситуация - "договориться не можем, расходиться не хотим, сидим, пялимся друг на друга пока кому-то не надоетс и он не начнет двигаться.

Но зачем им лично там сидеть друг с другом так долго?
-------------
потому, что иначе это растянется на недели согласований на уровне клерков

И почему иногда им достаточно звонков, а иногда надо ехать лично,
-------------
Потому, что тоже люди во-первых, а во-вторых по телефону бумагу не подпишешь

еще и в какие-то третьи страны
-----------
комфортнее, когда террритория переговоров для всех одинакого "чужая". Ни у кого нет преимущества "родных стен"

Почему именно Меркель, Путин, Олланд решают эти вопросы
-------------
Потому, что они взялись за решение этих вопросов, проявили инициативу, а другие не взялись

Почему именно на территории Белоруссии
--------------
Тут наверняка Батька проявил инициативу - это ему шанс стать улучшить отношения с Европой, показать себя миротворцем а не "последним диктатором", благо это звание у него уже отобрали, и Минск всех устроил географически и политически. Равноблизко ко всем сторонам.

Date: 2015-02-24 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] secondary-tea.livejournal.com
Люди разные бывают. Вот Берлускони в его 70 лет молодых девиц трахает :))
Повторю уже сказанное другими, поэтому они главы государств, а вы нет.