http://sagava.livejournal.com/ ([identity profile] sagava.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2015-02-23 02:55 pm

Владимир Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата

Мне казалось, что этим пятерым, по соображению государственной безопасности, нельзя одновременно находиться в одном месте. Я не прав или что то изменилось?
Путин, Медведев, Шойгу, Матвиенко, Нарышкин.

[identity profile] to-se.livejournal.com 2015-02-24 09:35 am (UTC)(link)
На парадах в честь Дня Победы они тоже в одном месте собираются.
Так что данный случай не исключение.

[identity profile] soldatovdd.livejournal.com 2015-02-24 09:41 am (UTC)(link)
Так в радиусе километра, а то и побольше, случайных людей от этого места нет.

[identity profile] to-se.livejournal.com 2015-02-24 09:57 am (UTC)(link)
Ну как-то же правительство с президентом на совещания собираются.

[identity profile] soldatovdd.livejournal.com 2015-02-24 10:00 am (UTC)(link)
Да.

[identity profile] 1966danila.livejournal.com 2015-02-24 11:44 am (UTC)(link)
На одном из парадов победы как какая-то авантюристка сидела недалеко от Путина

[identity profile] radolini.livejournal.com 2015-02-24 01:10 pm (UTC)(link)
А если метеорит?

[identity profile] radolini.livejournal.com 2015-02-24 04:12 pm (UTC)(link)
Что "госдеп"?

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-02-24 04:16 pm (UTC)(link)
хм, несработало, обычно упоминания американцев достаточно чтоб все стало ясно.

не может быть метеорита, если метеорит - то будет запущен госдепом, путин не пострадает. как пишут в комментах это двойники, у меня нет оснований не верить уважаемым комментаторам.

[identity profile] radolini.livejournal.com 2015-02-24 04:24 pm (UTC)(link)
Во-первых, по барабану, кем запущен. Во-вторых, метеориты никто не запускает. В-третьих, я спрашиваю не "кто запустит метеорит", а каким образом "радиус километра" спасет от метеорита. И спрашиваю, кстати, не вас.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-02-24 04:26 pm (UTC)(link)
метеориты очень разные бывают как бы. диаметром в километр по идее заметят на подлете, успеют в бункер спрятаться.

[identity profile] karpion.livejournal.com 2015-02-24 05:51 pm (UTC)(link)
Миномёт стреляет на пять километров, ЕМНИП.

[identity profile] life-doc.livejournal.com 2015-02-24 09:52 am (UTC)(link)
Не правы, потому что Караказовых сейчас нет. Точнее, им стать сейчас практически невозможно при всем желании.
Edited 2015-02-24 09:52 (UTC)

[identity profile] karpion.livejournal.com 2015-02-24 05:52 pm (UTC)(link)
Ну, есть же миномёты, беспилотники и масса прочих средств удалённой доставки эвтаназии.

[identity profile] horobre.livejournal.com 2015-02-24 10:11 am (UTC)(link)
Они все и должны находится в одном месте. В не столь отдаленном.

[identity profile] karolina-rona.livejournal.com 2015-02-24 10:35 am (UTC)(link)
В точку!)))))))))

[identity profile] cn-mangetsu.livejournal.com 2015-02-24 12:22 pm (UTC)(link)
Ууу, какие мы оптимисты.

[identity profile] horobre.livejournal.com 2015-02-24 12:56 pm (UTC)(link)
Вы даже не представляете какие гримасы иногда показывает история.
Николай 2, ошибки которого во многом повторяет нынешнее путинское ворье, никак не предполагал уготованный ему конец. Саддам Хусейн и Каддафи тоже.

[identity profile] cn-mangetsu.livejournal.com 2015-02-24 12:59 pm (UTC)(link)
Вы даже не представляете какие гримасы иногда показывает история.
Ооо, вот с этим я соглашусь полностью. Представьте ещё такую гримасу — Путин и сопричастные спокойно доживают до старости в России и со всеми привилегиями. Какая хохма, а?

Понимаете, я в принципе не возражаю, что история может пойти как угодно. Но комментарии пикейных жилетов к ходу истории имеют отношение чуть меньше чем никакое.
Edited 2015-02-24 13:01 (UTC)

[identity profile] horobre.livejournal.com 2015-02-24 02:39 pm (UTC)(link)
Маловероятно, что спокойно доживут до старости.
Слишком шатко экономическое положение, слишком ущербна идеология, основанная деструктивном православном культе и ненависти.
85ти процентная народная любовь, не имеющая серьезных на то оснований, не базирующаяся на реальном секторе экономики, когда даже трубы для распродажи ресурсов делать не можем, с бутафорскими гражданскими институтами, карманными ментами, прокурорами и судами, что народ прекрано видит, долго не протянет.
Кризис очень скоро снимет пелену от киселев тв, когда пол страны не сможет платить кредиты. И это дело ближайшей перспективы. Стабфонд не бесконечный, начнутся задержки пенсий, зарплат бюджетникам и прочим дармоедам, и пиздец. Пропорция рейтинга поменяется на наоборот.
А пересажать такое количество недовольных уже не получится. Да и буржуи западные не дадут. Деньги путинского ворья то в основном у них.

[identity profile] cn-mangetsu.livejournal.com 2015-02-24 02:43 pm (UTC)(link)
Да что вы говорите. Как интересно. И всё же я бы Путину палец в рот не положил, нет.

[identity profile] horobre.livejournal.com 2015-02-24 02:50 pm (UTC)(link)
У Вас, должно быть, передоз киселева.

[identity profile] cn-mangetsu.livejournal.com 2015-02-24 02:55 pm (UTC)(link)
О, началась диагностика по юзерпику. На этом, пожалуй, и остановимся. Ты подебил, поздравляю.

[identity profile] horobre.livejournal.com 2015-02-24 05:08 pm (UTC)(link)
Да уже давно понял, что по существу и аргументировано тебе сказать нечего.
Дрочи на Путина дальше.

[identity profile] azgar.livejournal.com 2015-02-24 05:17 pm (UTC)(link)
Тем не менее история знает множество диктатур, которые счастливо дожили до конца.

[identity profile] horobre.livejournal.com 2015-02-24 06:03 pm (UTC)(link)
Да, но они были не настолько бездарными, вороватыми и лживыми, как путинская.
Не ввергали страну в бессмысленные и подлые военные авантюры, не проводили зимних олимпиад в субтропиках исключительно с целью потешить свое самолюбие и поднять свой рейтинг у быдла.
Народы тех "благополучных" диктатур не имели такого богатого опыта революций, смены идеологий, расставания с прежними кумирами и прочими "особыми качествами" народа России.
А самое главное, благополучные диктаторы имели сильных и надежных союзников. А у путина нет никаких внешних союзников. Вообще никаких.
Даже Лукашенко готовит свою армию к переброске на границу со Смоленской областью.
Edited 2015-02-24 18:04 (UTC)

[identity profile] azgar.livejournal.com 2015-02-24 07:13 pm (UTC)(link)
явасумоляю
(по части бездарности, вороватости, лживости и беспечности жизни других диктатур)

[identity profile] horobre.livejournal.com 2015-02-24 08:22 pm (UTC)(link)
Приведите пример, похожий на путинский.

[identity profile] karpion.livejournal.com 2015-02-24 05:58 pm (UTC)(link)
Ельцины тоже были должны. Но не получилось.
Edited 2015-02-24 17:58 (UTC)

[identity profile] horobre.livejournal.com 2015-02-24 06:52 pm (UTC)(link)
Ельцины не спиздили и сотой части того, что путинские.
К тому же Ельцин, при всех недостатках, имеет серьезные заслуги. Он возглавил избавление страны от человеконенавистнического совка, не допустил полномасшабной гражданской войны и голода, пытался в невыносимых условиях засилия разного рода ёбнутых фанатиков развивать демократию. Потом ошибся, да. И с Березовским, и с Путиным. Но это не умоляет его прежних заслуг.
А путинские только пИздили и пиздИли, пИздили и пиздИли. Только воровство, ложь и подлость. Упустили уникальный шанс сверхвысоких цен на нефть, позволявший создать инфраструктуру и развить экономику. Окончательно похерили науку, образование, медицину. Ни дорог, ни коммуникаций, ни никаких других условий для бизнеса, производства полного цикла, государственной защиты всех слоев общества не создали. Наоборот, сами через госконтроль отнимали и делили.
А сейчас, ради рейтинга у быдла, и вовсе развязали братоубийственную войну и сеют ненависть через зомбоящик. Что приведет к еще большей крови. Уводят страну от цивилизованного мира к точке невозврата. Вот такая разница.

[identity profile] karpion.livejournal.com 2015-02-25 03:46 pm (UTC)(link)
Претензии к Ельцину и к ельционоидам - не в том, что они пиздили, а втом, что они разваливали и одновременно приучали всех пиздить. И ущерб от развала был куда больше, чем от воровства.
Правда, это не отменяет грехов Путина и путиноидов. Ну так надо учитывать, что получил в наследство Путин - уже не было честных чиновников (честных хотя бы из страха перед репрессиями).
Сейчас единственный путь к возрождению страны - это регулярные чистки верхушки.

Чем совок такой уж человеконенавистнический? Всеобщей медициной? Всеобщим образованием? Низкой преступностью?

Братоубийственную войну развязали те, кто устроил перепворот в Киеве.

[identity profile] horobre.livejournal.com 2015-02-25 04:20 pm (UTC)(link)
Ущерб от развала был следствием идиотской советской системы, а вовсе не Ельцина. Наоброт этот ущерб был частично уменьшен.
Путин сам был тем ельцинским чиновником и у него было 15 лет полной власти, чтобы сделать чиновников честными. Он многократно увеличил их количество и сделал еще более нечестными.
Чистка верхушки поможет только если начать с ее головы.
Совок был именно человеконенавистническим, потому, что люди не имели элементарных прав, не смотря на подписание декларации о правах человека, медицина была хреновой, преступность зашкаливающей - сидело пол страны, жратвы нормальной не было, а образование давали лишь за тем, что образованные рабы эффективнее.
В Киеве не было никакого переворота. Просто люди вышли и выгнали обнаглевшего вора, уголовника и фальсификатора выборов из президентов. И выбрали себе новую власть. При чем "фашисты", о которых непреравно врет киселев тв, набрали на этих выборах 2 %, тогда как в России фашисты жирика набирают больше 10. И эти новые выборы и новая власть признаны всеми, включая путинское ворье, крышевавшее вора Януковича, без участия и поддержки которого никакой войны бы не было. Этот факт признал Стрелков (Гиркин).
Edited 2015-02-25 16:21 (UTC)

[identity profile] edelveis8.livejournal.com 2015-02-24 10:32 am (UTC)(link)
в одном самолёте нельзя лететь вместе.
а так можно.

[identity profile] elyco.livejournal.com 2015-02-24 10:49 am (UTC)(link)
По соображениям государственной безопасности, этим пятерым хорошо бы находиться в одном месте... :))

[identity profile] secondwave.livejournal.com 2015-02-24 10:50 am (UTC)(link)
1. Это Вы полякам забыли напомнить.
2. Это не они.

[identity profile] cunstoy.livejournal.com 2015-02-24 11:10 am (UTC)(link)
Двойники скорее всего. Для массовки и подноса цветов это самое то, что надо.

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2015-02-24 11:21 am (UTC)(link)
ой там такой ахтунг для силовиков.
раньше за командировку считалось.

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com 2015-02-24 01:59 pm (UTC)(link)
В Ресурсной Федерации о таком не думают. Вот поляки тоже не думали, пока им самолет в РФ не грохнули, теперь думают.
Ну плюс Шойга может находится где угодно, оная Шойга не находится в линии тех к кому если что власть перейдет.

Ну и как тут уже пара комментаторов отметила эти лица должны все находится в одном месте, за решеткой.

[identity profile] publicenemy.livejournal.com 2015-02-24 02:22 pm (UTC)(link)
А кто вам сказал, что они – настоящие :)

[identity profile] boltik.livejournal.com 2015-02-24 03:36 pm (UTC)(link)
Они еще и без головных уборов... простудятся же!

[identity profile] zibenkefiren.livejournal.com 2015-02-24 03:41 pm (UTC)(link)
Это клоны

[identity profile] fern-olodh.livejournal.com 2015-02-24 05:56 pm (UTC)(link)
Вы букву «у» потеряли.

[identity profile] zibenkefiren.livejournal.com 2015-02-24 06:14 pm (UTC)(link)
И это тоже :)