http://manul-12.livejournal.com/ ([identity profile] manul-12.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2015-03-11 09:42 pm

Волосы вокруг сосков у мужчин

Для чего нужно, чтобы у взрослых мужчин усиленно росли волосы вокруг сосков? Какая в этом практическая цель? Это способствует (способствовало в прошлом) естественному отбору? Каким образом?

[identity profile] azgar.livejournal.com 2015-03-19 10:23 am (UTC)(link)
Вы носите герметичную одежду? Хммм...

Про феромоны и их роль в жизни животных проходят где-то в девятом классе средней школы. Конкретно в отношении высших приматов я данный вопрос не изучал. Однако Вы первый кто говорит мне, что они в этом отношении радикально отличаются от других животных. Без какой-либо аргументации.

И ещё раз Вам скажу. Запах феромонов не фиксируется сознанием. То, что Вас так травмирует, это выделения организма, вызванне отравлением (например запах ацетона от похмельного гражданина), нарушением обмена веществ и микроорганизмами, плодящимися на немытом теле и одежде. К теме бритья паховой области эти запахи не имеют отношения. Среди моих знакомых мужчин, которых я видел без штанов (несколько десятков человек), только один увлекался удалением волос и только двое имели регулярно сколько-нибудь заметный запах тела. У абсолютного большинства волосы были на месте, а запаха не было. Т.е. Ваша теория не подтверждается наблюдениями.

А можно не брить вовсе. Ибо незачем.

[identity profile] aeropax.livejournal.com 2015-03-19 10:41 am (UTC)(link)
Напротив, это ваша теория не подтверждается вообще ничем. Вы ведь так и не ответили на вопрос, который я задал в самом первом ответе на ваш комментарий. Зачем нужны волосы под мышками и на лобке? Для столь лелемых вами феромонов? ОК. Но зачем вам (мне, всем) феромоны?

Вот вы, уже отец, подбираете себе полового партнёра в общественном месте на радость дедушке Дарвину? Это теперь такие вольные нравы в Эстонии? Истерики российских идиотов о развращённой Европе имеют основания, похоже...

Рассуждения о важности оценки состояния здоровья по запаху меня уже однажды насмешили. Что ещё?

[identity profile] azgar.livejournal.com 2015-03-19 10:52 am (UTC)(link)
Достаточно.
Надоело по несколько раз повторять одни и те же аргументы, которые собеседник просто пропускает мимо ушей.
То ли симулируя ограниченность, то ли демонстрируя скудоумие.
Сводя все социальные механизмы к одному гомосексуализму. Видимо действительно анальная фиксация самая серьёзная проблема современного российского общества.

[identity profile] aeropax.livejournal.com 2015-03-19 11:22 am (UTC)(link)
Самокритичный у вас сегодня настрой. Буквально описали мои чувства.

[identity profile] secondary-tea.livejournal.com 2015-03-22 11:28 am (UTC)(link)
Мужики как раз самые волосатые у европеоидов. Наименее у монголоидов.

[identity profile] secondary-tea.livejournal.com 2015-03-22 11:31 am (UTC)(link)
Хм, а вы туда давно заглядывали? Ноги приделаны существенно ниже.
А да, и еще эта растительность способствует росту пахового грибка.

[identity profile] secondary-tea.livejournal.com 2015-03-22 11:35 am (UTC)(link)
вред популяции -- ускорение циркуляции ВИЧ, сифилиса (хотя вероятно, в первобытном обществе, где жили маленькими группами, геям просто было не найти "нужных" партнеров и вреда не было.

[identity profile] aeropax.livejournal.com 2015-03-23 12:12 pm (UTC)(link)
1. ВИЧ довольно молод (стоит изучить вопрос, о котором пишете).
2. Если геи практикуют секс только друг с другом, ЗППП не имеют шансов на распространение.

[identity profile] secondary-tea.livejournal.com 2015-03-23 01:00 pm (UTC)(link)
1. представьте себе, я знаю.
2. ну так это условие мало того, что недостаточно, так оно нигде не соблюдается, большинство геев имело контакты с женщинами. ну и заражение через переливание крови имело место

[identity profile] aeropax.livejournal.com 2015-03-23 01:53 pm (UTC)(link)
Ну, тогда вопрос о ВИЧ в первобытном обществе снимается :)
Хотя это совсем уже оффтопик, но рискну всё-таки ответить.
Скорость распространения ЗППП в ЛГБТ-среде связана с её маргинализацией. Как правило, люди, которые в неё погружены, редко выходят за её пределы. Именно поэтому ВИЧ в ней распространяется достаточно быстро.
В России основной путь распространения ВИЧ всё-таки через наркоманов. Опять же, маргиналы.

Передача ЗППП через донорство -- явный сбой в механизме контроля. Не зря в некоторых странах всё-таки разрешают быть донорами геям. Хотя тут разрешай-не разрешай, проверить-то нереально. Поэтому надо контролировать всю кровь после взятия, это единственная гарантия.

[identity profile] secondary-tea.livejournal.com 2015-03-23 02:42 pm (UTC)(link)
Т.е. злые гомофобы принуждают геев иметь много партнеров?
Притом таки в арабских странах ВИЧ мало.

[identity profile] aeropax.livejournal.com 2015-03-23 03:39 pm (UTC)(link)
Примерно так, да. Не напрямую, но результат именно такой.
"Злые гомофобы" -- то ли тавтология, то ли плеоназм.

В арабских странах ЛГБТ криминализировано ещё более, так что если там ВИЧ мало, то это подверждает правильность моего предположения.

[identity profile] secondary-tea.livejournal.com 2015-03-23 03:41 pm (UTC)(link)
Каким же образом? И тогда наверное получается, что в наиболее толерантных странах число половых партнеров у геев будет наименьшим?

По вашему предположению, ВИЧ должно быть тем больше, чем больше гомофобии, а этого не наблюдается.

[identity profile] secondary-tea.livejournal.com 2015-03-23 03:45 pm (UTC)(link)
Британские учёные установили, что мозг геев в отличие от мозга гетеросексуальных мужчин реагирует на феромоны по-другому, поэтому значит феромоны нужны, чтобы были геи. Остаётся, правда, вопрос, зачем нужны геи.

[identity profile] aeropax.livejournal.com 2015-03-23 03:58 pm (UTC)(link)
Зачем нужны шестипалые? Зачем нужны левши? И т.д. и т.п.
Одна логика странная. Реакция на феромоны связана с ориентацией, но считать, что феромоны "нужны, чтобы были геи", всё равно что считать, что светофор нужен, чтобы были автомобили :)
Edited 2015-03-23 16:15 (UTC)

[identity profile] aeropax.livejournal.com 2015-03-23 04:11 pm (UTC)(link)
Примерно так же, как из случайного правонарушителя жёсткое отношение делает рецидивиста. Если человека годами прессовать на тему "ты подлец, ни на что не способен, кроме как красть и пропивать" и не давать шансов вписаться в нормальную жизнь, он в итоге действительно только крадёт и пьёт. С ЛГБТ логика примерно та же.

Моё предположение в том, что маргинализация по признаку ориентации повышает вероятность распространения СПИДа и ЗППП в среде маргинализированного элемента по сравнению с общим фоном. Если в какой-нибудь африканской стране население en masse дремучее, а секс у них единственное доступное развлечение, то там никакие маргиналы общий фон не превзойдут.
В арабских странах (опять же предположу) под вопросом ещё и диагностика. Не думаю, что там много желающих признаваться в носительстве СПИДа и ЗППП вообще.

[identity profile] secondary-tea.livejournal.com 2015-03-24 05:38 am (UTC)(link)
Ой, я тэг сарказм забыл поставить.

[identity profile] secondary-tea.livejournal.com 2015-03-24 05:46 am (UTC)(link)
А простите, почему "ЛБГТ"? У лесбиянок эпидемии ВИЧ не наблюдается, потому что всё объясняется физиологическими причинами, а никакой
1. у геев нет вагины => анальный секс => ускорение передачи ЗППП
2. геи могут выступать в анальном сексе как в пассивной, так и активной роли => ускорение передачи ЗППП
3. у геев нет проблемы "а вдруг я забеременею, а ты меня бросишь" и поэтому они охотно вступают в краткие отношения => ускорение передачи ЗППП

ну а ваши измышления по бритве Оккама надо отрезать

[identity profile] aeropax.livejournal.com 2015-03-26 09:12 am (UTC)(link)
Прощаю. Все представители ЛГБТ более или менее маргинализованы.
Ваши поправки по пп 1 и 2 уместны.
Сожалею, но я недостаточно хорошо знаком с темой, чтобы развивать её.
Хотя тема беременности и лесбиянок выглядит хорошей почвой для троллинга :)

[identity profile] kisa-anuta.livejournal.com 2015-03-31 01:20 pm (UTC)(link)
Угу :(

[identity profile] fixx-kiev.livejournal.com 2015-03-31 05:02 pm (UTC)(link)
Чего так грустно?)

[identity profile] kisa-anuta.livejournal.com 2015-04-01 06:27 am (UTC)(link)
Патамушта выдёргивать надо периодически.

[identity profile] fixx-kiev.livejournal.com 2015-04-01 06:38 am (UTC)(link)
это не самая большая проблема в жизни)
попроси мч чтобы откусывал волосики во время интимных игр) да и многим нравятся, когда не все гладко везде, есть к чему взгляд приковать)

[identity profile] kisa-anuta.livejournal.com 2015-04-01 08:35 am (UTC)(link)
Пункт первый - нужен МЧ. А знакомиться с новым я предпочту без обкусывания волосков.

Когда гладко везде - на велосипеде неудобно, потому .. ну да, допустим, это для приковывания всзглдя.

[identity profile] fixx-kiev.livejournal.com 2015-04-01 09:01 am (UTC)(link)
Ну для красивой спортивной девушки пункт первый не проблема, а скорее временно отсутствие.
Во поводу нового - да, согласен) люди разные, чтобы не отпугнуть)
согласен, волосы ТАМ как для того, чтобы не было раздражения из-за трения.

Page 4 of 4