[identity profile] ooups-vl.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Существуют ли проституция среди дельфинов? Секс за еду и все такое. Для особых шутников объясняю, не с людьми, а внутривидовая.

Date: 2015-03-22 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com
Нет, сексуальная программа дельфинов исключает поощрительное скрещивание.

Date: 2015-03-22 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kromak.livejournal.com
У пингвинов (Адели), у обезьян -нормальное явление. Доказано. Скорее всего и у дельфинов найдут. Наблюдать за ними не просто. В дикой природе.

Date: 2015-03-22 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Насколько я помню, у пингвинов ценностью считаются небольшие округлые камешки.

Date: 2015-03-23 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] kromak.livejournal.com
Именно. За них и торговались.
Проституция появляется тогда, когда сушествует способ оплатить услуги.
Сексуальные отношения в обмен на повышение статуса- это , естественно, проституция.

Date: 2015-03-22 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com
Не у обезъян вообще, а у мартышек-верветок исключительно. Шимпанзе - исключительно моногамны, у горилл - альфа имеет кого хочет, у остальных воздержание и т.д..

Date: 2015-03-23 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] kromak.livejournal.com
Тогда возьмём моногамных шимпанзе.
Кажется, не ошибся в породе. Проводили эксперимент- научить обезьян пользоваться деньгами (эквивалентными).
Научились довольно быстро.
Неожиданными, оказались последствия- почти сразу, с товарно-денежными отношениями, появилась проституция. Было бы , за что отдаться.
Edited Date: 2015-03-23 06:59 am (UTC)

Date: 2015-03-24 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] boltatel.livejournal.com
Шимпанзе нифига не моногамны.
http://postnauka.ru/longreads/34966

Date: 2015-03-22 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kurason.livejournal.com
Изнасилования есть. Фильм смотрела, как пара дружков дельфиньих обормотов два месяца удерживали дельфиниху секс-рабыню. Убийства и избиения из хулиганских побуждений тоже есть. Гнобят младших и дельфинов мелкой породы. Про проституцию ничего не говорили, может не раскрыли ещё дельфиньи преступления по этой статье))

Date: 2015-03-23 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] kromak.livejournal.com
Тоже видел. Помоему , по- "Нейшенал географик". Или" Дикая Природа"?
И, кажется, там шла речь не только о дельфинах, а о секс "преступлениях" в дикой природе.
Наверняка Гуглится.

Date: 2015-03-23 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] kromak.livejournal.com
Нет. Что-то , типа "сексуальные отношения в дикой природе". Или " не привычные\ неизвестные... и т.д. с. отношения"

Date: 2015-03-22 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com
Собственно это маркер - человек, единственное существо, у которого инстинктивная сексуальны программа сломана так, что допускает и проституцию и изнасилование. У животных же либо то, либо другое. То и другое вместе - принципиально невозможно, доминируют в сексе либо самки, либо самцы.

Date: 2015-03-23 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
А подтверждения этому выдающемуся тезису (про единственное существо) можно увидеть?

И то и другое вместе очень даже логично - как раз если обычно приходится покупать, достаточно естественно и развитое стремление это получить (иначе никто покупать не будет), и желание у особо агрессивных получить силой, а не купить.

Date: 2015-03-23 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com
Собственно это маркер - человек, единственное существо, у которого инстинктивная сексуальны программа сломана так, что допускает и проституцию и изнасилование. У животных же либо то, либо другое. То и другое вместе - принципиально невозможно, доминируют в сексе либо самки, либо самцы.

Date: 2015-03-22 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] snark-x.livejournal.com
В естественных условиях дельфины находятся на вершине "пищевой цепочки", т.е. проблем с нахождением пищи они не испытывают, и соответственно проституция за пищу не имеет смысла.

Что касается обезьян, они тут были упомянуты, то проституция появилась, когда им ввели некое подобие денежного оборота, который принят в современном капиталистическом мире.
Edited Date: 2015-03-22 07:40 pm (UTC)

Date: 2015-03-22 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] magryba.livejournal.com
С чего это нахождение на вершине цепочки гарантирует наличие пищи? Скорее наоборот - любая проблема в цепи отразится на верхушке.

Date: 2015-03-22 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] snark-x.livejournal.com
Ну, как-бы отсутствие естественных врагов и все что ниже тебя пригодно в пищу.

А, проблемы как раз у тех кто ниже ибо их "пищевой рацион" ограничен и проблемы с ним приводят к проблемам с питанием.

PS
Т.е. что-бы у верхушки стали проблемы с питанием, должно случится что-то апокалиптическое.
Edited Date: 2015-03-22 08:01 pm (UTC)

Date: 2015-03-23 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Какой вздор вы пишете!

> все что ниже тебя пригодно в пищу.

Что пригодно? Планктон? Водоросли? Цианобактерии? Криль?
Ничего из этого дельфинам в пищу не пригодно.

"Вершина" пищевой пирамиды - самые уязвимые. Любые проблемы в нижней части пирамиды приводят к недостатку пищи наверху.

Date: 2015-03-23 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
вы путаете пищевые цепочки с иерархическими в человеческом обществе.

Date: 2015-03-23 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] azgar.livejournal.com
Вы написали полную ерунду.
Львы находятся на вершине пищевой пирамиды и при этом голодают регулярно.

Date: 2015-03-22 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] il-gattopardo.livejournal.com
вы написали феерическую чушь
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2015-03-23 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] kromak.livejournal.com
Как правило, "Когда песик прыгает на собачку,"- он особо ни о чём не думает, его тупо ведёт инстинкт "рамножения", (как мужчин - соответствующие духи). Если сучка к этому не готова, кобель , обычно, не настаивает.

Date: 2015-03-23 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] nishi-miller.livejournal.com
ну если среди шимпанзе есть - то почему бы не быть среди дельфинов

Date: 2015-03-23 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
Забавный вопрос. Дельфиньи бордели. Сканадалы в семье дельфинов. типа ты опять плавал к этой крашенной сучке? :)
Ничо Крым вот отжали, а там дельфинарий. Будем изучать :-) жизнь боевых дельфинов пловцов :)