http://secondary-tea.livejournal.com/ ([identity profile] secondary-tea.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2015-03-23 09:14 pm

Выдвижные подставки для клавиатур ("компьютерные столы")

Сколько не пользовался ими, не удобно. Подставка не только ездит, но еще люфтит вертикально. Можно задеть коленкой подставку. Может быть это ещё и имеет смысл, если компьютером пользуются редко и надо экономить место. Но видел много таких в техникумах и вузах. Зачем они вообще такие нужны?

[identity profile] elyco.livejournal.com 2015-03-24 08:54 am (UTC)(link)
"Когда мониторы были большими..." Клавиатура, зачастую, просто на столе не помещалась. Вот и придумали решение.

[identity profile] kallbasser.livejournal.com 2015-03-24 08:59 am (UTC)(link)
Они нужны для зарабатывания денег

[identity profile] granite-golem.livejournal.com 2015-03-24 09:00 am (UTC)(link)
Очень удобно от кошек прятать клавиатуру. Хотя в техникуме - да, кошки так просто по столам не прыгают. Экономия места. Опять же, подставка - только для клавиатуры, а основная поверхность стола освобождается для другого.

[identity profile] ДШ (from livejournal.com) 2015-03-24 09:15 am (UTC)(link)
для тарелок, чо уж там

[identity profile] gerraa.livejournal.com 2015-03-24 09:04 am (UTC)(link)
"Вы просто не умеете их готовить". Удобная штука, если к ней прилагается правильно отрегулированный по высоте стул с удобной спинкой - руки ниже, поэтому кисти не так гнутся, а значит находятся в более физиологичном положении, а значит меньше риск туннельного синдрома и прочих неприятностей. Ну и конечно - освобождается поверхность стола для кучи ценных бумажек, которых нет на компе. И чашки с чаем (кофе). И еды. И кошки. И много еще чего, что мешает поставить клаву нормально.
Edited 2015-03-24 09:06 (UTC)

[identity profile] typing-device.livejournal.com 2015-03-24 01:45 pm (UTC)(link)
Чч0рт, вы просто передрали мой камент вчистую прямо из мозга, еще не родившимся. Начиная с первой фразы. Осталось только добавить, что выдвижные механизмы бывают разные, и хорошие не дребезжат, не шатаются, двигаются плавно и бесшумно. Ну и кресло лучше с правильными подлокотниками, на которые таки можно положить локти. Тогда ваще настает офисный дзен. ))

[identity profile] gerraa.livejournal.com 2015-03-24 01:49 pm (UTC)(link)
Да! :)))

[identity profile] alverena.livejournal.com 2015-03-24 02:43 pm (UTC)(link)
Но ведь удобно устроиться (опустив кресло, хотя как же это удобно, коленки ведь тоже куда-то девать надо) можно только если на столе ноут, а не обычный большой монитор. Иначе приходится задирать голову, отчего начинает болеть шея. А если вспомнить, что на этих столах обычно для мониторов ещё и полочку-возвышение делают, тогда вообще ой.

[identity profile] gerraa.livejournal.com 2015-03-24 02:59 pm (UTC)(link)
Вооот. А зачем ставить монитор на подставку - и задирать туда голову? Монитор должен быть ровно напротив глаз. А подставка низко, чтобы кисти лежали в естественном положении. А вот на столе ноут - для меня вообще полный атас: мелкая клава, да еще прямая (а не эргономика), да еще на нее надо кисти громоздить... У меня при работе на ноуте кисти реально начинают затекать.
Все эти подставки - это издержки правил посадки машинистки, которые до сих пор ходят по интернету. Там бедные девушки с полностью выпрямленной спиной долбают по клавишам механической машинки на протяжении всего рабочего дня. Ужасно им сочувствую - сама училась печатать на мех.машинке, но комп - это совсем другая эргономика.

[identity profile] nedozhdyotes.livejournal.com 2015-03-24 09:07 am (UTC)(link)
по-моему, очень даже удобно

[identity profile] valery-medved.livejournal.com 2015-03-24 09:08 am (UTC)(link)
я туда вакомовский планшет положил
неудобно, когда он просто рядом с клавиатурой лежит. А на выдвижной подставке - удобно. Выдвинул, порисовал, задвинул

[identity profile] mc6312.livejournal.com 2015-03-24 09:13 am (UTC)(link)
> Зачем они вообще такие нужны?

Чтобы выдергивать их из столов, а потом лупить по переносице, зубам и пальцам того, кто это дебильное уродство разработал. Причем обязательно ребром, а не плашмя.

[identity profile] shkslj.livejournal.com 2015-03-24 10:01 am (UTC)(link)
Ребром и заточить

[identity profile] mc6312.livejournal.com 2015-03-24 10:17 am (UTC)(link)
Эти уродства обычно из ДВП сделаны, не заточишь...

[identity profile] shkslj.livejournal.com 2015-03-24 10:18 am (UTC)(link)
Тогда сильнее их сильнее. По пальцам.

[identity profile] sxakludant.livejournal.com 2015-03-24 10:37 am (UTC)(link)
И то же самое делать с теми, кто всякие ресет на клаве над стрелочками помещал.

[identity profile] barselon.livejournal.com 2015-03-24 09:16 am (UTC)(link)
Туда можно че угодно кластЬ! :) Необязательно клаву то. Т.е что угодно туда класть удобно. А клавиатуру - не удобно :)
У меня в такой штуке лежит вторая клава подключенная к компу с множеством доп клавиш на борту.

[identity profile] rain251.livejournal.com 2015-03-24 09:16 am (UTC)(link)
тоже никогда не понимал и всегда снимал эти выдвигалки. неудобно и уродство же.

[identity profile] matuac.livejournal.com 2015-03-24 09:26 am (UTC)(link)
Дома пользуюсь − экономлю место. Стол хороший, ничего не люфтит, слишком легко туда-сюда не катается. На работе несмотря на наличие подобной штуки держу клаву прямо на столешнице. Справедливости ради − на работе стол дешёвый, там действительно эта херня болтается только так.

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2015-03-24 09:31 am (UTC)(link)
Вы просто не умеете их готовить

[identity profile] bystander90.livejournal.com 2015-03-24 09:31 am (UTC)(link)
В вузах обычно столы небольшие, а на сам стол можно положить тетрадь, например.

[identity profile] aterentiev.livejournal.com 2015-03-24 09:36 am (UTC)(link)
Исключительно экономия места - некий компромисс с удобством. В современном мире с плоскими мониторами такой тип столов делается исключительно по инерции, т.к. сидеть "лицом в угол" уже не так необходимо, как раньше.
Качество же плохое только у низкокачественно выполненных столов.

[identity profile] sxakludant.livejournal.com 2015-03-24 09:53 am (UTC)(link)
У меня на первой работе такое вводили давно еще. Наотрез отказался от таких столов. И не зря. Эти выдвижные полки еще и отваливаются в самый удобный момент с роеннием клавы на пол.
В общем, для распила бабла они нужны, да

[identity profile] typing-device.livejournal.com 2015-03-24 01:48 pm (UTC)(link)
Чота вам говнищще какое-то подсунули. В самом дешевом из столов, бывших у меня, полка ни разу не отваливалась.

[identity profile] denismajor.livejournal.com 2015-03-24 10:03 am (UTC)(link)
Всегда собирал себе компьютерные столы без этой штуки :)
(deleted comment)

[identity profile] llarik.livejournal.com 2015-03-24 12:31 pm (UTC)(link)
А без бортика - раз в неделю вся эта мня начинает вываливаться то спереди, то сзади, и родители ругаюццо) Бумаги туда удобно сваливать, те, что "прочту когда-нибудь". Да и сам стол уже не нужен, с ноутом хорошо валяться на диване.
Edited 2015-03-24 12:31 (UTC)

[identity profile] lily-13.livejournal.com 2015-03-24 04:00 pm (UTC)(link)
Бумаги надо под сукно. :))

[identity profile] karolina-rona.livejournal.com 2015-03-24 11:00 am (UTC)(link)
У меня такой стол. Очень удобно и функционально.) Ничего не люфтит.

[identity profile] poleznyashka.livejournal.com 2015-03-24 12:02 pm (UTC)(link)
Невероятно кдобная штука! Мечтаю купить отдельную, чтобы можно было присобачить к икеевскому столк

[identity profile] typing-device.livejournal.com 2015-03-24 01:50 pm (UTC)(link)
Я покупал отдельно механизмы в магазине мебельной фурнитуры. Доску подходящего размера найти, думаю, не проблема.

[identity profile] zly-pies.livejournal.com 2015-03-24 12:55 pm (UTC)(link)
Когда в процессе стол завален бумагами, книгами и, не дай бог, чертежами, эта штука очень выручает.

[identity profile] bajuwar-rus.livejournal.com 2015-03-27 05:00 pm (UTC)(link)
Плюсую. Не компом единым жива работа -- книги, бумаги...

[identity profile] azgar.livejournal.com 2015-03-24 04:18 pm (UTC)(link)
Интересно.
С одной стороны, ещё со времён механических печатных машин считается, что поза при которой спина выпрямлена, плечи вертикальны а предплечья горизонтальны самая правильная при работе с клавиатурой.
С другой, за двадцать лет околоклавиатурной профессиональной деятельности ни разу не видел, чтобы кто-то действительно работал в такой позе.

[identity profile] egor-13.livejournal.com 2015-03-25 02:31 am (UTC)(link)
>>самая правильная при работе с клавиатурой.
.. при слепой печати. А реально в большинстве случаев что-то да мешает. Я, например, с такой полочки надписей на клавишах со своим зрением не вижу вообще.

Но лично знаком с женщиной, которая в 90-х годах работала, грубо говоря машинисткой, только на компьютере - архивное введение информации с оригиналов документов в компьютерные базы, причем документы там такие, что сканирование было бы гораздо менее практично, чем вбивка вручную. Вот она без этой штуки никак не могла работать с той производительностью, на которую на была способна (а работы там было много...) - с обычным столом-стулом то спина болела, то глаза. Наконец приобрели то что надо, и тогда пошло дело.
В докомпьютерную эру она и работала, собственно, машинисткой - сидя на высоком стуле и что-то даже подкладывая на него, иначе тоже тяжело было, специальные столы для машинописи , помнится, в природе тоже существовали, но у них не было. .

[identity profile] softblackmagic.livejournal.com 2015-03-24 06:14 pm (UTC)(link)

У меня в этой подставке, в задвинутой, жила мышь. А на столе сверху - клавиатура. Недавно случайно сел за стол, после долгого перерыва, с ноутбуком. Поставил его на эту выдвижную подставку и поразился, как вдруг стало удобно за ним работать. Удобно облокачиваешься на спинку кресла, руки расслаблены, не надо наклоняться над столом и вообще. Мне только не очень хорошо видно на таком расстоянии, так как глаза плохие. Но в очках - самое то. Удобнее, чем за обычным столом.

[identity profile] l-ionella.livejournal.com 2015-03-24 07:23 pm (UTC)(link)
Вы просто не умеете готовить пользоваться. Нужно кресло на колёсиках, упереться ногой в подставку, и она будет ездить с вами вместе, когда нужна клавиатура. Особенно удобно, если не работать, а по инету гулять, и прочая ерунда, когда печатать часто не нужно.

[identity profile] far-far-north.livejournal.com 2015-03-24 07:29 pm (UTC)(link)
Чтобы кот не топтался по клаве.

[identity profile] thecomicz.livejournal.com 2015-03-25 12:32 pm (UTC)(link)
Всеми фибрами души ненавижу, ненавидел и терпеть не буду компьютерные столы.

[identity profile] n-demitsuri.livejournal.com 2015-03-25 01:31 pm (UTC)(link)
Искренне удивлен большим количеством поддерживающих эту штуку комментариев. Ненавижу. Хотя некоторые такие полочки удобно использовать для хранения бумаг и прочих мелочей.

[identity profile] xen0n.livejournal.com 2015-03-27 10:18 pm (UTC)(link)
1) Мебельщики - люди суровые. Они шурупы враскоряку наискось вкручивают, им неведомы тяготы компьютерщиков. Для них кнопку жать, хоть выше, хоть ниже, хоть сверху, хоть сзади - всегда легко и удобно. Это вам не лист ДВП два-и-семь-на-метр-двацать в одиночку по узкому подъезду тащить. Выдвинул полочку, нажал кнопочку - легко? Легко! Пользуйся!

2) Некоторые странные люди (их еще принято клеймить термином "нормальные") живут каким-то "рил лайфом". И иногда на 15 минут раз в 3-4 дня садяться за компьютер, чтобы проверить почту на мейлру, не написала ли тетушка из глуши, из Саратова. Им очень удобно выдвинуть полочку, чтобы набрать в поиске яндекса "www.mai" и по автокомплишну дальше зайти на сайт, там уже автозаполнен логин-пароль, мышкой жмут "войти", видят, что письма нету, и выключают компьютер. Что ж им, ради "www.mai" место на столе занимать? Они на столе что-то другое делают - домики из спичек собирают там, или еще какую-то хрень. Я не знаю, зачем таким людям столы. Может доносы в американскую разведку пишут? А клавиатура мешает - там только от руки принимают.