[identity profile] alexk12.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
По опросу Левада-Центра в ноябре 2012 года, в России 74% православных. То есть 74% (даже больше, если включить мусульман и других) должны по идее верить в существование сверхъестественных сил и действий с помощью этих сил. Почему же тогда суды рассматривают, к примеру, попытку убить человека, наслав на него порчу, как "покушение с заведомомо негодными средствами", за что наказание не предусматривается? Народ верит в магию, а судьи не верят?

Date: 2015-05-09 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ssich.livejournal.com
Потому что в православном христианстве вера в сглаз и порчу является грехом суеверия.

Date: 2015-05-09 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] stupi01.livejournal.com
да, именно поэтому в России не сажают за колдовство. потому что судьи православные, ага

Date: 2015-05-09 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ssich.livejournal.com
Дело, скорее, в общественных традициях, на которых основаны нормы права - традициях, сформировавшихся в том числе и под воздействием внешних факторов, религии, например.

Date: 2015-05-09 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
простите но это совершенно никого не волнует.

Date: 2015-05-09 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ssich.livejournal.com
"Совершенно"... "никого"... а вот посмотрим на количество комментариев, как оно "совершенно никого не волнует".

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-09 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-10 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fern-olodh.livejournal.com
Христианство признает существование колдовства и накладывает на него запрет. Читайте библию, а не слушайте кретинов в платьях которые ее не читали.

Date: 2015-05-12 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Вы ветхий завет от нового отличаете?
Или опять 85-й год на 82-й поменяете?

(no subject)

From: [identity profile] fern-olodh.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] to-se.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] to-se.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-09 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
не переживайте, ждать уже не долго

Date: 2015-05-09 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chlorian.livejournal.com
По тому же опросу верят в Бога только 40%.

Date: 2015-05-09 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
а читали библию 5-10% и только 1-2 полностью. если не путаю все ок я щитаю.

Date: 2015-05-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chlorian.livejournal.com
Да, по церковным оценкам Символ Веры и десять заповедей помнят полтора, в самом оптимистичном случае три процента - вот это реально православная прослойка, остальные - конформисты. "Поддерживаем любую причуду правительства, мы ж не диссиденты какие".

(no subject)

From: [identity profile] fern-olodh.livejournal.com - Date: 2015-05-10 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xen0n.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fern-olodh.livejournal.com - Date: 2015-05-11 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-09 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] slava dubov (from livejournal.com)
сколько процентов христиан за две тысячи лет читали Библию?

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-09 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slava dubov - Date: 2015-05-09 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-09 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slava dubov - Date: 2015-05-09 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-09 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slava dubov - Date: 2015-05-09 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-09 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-05-09 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-09 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-05-10 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xytop.livejournal.com - Date: 2015-05-11 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] agorgul.livejournal.com
я ее не читал но осуждаю

Date: 2015-05-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stupi01.livejournal.com
объективная сторона преступления включает такой элемент как причинно-следственная связь между преступным деянием и наступлением общественно-опасных последствий. этот элемент подлежит доказыванию. очевидно, что доказать его невозможно
почему трактуют как "покушение с заведомомо негодными средствами" - ну, может, практика так сложилась. может, разъяснение какое-то было. или просто так писанины меньше, чем про причинно-следственную связь объяснять.
вообще, такие дела до суда доходить не должны. их должны заворачивать в райотделе. это такой вежливый способ сказать, человеку, что он нездоров

Date: 2015-05-09 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] slava dubov (from livejournal.com)
Эк вы приравняли православие и веру в магию

Date: 2015-05-10 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fern-olodh.livejournal.com
Это библия приравняла. Библия признает существование колдовства.

Date: 2015-05-10 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] slava dubov (from livejournal.com)
"Колдуна убей" не есть признание реальности колдовства. В уголовном кодексе за в т. ч. ритуальные убийства с особой жестокостью установлено наказание не потому, что его составители верили в возможность вызвать дьявола и т. п.

(no subject)

From: [identity profile] fern-olodh.livejournal.com - Date: 2015-05-11 04:50 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-09 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
Левада 12 года..устарело :) Тогда вроде бы на болотной по подсчетам Левады был мильярд людей. А ныне? и трех рыл не придет.
Это раз.
Двас это то. что покушение на убийство и вообще статьи "помыслового" типа :)
ну там подговрил. организовал..итд..самыве трудно дказываемые ваще то.
Т.е вот када вы кидлера нанимаете завлить соседа задравшего, то если вам удачно подсунули киллера который не киллер. а мент и он все все пишет, как вы там ему "фронт работ" объясняете (шкуру снять с живого, а ноги в студень что бы! :)0 Платите там ему то се..вот когда это все есть - вот тут вас примут по полной.
А вот если взяли менты реального киллера - а он говрит а это мне убийство заказал Федя Пупыхин!
Мало ли что он говорит?
Федя скажет - врет он, у него ко мне неприязнь! (с) все и вся недолга :(
Доказательства где?
Слова киллера? Да уж доказательная база афиегнная.
Кому как ни киллеру верить? Человек высокой морали! :)
Это я к чему пишу?
Когда Вы нанимаете ОТРАВИТЬ соседа ядом и при этом этот нанимаемый мент (по вашему лоховству) то вас примут.
Патому что ядом - убивают. А Вы четко обозначите действо -УБИТь ядом!
А када вы нанимаете мента "киллера" убить заговором, то сама смерть от заговора трудноДОКАЗУЕМА.
Вы скажете - это шутка была.
С ядом шутка не проходит. Он убивает из ста случев сто строго.
А с заговором?
есть статистика смертей от заговоров?
Может там 0, 0000008 процента от заговренных?
А может и вообще полный ноль.
Где статистика смертей от заговоров?
Не предЪявишь.


Но вам могут тупо дать трешечку за танца на амвоне :)

Date: 2015-05-09 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
надо нанять килера мента и потребовать убить соседа заговором

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-09 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-09 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-09 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-09 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-09 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-09 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-09 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klaracat.livejournal.com - Date: 2015-05-10 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-10 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klaracat.livejournal.com - Date: 2015-05-10 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-10 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agorgul.livejournal.com - Date: 2015-05-12 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-10 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-10 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-10 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-10 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-10 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agorgul.livejournal.com - Date: 2015-05-12 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klaracat.livejournal.com - Date: 2015-05-10 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-10 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2015-05-10 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-10 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klaracat.livejournal.com - Date: 2015-05-10 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-10 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klaracat.livejournal.com - Date: 2015-05-10 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barselon.livejournal.com - Date: 2015-05-10 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mudlaws.livejournal.com
всё от шайтана, да

Date: 2015-05-09 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Они такие же православные, как большинство членов КПСС в девяносто первом - коммунисты.

Date: 2015-05-20 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] besus.livejournal.com
Можно подумать, только в 91.

Date: 2015-05-10 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] qolorado.livejournal.com
FYI: у тех, что не 74%, а дай Боже 10 - вера в магию считается тяжким грехом и ересью.
У католиков все еще хуже: там ересью считается вера в *существование* магии.

<здесь место для вашего остроумного каммента на тему, что какая нафиг разница между ПГМ и вуду>
<здесь место, где я вас посылаю туда, за что банят>
<здесь меня забанили - извините, не могу ответить, сижу в бане, и девки тут визжат дюже задорно>

Date: 2015-05-10 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fern-olodh.livejournal.com
> У католиков все еще хуже: там ересью считается вера в *существование* магии.

Простите, а не можете процитировать церковные решения которые бы подобное объявили? Библия признает существование колдовства и запрещает его.

(no subject)

From: [identity profile] qolorado.livejournal.com - Date: 2015-05-11 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qolorado.livejournal.com - Date: 2015-05-12 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriyl.livejournal.com - Date: 2015-05-16 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qolorado.livejournal.com - Date: 2015-05-17 05:07 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
В Израиле, кстати, в середине 90-х имел место процесс против небезызвестного Авигдора Эскина, которого обвиняли в проведении каббалистической церемонии "пульса де-нура". Церемония была призвана наслать на премьер-министра Ицхака Рабина ангелов смерти. Насколько помнится, судьи посчитали, что таковая церемония граничит с подстрекательством - ангелы, возможно, и не прилетят, а простой смертный может захотеть на этого самого Рабина покуситься.