http://alexk12.livejournal.com/ ([identity profile] alexk12.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2015-05-08 09:43 pm

Колдуны, ведьмы и Уголовный Кодекс

По опросу Левада-Центра в ноябре 2012 года, в России 74% православных. То есть 74% (даже больше, если включить мусульман и других) должны по идее верить в существование сверхъестественных сил и действий с помощью этих сил. Почему же тогда суды рассматривают, к примеру, попытку убить человека, наслав на него порчу, как "покушение с заведомомо негодными средствами", за что наказание не предусматривается? Народ верит в магию, а судьи не верят?

[identity profile] ssich.livejournal.com 2015-05-09 07:05 pm (UTC)(link)
Потому что в православном христианстве вера в сглаз и порчу является грехом суеверия.

[identity profile] stupi01.livejournal.com 2015-05-09 07:09 pm (UTC)(link)
да, именно поэтому в России не сажают за колдовство. потому что судьи православные, ага

[identity profile] ssich.livejournal.com 2015-05-09 07:16 pm (UTC)(link)
Дело, скорее, в общественных традициях, на которых основаны нормы права - традициях, сформировавшихся в том числе и под воздействием внешних факторов, религии, например.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 07:25 pm (UTC)(link)
простите но это совершенно никого не волнует.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 07:26 pm (UTC)(link)
не переживайте, ждать уже не долго

[identity profile] ssich.livejournal.com 2015-05-09 07:29 pm (UTC)(link)
"Совершенно"... "никого"... а вот посмотрим на количество комментариев, как оно "совершенно никого не волнует".

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2015-05-09 07:31 pm (UTC)(link)
По тому же опросу верят в Бога только 40%.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 07:34 pm (UTC)(link)
Из 74; врядли даже 0,1% волнуются по поводу существования православных колдунов, гадания, порчи, сглазоснимателей и шоу битва экстрасенсов.

количество комментираев не показатель.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 07:36 pm (UTC)(link)
а читали библию 5-10% и только 1-2 полностью. если не путаю все ок я щитаю.

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2015-05-09 07:44 pm (UTC)(link)
Да, по церковным оценкам Символ Веры и десять заповедей помнят полтора, в самом оптимистичном случае три процента - вот это реально православная прослойка, остальные - конформисты. "Поддерживаем любую причуду правительства, мы ж не диссиденты какие".

[identity profile] stupi01.livejournal.com 2015-05-09 07:44 pm (UTC)(link)
объективная сторона преступления включает такой элемент как причинно-следственная связь между преступным деянием и наступлением общественно-опасных последствий. этот элемент подлежит доказыванию. очевидно, что доказать его невозможно
почему трактуют как "покушение с заведомомо негодными средствами" - ну, может, практика так сложилась. может, разъяснение какое-то было. или просто так писанины меньше, чем про причинно-следственную связь объяснять.
вообще, такие дела до суда доходить не должны. их должны заворачивать в райотделе. это такой вежливый способ сказать, человеку, что он нездоров

[identity profile] slava dubov (from livejournal.com) 2015-05-09 07:50 pm (UTC)(link)
сколько процентов христиан за две тысячи лет читали Библию?

[identity profile] slava dubov (from livejournal.com) 2015-05-09 07:52 pm (UTC)(link)
Эк вы приравняли православие и веру в магию

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 08:00 pm (UTC)(link)
вы ходите по очень тонкому льду. До начала 20 века читать умели не многие. До начала книгопечатания читать вообще мало кто умел. Ну и не помню точно до какого года библию можно было читать только попам, черни не положено, так что цифра будет 0,000000 и где-то там далеко 1.

[identity profile] slava dubov (from livejournal.com) 2015-05-09 08:03 pm (UTC)(link)
По какому льду?
То есть 99,99999 были не христианами? Или неправильными христианами (вам же лучше знать, как нужно быть правильным христианином)?

[identity profile] barselon.livejournal.com 2015-05-09 08:26 pm (UTC)(link)
Левада 12 года..устарело :) Тогда вроде бы на болотной по подсчетам Левады был мильярд людей. А ныне? и трех рыл не придет.
Это раз.
Двас это то. что покушение на убийство и вообще статьи "помыслового" типа :)
ну там подговрил. организовал..итд..самыве трудно дказываемые ваще то.
Т.е вот када вы кидлера нанимаете завлить соседа задравшего, то если вам удачно подсунули киллера который не киллер. а мент и он все все пишет, как вы там ему "фронт работ" объясняете (шкуру снять с живого, а ноги в студень что бы! :)0 Платите там ему то се..вот когда это все есть - вот тут вас примут по полной.
А вот если взяли менты реального киллера - а он говрит а это мне убийство заказал Федя Пупыхин!
Мало ли что он говорит?
Федя скажет - врет он, у него ко мне неприязнь! (с) все и вся недолга :(
Доказательства где?
Слова киллера? Да уж доказательная база афиегнная.
Кому как ни киллеру верить? Человек высокой морали! :)
Это я к чему пишу?
Когда Вы нанимаете ОТРАВИТЬ соседа ядом и при этом этот нанимаемый мент (по вашему лоховству) то вас примут.
Патому что ядом - убивают. А Вы четко обозначите действо -УБИТь ядом!
А када вы нанимаете мента "киллера" убить заговором, то сама смерть от заговора трудноДОКАЗУЕМА.
Вы скажете - это шутка была.
С ядом шутка не проходит. Он убивает из ста случев сто строго.
А с заговором?
есть статистика смертей от заговоров?
Может там 0, 0000008 процента от заговренных?
А может и вообще полный ноль.
Где статистика смертей от заговоров?
Не предЪявишь.


Но вам могут тупо дать трешечку за танца на амвоне :)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2015-05-09 08:39 pm (UTC)(link)
всё от шайтана, да

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 09:10 pm (UTC)(link)
Какой ловкий поворот))) Укажите где я сказал хоть что-то про признаки христиан? Или про то какими должны быть правильные христиане?

Я прочел библию меня это не сделало христианином. Точно так же и наоборот.

Но ИМХО если уж ты называешь себя православным - будь добр ознакомься хотя бы во что ты веришь и как должен себя вести.

Тот факт что почти половина тех кто считает себя православными не верят в бога я полагаю вас ни капли не смущает да?

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 09:12 pm (UTC)(link)
надо нанять килера мента и потребовать убить соседа заговором

[identity profile] slava dubov (from livejournal.com) 2015-05-09 09:15 pm (UTC)(link)
Так все-таки, были христиане до массовой грамотности или нет? Ведь не прочитав Библию они не могли ознакомиться, во что они верят и как должны себя вести?

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 09:21 pm (UTC)(link)
Устная речь вроде еще при иисусе была, они друг дружке рассказывали че и как. потом рассказы записали но рассказов было так много что решили выбрать только правильные и выбрали, получилась библия, но читали ее специально обученные люди и пересказывали остальным, а потом чернь возмутилась, говорит дайте ка я сама прочту вдруг вы все врете и перевели библию на разные языки, и случились протестанты.

Христиане которые не знают истории своей собственной религии весьма доставляют) Но на первом месте те кто уверен что иисус - не еврей, до сих пор такие есть.

[identity profile] slava dubov (from livejournal.com) 2015-05-09 09:24 pm (UTC)(link)
Вы ответить на вопрос можете? Просто ответить "да, да; нет, нет"?

И я ни к какой религии никогда отношения не имел

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 09:28 pm (UTC)(link)
Ответ очевидно положительный же. Иисус и сотоварищи очевидно христиане и массовой грамотности тогда не было.

[identity profile] barselon.livejournal.com 2015-05-09 09:33 pm (UTC)(link)
В дурку спишуть :)
Или так:
соседа привалят в реале - что бы дело сшить по белому :) И пойдешь паровозом :)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2015-05-09 09:38 pm (UTC)(link)
Да скорей всего так и будет, вальнут соседа по беспределу.

Я в белом буду, выйду прямо из зала суда, а скорей всего туда даже не попаду, лучше звони солу!

Page 1 of 4