[identity profile] sverlovshik.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Если некий человек испытывает к определённому виду животных сексуальное влечение, причём только к животным одного с ним пола, то это считается более тяжкой патологией, чем если бы он испытывал это к животным противоположного пола? Или здесь примерно одинаковые состояния?

Date: 2015-05-21 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] karolina-rona.livejournal.com
Извращение есть извращение.) Нюансы никого не волнуют.

Date: 2015-05-21 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
люди не испытывают полового влечения к животным, никакого вида и никакого пола

скотоложество - это использование по каким-либо причинам животного в качестве замены самки/самца человека

в отдельных культурах это рассматривается при определённых обстоятельствах как норма, см. откровения челентано

Date: 2015-05-21 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] loytsker.livejournal.com
Сексуальное влечение к животным очень редко и в подавляющем большинстве случаев сопровождается умственной отсталостью. Так что все равно, думаю. В реальности вряд ли кто-то из зоофилов пол животных различает.

Date: 2015-05-21 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] bezdelnik-1.livejournal.com
Гм.. А вот если, к примеру, ослица. Её же удобнее в естественное отверстие?

Date: 2015-05-21 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] loytsker.livejournal.com
Не знаю, не пробовала. Возможно, анальное уже.

Date: 2015-05-21 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] aeropax.livejournal.com
Вы не слышали истории про коней и кобелей? В этом случае пол имеет значение.

Date: 2015-05-21 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-white.livejournal.com
Вы не правы, и, к тому же путаете заместительную (когда люди не дают) и настоящую (когда людей не хочется/хочется также, как и животных).

Я прекрасно различаю пол животных :3

Date: 2015-05-21 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] loytsker.livejournal.com
Эээ... Вообще-то про заместительное скотоложество речи нет ни в посте, ни в моем комментарии. Разговор идет исключительно о сексуальном влечении, т.е. настоящей зоофилии, которая-таки встречается редко и обычно сопровождается другими отклонениями.

Date: 2015-05-22 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-white.livejournal.com
Извиняйте, не так понял значит.

Тем не менее - я знаю некоторое количество практикующих зоо и отклонений не вижу.

Да и сам - зоо (собачник, склонность к сукам, но и с кобелям дрочил/сосал), отклонение у меня есть (МКБ-10 F42.0), но с зоо никак не связанное.

Date: 2015-05-22 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] loytsker.livejournal.com
Возможно, нормальных зоофилов врачам просто труднее поймать.

Date: 2015-05-21 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] loytsker.livejournal.com
Простите, а где в моем комментарии слова "абсолютно все"?

Date: 2015-05-21 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] bezdelnik-1.livejournal.com
Есть мнение, что это вообще не патология, а просто один из видов секса.
Поясню мысль: педерастия узаконена во многих местах, скажем, Европы, США. А чем хуже драть симпатичную лошадку (с соблюдением её прав и по согласию), чем тощего прыщавого женоподобного юнца?

Date: 2015-05-21 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] shackled-koenig.livejournal.com
Хм. Никогда бы не подумал, что оказывается, в россии педерастия тоже узаконена.

Date: 2015-05-21 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] aeropax.livejournal.com
У лошадки нет возможности выразить своё однозначное согласие. В отличие от тощего прыщавого юнца или толстого бородатого мужика (которых тоже есть любители отодрать) она вооще не является субъектом права.

Date: 2015-05-21 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-white.livejournal.com
Есть. Как и возможность высказать несогласие. Копытом в живот, знаете-ли, больно.

Date: 2015-05-21 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aeropax.livejournal.com
Несогласие есть, а согласие -- нет. У животного нет прав, на что я и указал комментатору.

Или вы хотите обсудить технические возможности? Мне кажется, это выходит за пределы темы.

Date: 2015-05-21 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-white.livejournal.com
И согласие есть. Когда сука перед тобой хвост отставляет или кобель на тебя запрыгнуть пытается то трудно не понять }=

Date: 2015-05-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aeropax.livejournal.com
Кобель и на подушку может вскочить.
Я считаю, что не стоит уравнивать секс с человеком и с животным.

Date: 2015-05-22 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-white.livejournal.com
А вы и не уравнивайте, вы удовольствие получайте }=

Вопрос-то был о том, может-ли животное согласие выразить - я пояснил, что может.

Date: 2015-05-22 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-white.livejournal.com
Согласие тоже предельно ясно выражается. Стоит на четвереньках голая человечица, а на неё кобель запрыгивает - как это ещё воспринимать, кроме как "явное согласие".

С суками также. Лично видел ситуацию, когда сука, привычная к сексу на кровати брала хозяина зубами за штанину и тянула в спальню.

Date: 2015-05-21 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fern-olodh.livejournal.com
> педерастия узаконена во многих местах, скажем, Европы, США.

Вы — лжец. Узаконены гомосексуальные отношения, а не влечение к мальчика. Не тиражируйте вранье путлерской пропаганды.

Date: 2015-05-25 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] bezdelnik-1.livejournal.com
Вы - мудак! "Гомосексуальные отношения" - это педерастия. Влечение к мальчикам - это педофилия. Не тиражируйте свою безграмотность от "О,кей, Гугл".
Edited Date: 2015-05-25 06:34 am (UTC)

Date: 2015-05-21 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-white.livejournal.com
Поддерживаю. Если не зоосадизм - то ОК.

Date: 2015-05-21 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] besus.livejournal.com
Тощего женоподобного юнца - это скорее к заместительной гомосексуальности(т.е. активный - гетеро, которому по какой-то причине недоступны женщины), по крайней мере куда чаще в ней встречается.
Обычным геям куда больше нравятся накачанные мачо. Бывает по-всякому, конечно, но влечение к женоподобным - весьма редкое у гомосексуалистов явление.

Date: 2015-05-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] bezdelnik-1.livejournal.com
Я вообще-то думал, что "пассивные" - это те, кого дрючат; а "активные" - те, кто дрючит пассивных.
Возможно, в последнее время виды педерастов изменились и расширились, я не специалист, если честно. ;-)

Date: 2015-05-25 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] besus.livejournal.com
Вы абсолютно верно понимаете. Вот только дрючить женоподобных желающих мало, а мускулистого мачо - каждый за. Это дурацкий стереотип про то, что пассивы жеманные, тощие и выглядят как хипстеры или женщины. Такие не возбуждают ни пассивов, ни активов.

Date: 2015-05-27 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] bezdelnik-1.livejournal.com
Аааа, теперь я понял смысл.
Трахнуть накачанного "мачо" - это примерно как дать в морду Путину. Очень-очень повышает самооценку. ))

Date: 2015-05-27 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] besus.livejournal.com
Самооценка не при чем. Ну, точнее, она, конечно, повышается - как и у натуралов от того, что трахнул длинноногую красивую девушку с шикарным бюстом, подтянутой попкой и милым личиком. Но самоцель - не поднятие самооценки, просто это, так сказать, идеал красоты для гея. А женоподобный для гея - это как для натурала стриженная "под мальчика" неухоженная баба с квадратной челюстью, без сисек и с волосатыми ногами.

Date: 2015-05-21 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mjol1nir.livejournal.com
Что за дискриминация? Не будьте половым шовинистом! Это вариант нормы!

Date: 2015-05-21 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-white.livejournal.com
Примерно одинаковые, т.к. ни то, ни другое не является патологией/преступлением до тех пор, пока это не зоосадизм.

Date: 2015-05-23 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] curiosity423.livejournal.com
а почему "волшебник"?

Date: 2015-05-23 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
Че то у сверловщика дела совсем плохи! :)))