http://besus.livejournal.com/ ([identity profile] besus.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2016-05-17 03:55 pm

Упоротая бухгалтерия

По поводу непонятного взрыва в инете из-за евровидения. Ну хрен с ним, что какой-то музыкальный конкурс вызвал шквал постов почти во всех пластах русскоязычного инета(что мне само по себе странным кажется).
Но примерно каждый пятый вещает, мол, Украина разорится на проведении ЕВ у себя(ну и потоки глумления по этому поводу).
Блин, это же обычный концерт, по сути, ну с некоторыми особенностями. Они и без того на коммерческих основах идут сотнями, у некоторых групп со вполне себе сравнимыми шоу с тем, что на ЕВ. откуда там вообще расходы какие-то глобальные? Строить нихрена не нужно(концертных площадок и так немеряно, в том числе и весьма крупных). Оборудовать сцену и зал определенным образом - так это и на самых обычных концертах разных групп делается. Обеспечить принятие гостей - ну тоже не проблема, как с пропускной способностью аэропортов, так и с размещением. Это же не чемпионат по футболу и не олимпиада, для которых действительно нужна капитальная подготовка.
Быстрое гугление сметы на проведение конкурса дает смешные суммы в единицы десятков миллионов долларов(что, по мне, и так странно много, но в абсолютном плане это копейки для страны), плюс говорится про совместное участие стран.
Откуда этот странный миф про "разорение бюджета Евровидением", и на чем он держится? Как-то всего за пару дней идея набрала в определенных кругах весьма немалую популярность, значит, есть какой-то источник. Кто подскажет?

ЗЫ пожалуйста, без обсуждения самого прошедшего конкурса и того, кто победил, а кто мог бы. Это в вопрос не входит, да и мне лично это надоело уже изрядно.

[identity profile] dapibus.livejournal.com 2016-05-18 07:01 am (UTC)(link)
Украина один раз уже принимала Евровидение. Не разорилась, все были довольны.

[identity profile] liberast-rus.livejournal.com 2016-05-18 07:08 am (UTC)(link)
от создателей - Украина не переживет зиму (позапрошлую) и умрет с голода

[identity profile] tumbochka.livejournal.com 2016-05-18 07:16 am (UTC)(link)
Разорение на евровидении - лишь один шаг в цепочке "сорвана посевная - Украина дефолт - хохлы замёрзнут зимой - Украина развалится".

Другими словами - неумный вброс.

(frozen comment)

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2016-05-18 07:20 am (UTC)(link)
это пишут люди живущие в своей альтернативной реальности. в ней укрофашисты пьют кровь руССких детей закусывая снегирями - и (одновременно!) замерзают без газа и погружаются в дефолт

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2016-05-18 07:20 am (UTC)(link)
они вроде как в прошлый раз половину денег ЕВ нецелевым образом использовали

[identity profile] sleeping-death.livejournal.com 2016-05-18 07:20 am (UTC)(link)
не разориться, конечно. возложат это на олигархов, как в россии, и всё.

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2016-05-18 07:21 am (UTC)(link)
да, да, в России следующее ЕВ будет, никто и не сомневается

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com 2016-05-18 07:23 am (UTC)(link)
Коломойский и товарищи? Что-то я сомневаюсь в их платёжеспособности и в способности Порошенко эту платежеспособность форсировать. Или вы таки считаете что Порошенко и оплатит банкет?)

[identity profile] sleeping-death.livejournal.com 2016-05-18 07:25 am (UTC)(link)
гугл вон говорит что у коломойского состояние 1.2 млрд баксов )))

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2016-05-18 07:29 am (UTC)(link)
[ Как-то всего за пару дней идея набрала в определенных кругах весьма немалую популярность, значит, есть какой-то источник. ]

В интернетиках сплошь и рядом распространяется то, что людям просто _хочется_ распространять - независимо от наличия или отсутствия доказательств. Ну а почему хочется - понятно: вот уже целое поколение между русскими и украинцами разжигают рознь.

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com 2016-05-18 07:29 am (UTC)(link)
Нафиг-нафиг! В Австралию его, у России же третье место, не второе ;)

(frozen comment)

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com 2016-05-18 07:31 am (UTC)(link)
Конечно, в реальности-то никаких фашистов на Украине нету, и газ они сами добывают, и не то что дефолта - даже долгов никаких нету, рря!

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2016-05-18 07:31 am (UTC)(link)
Австралию за год освоить не сможем, это да

(frozen comment)

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2016-05-18 07:35 am (UTC)(link)
снегирей забыли

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2016-05-18 07:40 am (UTC)(link)
Украина не будет брать деньги на «Евровидение» из государственного бюджета, а рассчитывает на европейских инвесторов, заявил глава Минкультуры Евгений Нищук в интервью «Укринформ». «Надо привлечь европейских специалистов, так как та высокая планка, которая поставлена сейчас в Стокгольме, требует очень больших финансовых вливаний», — сказал он.

[identity profile] yuleek.livejournal.com 2016-05-18 07:42 am (UTC)(link)
ну там же помимо всего прочего нужно обеспечить пребывание и репетиции всем помощникам к каждому певцу, а их минимум 20, а первый тур вообще 40 вроде бы. в среднем это по 10 человек с группы, те уже 400 человек. уж не знаю, питание оплачивают ли, но вот безопасность и пребывание- где-то читала что да.
обычный концерт-приехал-отыграл-уехал, а здесь достаточно длинные репетиции.
плюс огромное кол-во чисто менеджерской работы- чтобы в нужное время репетировали и отработали все эти визуальные эффекты, чаще всего каждый еще и со своим звукооператором и тд и тп

[identity profile] 7river.livejournal.com 2016-05-18 07:42 am (UTC)(link)
Все-таки это не конкурс народной самодеятельности, тут присутствуют организационные расходы. Для страны с неустойчивой экономикой и высоким уровнем коррупции - мероприятие неокупаемое по умолчанию.
Большие политические расходы, все-таки это "выход в люди", нужно обойтись без сопутствующих негативных новостей. Для страны с отложившимися территориями и буйными парамилитарами нужно ценой политических уступок удержаться от громких событий в период проведения конкурса.
P.S.Истерия в рунете понятна, весьма конкретные страты пользователей слюнями брызжут - их реакция была предсказуема еще до конкурса.

[identity profile] dendrr.livejournal.com 2016-05-18 07:43 am (UTC)(link)
Просто СМИ надо о чем-то трындеть. Если трындеть не о чем, то можно и придумать.

[identity profile] sleeping-death.livejournal.com 2016-05-18 07:46 am (UTC)(link)
ну всё правильно. це европа, значит коломойский - европейский инвестор.
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-05-18 07:47 am (UTC)(link)
...ну вы прям как будто только вчера в интернет попали...

(frozen comment)

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com 2016-05-18 07:48 am (UTC)(link)
Дык про снегирей это и правда крававый навет

(frozen comment)

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2016-05-18 07:49 am (UTC)(link)
а про газ? замерзнут хохлы?

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2016-05-18 07:50 am (UTC)(link)
да, действительно, не сообразил

(frozen comment)

[identity profile] dr-kkv.livejournal.com 2016-05-18 07:50 am (UTC)(link)
Альтернативная реальность людей пишущих "руССких" так же тупа.

(frozen comment)

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2016-05-18 07:59 am (UTC)(link)
> Конечно, в реальности-то никаких фашистов на Украине нету

Есть, конечно. Крым и Донецк захватили.

Page 1 of 3