http://besus.livejournal.com/ ([identity profile] besus.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2016-05-17 03:55 pm

Упоротая бухгалтерия

По поводу непонятного взрыва в инете из-за евровидения. Ну хрен с ним, что какой-то музыкальный конкурс вызвал шквал постов почти во всех пластах русскоязычного инета(что мне само по себе странным кажется).
Но примерно каждый пятый вещает, мол, Украина разорится на проведении ЕВ у себя(ну и потоки глумления по этому поводу).
Блин, это же обычный концерт, по сути, ну с некоторыми особенностями. Они и без того на коммерческих основах идут сотнями, у некоторых групп со вполне себе сравнимыми шоу с тем, что на ЕВ. откуда там вообще расходы какие-то глобальные? Строить нихрена не нужно(концертных площадок и так немеряно, в том числе и весьма крупных). Оборудовать сцену и зал определенным образом - так это и на самых обычных концертах разных групп делается. Обеспечить принятие гостей - ну тоже не проблема, как с пропускной способностью аэропортов, так и с размещением. Это же не чемпионат по футболу и не олимпиада, для которых действительно нужна капитальная подготовка.
Быстрое гугление сметы на проведение конкурса дает смешные суммы в единицы десятков миллионов долларов(что, по мне, и так странно много, но в абсолютном плане это копейки для страны), плюс говорится про совместное участие стран.
Откуда этот странный миф про "разорение бюджета Евровидением", и на чем он держится? Как-то всего за пару дней идея набрала в определенных кругах весьма немалую популярность, значит, есть какой-то источник. Кто подскажет?

ЗЫ пожалуйста, без обсуждения самого прошедшего конкурса и того, кто победил, а кто мог бы. Это в вопрос не входит, да и мне лично это надоело уже изрядно.

[identity profile] dapibus.livejournal.com 2016-05-18 07:01 am (UTC)(link)
Украина один раз уже принимала Евровидение. Не разорилась, все были довольны.

[identity profile] liberast-rus.livejournal.com 2016-05-18 07:08 am (UTC)(link)
от создателей - Украина не переживет зиму (позапрошлую) и умрет с голода

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2016-05-18 07:21 am (UTC)(link)
да, да, в России следующее ЕВ будет, никто и не сомневается

(no subject)

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com - 2016-05-18 07:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2016-05-18 07:31 (UTC) - Expand

[identity profile] tumbochka.livejournal.com 2016-05-18 07:16 am (UTC)(link)
Разорение на евровидении - лишь один шаг в цепочке "сорвана посевная - Украина дефолт - хохлы замёрзнут зимой - Украина развалится".

Другими словами - неумный вброс.

(frozen comment)

[identity profile] alex-brab.livejournal.com 2016-05-18 07:20 am (UTC)(link)
это пишут люди живущие в своей альтернативной реальности. в ней укрофашисты пьют кровь руССких детей закусывая снегирями - и (одновременно!) замерзают без газа и погружаются в дефолт

(frozen comment)

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com 2016-05-18 07:31 am (UTC)(link)
Конечно, в реальности-то никаких фашистов на Украине нету, и газ они сами добывают, и не то что дефолта - даже долгов никаких нету, рря!

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] alex-brab.livejournal.com - 2016-05-18 07:35 (UTC) - Expand

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com - 2016-05-18 07:48 (UTC) - Expand

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] alex-brab.livejournal.com - 2016-05-18 07:49 (UTC) - Expand

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com - 2016-05-18 08:09 (UTC) - Expand

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] chlorian.livejournal.com - 2016-05-18 07:59 (UTC) - Expand

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com - 2016-05-18 08:09 (UTC) - Expand

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] 0lenka.livejournal.com - 2016-05-18 08:26 (UTC) - Expand

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com - 2016-05-18 08:27 (UTC) - Expand

(frozen comment)

[identity profile] dr-kkv.livejournal.com 2016-05-18 07:50 am (UTC)(link)
Альтернативная реальность людей пишущих "руССких" так же тупа.

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2016-05-18 07:20 am (UTC)(link)
они вроде как в прошлый раз половину денег ЕВ нецелевым образом использовали

[identity profile] sleeping-death.livejournal.com 2016-05-18 07:20 am (UTC)(link)
не разориться, конечно. возложат это на олигархов, как в россии, и всё.

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com 2016-05-18 07:23 am (UTC)(link)
Коломойский и товарищи? Что-то я сомневаюсь в их платёжеспособности и в способности Порошенко эту платежеспособность форсировать. Или вы таки считаете что Порошенко и оплатит банкет?)

(no subject)

[identity profile] m-maeglion.livejournal.com - 2016-05-20 09:08 (UTC) - Expand

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2016-05-18 07:40 am (UTC)(link)
Украина не будет брать деньги на «Евровидение» из государственного бюджета, а рассчитывает на европейских инвесторов, заявил глава Минкультуры Евгений Нищук в интервью «Укринформ». «Надо привлечь европейских специалистов, так как та высокая планка, которая поставлена сейчас в Стокгольме, требует очень больших финансовых вливаний», — сказал он.

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2016-05-18 07:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ez98.livejournal.com - 2016-05-18 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2016-05-18 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ez98.livejournal.com - 2016-05-18 10:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2016-05-18 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ez98.livejournal.com - 2016-05-18 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2016-05-18 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2016-05-18 20:38 (UTC) - Expand

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2016-05-18 07:29 am (UTC)(link)
[ Как-то всего за пару дней идея набрала в определенных кругах весьма немалую популярность, значит, есть какой-то источник. ]

В интернетиках сплошь и рядом распространяется то, что людям просто _хочется_ распространять - независимо от наличия или отсутствия доказательств. Ну а почему хочется - понятно: вот уже целое поколение между русскими и украинцами разжигают рознь.

[personal profile] a_hramov 2016-05-18 09:29 am (UTC)(link)
Ты видимо хотел сказать "целых 150 лет".

[identity profile] yuleek.livejournal.com 2016-05-18 07:42 am (UTC)(link)
ну там же помимо всего прочего нужно обеспечить пребывание и репетиции всем помощникам к каждому певцу, а их минимум 20, а первый тур вообще 40 вроде бы. в среднем это по 10 человек с группы, те уже 400 человек. уж не знаю, питание оплачивают ли, но вот безопасность и пребывание- где-то читала что да.
обычный концерт-приехал-отыграл-уехал, а здесь достаточно длинные репетиции.
плюс огромное кол-во чисто менеджерской работы- чтобы в нужное время репетировали и отработали все эти визуальные эффекты, чаще всего каждый еще и со своим звукооператором и тд и тп

[identity profile] 7river.livejournal.com 2016-05-18 07:42 am (UTC)(link)
Все-таки это не конкурс народной самодеятельности, тут присутствуют организационные расходы. Для страны с неустойчивой экономикой и высоким уровнем коррупции - мероприятие неокупаемое по умолчанию.
Большие политические расходы, все-таки это "выход в люди", нужно обойтись без сопутствующих негативных новостей. Для страны с отложившимися территориями и буйными парамилитарами нужно ценой политических уступок удержаться от громких событий в период проведения конкурса.
P.S.Истерия в рунете понятна, весьма конкретные страты пользователей слюнями брызжут - их реакция была предсказуема еще до конкурса.

[identity profile] dendrr.livejournal.com 2016-05-18 07:43 am (UTC)(link)
Просто СМИ надо о чем-то трындеть. Если трындеть не о чем, то можно и придумать.
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)

[identity profile] spelller.livejournal.com 2016-05-18 07:47 am (UTC)(link)
...ну вы прям как будто только вчера в интернет попали...

[identity profile] sanitareugen.livejournal.com 2016-05-18 08:10 am (UTC)(link)
Расходы там несколько выше, чем "на один концерт". На проведение Евровидения-2005 из бюджета Украины была выделено 67 млн. гривен (примерно 1.3 млн. долларов по тогдашнему курсу). Общая сумма расходов составила, по смете, 108 млн. гривен, разница была покрыта спонсорами и продажей билетов.
Нужен зал вместимостью до 10 тысяч человек ("Эриксон-Глоб" в этом году - 16000 человек, "Винер Штадхалле" в 2015 - 16000, "B&W Hallerne" в 2014 - 10000, «Мальмё-Арена» в 2013 - 15500, «Baku Crystal Hall» - 25000 и т.д.) В принципе, такой есть, это Дворец Спорта в Киеве, но и он не дотягивает (9800 мест) и нуждается в реконструкции. Прочие существенно меньше.
Миллион-два баксов дополнительных расходов бюджет Украины не обрушат, но и не улучшат.

[identity profile] dimipiv.livejournal.com 2016-05-18 09:19 am (UTC)(link)
Плюс распил средств по поводу улучшения инфраструктуры принимающего города.

[identity profile] genghis-cohn.livejournal.com 2016-05-18 02:20 pm (UTC)(link)
зачем зал? На киевском стадионе проведут скорее всего.

[identity profile] megasnake.livejournal.com 2016-05-18 08:48 am (UTC)(link)
Так к евровиденью, судя по шквалам говна, относятся так же, как к олимпиаде: наши, оле-оле, давай-давай, Ра-си-я!, вперёёд!
Дальше вспоминаем скока стоит олимпиада, скока стоит олимпиада у нас, лепим все в кучу, произвольно жонглируем смыслами в пустой голове и получаем, что евровиденье это дорого и разорительно для страны-хозяина. Ну, тупость дистиллированная, как всегда.

[personal profile] a_hramov 2016-05-18 09:25 am (UTC)(link)
Все правильно Вы говорите, но вате надо поскакать, вот и идет глум над "хохлами". С другой стороны, если в стране действительно гражданская война и ясно намечается маленький, но довольно-таки большой пиздец - каждый миллион живых долларов на счету.

[identity profile] julia-monday.livejournal.com 2016-05-18 03:45 pm (UTC)(link)
А "антивате" надо полоскать "расходы на Олимпиаду и футбол".

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2016-05-19 00:21 (UTC) - Expand

[identity profile] wingover.livejournal.com 2016-05-18 12:43 pm (UTC)(link)
Ну это пишут те, кому лень или страшно реально работать самим, чтобы Украина развалилась, надеются на доброго дядю или обстоятельства.

[identity profile] julia-monday.livejournal.com 2016-05-18 03:44 pm (UTC)(link)
Ну, разорится-не разорится, но расходы там немалые. А если принять во внимание порушенную промышленность и торговлю (и изрядное уменьшение налогов по этому поводу), а также то, что расходы на такие мероприятия обычно превышают доходы, то Украине придется несладко. "Все умрут" вряд ли, но многие социальные программы явно пострадают.

Впрочем, вероятно, "заграница им поможет", то бишь возьмут под это дело кредит у иностранных банков.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2016-05-18 05:58 pm (UTC)(link)
У нас почти нет социальных программ, так что страдать особо нечему.

(no subject)

[identity profile] ez98.livejournal.com - 2016-05-18 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2016-05-18 19:15 (UTC) - Expand

[identity profile] to-se.livejournal.com 2016-05-18 07:27 pm (UTC)(link)
Ну хотят люди съездить в Австралию.