http://sakurovskiy.livejournal.com/ ([identity profile] sakurovskiy.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2017-01-12 09:08 pm

По новой печени! Каждому!

А как так вышло что Френк Галагер получил новую печень?

Для тех кто не в теме, в сериале бестыжые, главный герой алкоголик, наркоман, отребье и нищеброд Френк Галагер из Чикаго, который не работал ни дня и сидел на пособиях, начинает умирать от отказа печени, затем попадает в больницу в критическом состоянии, он резко поднимается в списке ожидания на первое место и там ему пересаживают новую печень, насколько это реально в США?

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2017-01-13 09:36 am (UTC)(link)
Obamacare
в СССР так могло быть с каждым

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2017-01-13 09:54 am (UTC)(link)
реальная. мог попасть под раздачу богатого какого
я не понимаю сейчас, как по-русски сказать donate
ну типа барин рукой бабла кинул, а эскулапам интересно

а вот я и не говорю, пожалуйста

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2017-01-13 10:54 am (UTC)(link)
не, там бывает, что в больницу денег кинули
и сразу пересадка и всё такое, освоить прибывшее бабло, типа

[identity profile] zlovrednaia.livejournal.com 2017-01-14 12:20 am (UTC)(link)
вопрос не в этом. Деньги бог с ними. Где печень-то взять?
Вопрос в том, что в списке на трансплантацию печени до фига народа. И мог ли безработный алкоголик попасть на первое место, елис таем еще мать троз детей, профессор и ребенок 7 лет? Сильно сомневаюсь, елси честно. Потому что, если он алкоголик, это его в принуипе делает нежелательным реципиентом на пересадку. Это учитывается комиссией, которая решает, кому эту печень отдавать.

[identity profile] knms.livejournal.com 2017-01-13 11:44 am (UTC)(link)
Умереть от отказа печени? Да , в ссср это могло быть с каждым.

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2017-01-13 11:52 am (UTC)(link)
да, не изобрели, потому что.
так пойдёт?

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2017-01-13 12:21 pm (UTC)(link)
в мой выжил, так ок?
и батя тоже
что мне не мешает ненавидеть и любить ссср

[identity profile] mudlaws.livejournal.com 2017-01-13 12:34 pm (UTC)(link)
а давай не будем
а то тут моя раздвоенность хочет простыню написать

выжил, ок, жги дальше.

[identity profile] mask-13.livejournal.com 2017-01-13 10:09 am (UTC)(link)
Я смотрел другой сериал, и там алкоголику сказали, что условием включения в список ожидания донорской печени является отказ от алкоголя в течении 6 месяцев.
А еще в одном сериале прилетали инопланетяне.

[identity profile] zlovrednaia.livejournal.com 2017-01-14 12:22 am (UTC)(link)
алкоголизм - прямое противовопоказание. Ему просто не дадут печень, если етсь подтверждение того, что он бухает. НЕт, если он богатый алкоголик и пожертвует 10 млн больничке, то может и норм. А в случае с white trash нет. ПЕчень отдадут кому-то другому

[identity profile] baibuga.livejournal.com 2017-01-13 10:19 am (UTC)(link)
Это же не просто алкаш, а главный герой целого сериала!
Возможно, сочетание редкой группы крови и других показателей случайно совпало с донором.

[identity profile] pyka-npu3paka.livejournal.com 2017-01-13 10:21 am (UTC)(link)
довольно реально, сценаристы скорее всего намекали на 2014 год и АТО

[identity profile] pyka-npu3paka.livejournal.com 2017-01-13 11:14 am (UTC)(link)
куда пришел? в госпиталь сами привезут. там и набирай, но не в мешок, а в криогенный контейнер. И в штаты!

[identity profile] pyka-npu3paka.livejournal.com 2017-01-13 11:27 am (UTC)(link)
ты опять за старое?) Ладно, поясню насчет своей личности, рука того персонажа, который в Писании трижды назван призраком, упоминается там же ровно 66 раз.
Ну не настоящим же именем мне представляться?) Вот и приходилось то прокурором, то математиком)
Дракон - там же, 13 раз упомянут. Это одно из имен)

[identity profile] sanitareugen.livejournal.com 2017-01-13 10:27 am (UTC)(link)
Причина №0, самая вероятная. Режиссёру и сценаристу это надо для развития сюжета.
Возможные, но крайне маловероятные причины.
1. У него уникальная иммунная система. Совпадающая с донором, но отличающаяся, как и у донора, от всех прочих кандидатов. То есть все, кто "выше", отторгнут её в случае пересадки заведомо.
2. Это экспериментальная методика, с очень большим шансом неуспеха, и прочие кандидаты, быв предупреждены о риске, предпочли подождать.
3. Пересаженная печень для пересадки не годилась, и операцию провели без расчёта на успех, в учебных или опытных целях. А оно вдруг заработало.
Но всё это совершенно неправдоподобные варианты.

[identity profile] sanitareugen.livejournal.com 2017-01-13 10:58 am (UTC)(link)
Нулевой подходит. Всегда.

[identity profile] sanitareugen.livejournal.com 2017-01-13 11:14 am (UTC)(link)
Крайне маловероятна, и объяснима лишь причиной №0.
На пересадку все смертники, он ничем не лучше, cito такие операции не делаются, так что "режиссёр так Видит!".
В реале основное соответствие - по иммунным характеристикам, в противном случае пересаженный орган отторгнется. То есть сперва проверяют это. А потом выясняют, кому более показано.

[identity profile] sanitareugen.livejournal.com 2017-01-13 11:27 am (UTC)(link)
Критическое состояние - не показание, а противопоказание к пересадке. Его положат в реанимацию, будут делать диализ, вливать растворы (глюкозу, альбумин, электролиты, витамины), может быть, переливать кровь. Но только после стабилизации поставят вопрос о пересадке.
То есть "получит орган" тот, кто "протянет некоторое время". Пересаживать в критическом состоянии - это такой изощрённый способ квалифицированной казни, в смысле заведомо умрёт, но чтобы сперва помучился.

[identity profile] beloe-bezmozg.livejournal.com 2017-01-13 02:28 pm (UTC)(link)
По 2-ому пункту - я слышала, что у наркоманов с пороком сердца (на фоне септического эндокардита, частого среди них заболевания) достаточно высокие шансы бесплатно попасть на операцию. Выше, чем у "нормального" человека.
Потому что на них учатся начинающие хирурги, испытываются новые материалы и т.д.

[identity profile] urich.livejournal.com 2017-01-13 03:03 pm (UTC)(link)
Вот по ссылке ниже человек пишет который умирает от цирроза из-за алкоголизма и в обсуждении говорят, что получить новую печень в таком случае крайне трудно и надо доказать что ты снова пить не начнешь.
https://ru.reddit.com/r/personalfinance/comments/5mtova/im_dying_in_a_few_months_i_have_a_1200000_life/dc6s3qj/

[identity profile] sportactive.livejournal.com 2017-01-13 07:11 pm (UTC)(link)
Если не забывать, что это сериал САРКАЗМА :) вся хитрость в том, что Галагер был в очереди на печень :) но в связи с тем что ему еще и почку отрезали 6) он стал как бы критичным больным сдвинулся в этих шизоидных очередях в США (о чем и есть сарказам) и печень дали именно этому нахер никому не нужному алкоголику, а не тому, кто в ней нуждался больше :) но был с двумя почками :)
Это как бы стеб :)
А вообще этот сезон самый абалденный
С Любовью к умирающей от рака девченкой :) Ушедшей от галагера в Море..
Это так берет за душу
Я рыдал :)

[identity profile] to-se.livejournal.com 2017-01-13 07:28 pm (UTC)(link)
Практика - критерий истины.
Джобс, илита из илит - не реально.
Как бы он ни хотел новую печень.

[identity profile] to-se.livejournal.com 2017-01-13 08:44 pm (UTC)(link)
Нууу, блин было про печень.
Спорить не буду.

[identity profile] zlovrednaia.livejournal.com 2017-01-14 12:25 am (UTC)(link)
поджелудочной. И это один из самых злых видов рака с одной из самых больших вероятностей летального исхода.
Пересадку ему, кстати, сделали

[identity profile] boltatel.livejournal.com 2017-01-14 05:49 am (UTC)(link)
Для пересадки органов в США (и вообще на западе) есть только три критерия: (1) медицинская необходимость (насколько остро нуждается в пересадке) (2) вероятность успеха (3) время ожидания в очереди. Если один претедент на орган - великий учёный, а второй - серийный насильник, педофил и убийца в одном флаконе, это не принимается во внимание. Так что то, что он отребье и нищеброд, неважно.

Но вот то, что он алкоголик - важно. Алкоголики, как показывает практика, часто снова начинают пить, поэтому они не проходят по второму критерию (если алкашу пересадить печень и он будет пить, он умрёт), и им печень обычно не пересаживают.

[identity profile] boltatel.livejournal.com 2017-01-16 02:17 am (UTC)(link)
Да.