[identity profile] orangeudav.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
А вот как некоторым людям удается годами бегать от армии? Их же вроде и остановить менты на улице могут, и засады на них в подъездах устраивают .. ?

Date: 2005-04-14 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mivlad.livejournal.com
У меня ни разу в жизни не проверяли документы на улице. Несмотря на то, что Новосибирск -- не такая-то и трущоба, вроде бы.

Date: 2005-04-15 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] qmax.livejournal.com
а меня вот както остановили просто так.
какраз какого-то беглеца разыскивали, а я на фоторобот видимо был похож.

Date: 2005-04-14 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Менты останавливают на улице не чаще раза в год. Достаточно иметь с собой любую бумажку с печатью - типа пропуск и т д и бойко отбрехиваться и не иметь виктимный вид.

Я так и отбегал.

Date: 2005-04-14 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] crevice.livejournal.com
Бегают.
На улицах даже если и остановят - главное действительно иметь с собой любой документ и не допустить временного задержания.
Плюс еще куча неудобств - опасно жить по месту прописки, летать на самолетах, ездить на поездах, легально работать.

Date: 2005-04-14 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lech/
странно. летаю, работаю, езжу за границу по десять раз в год и меняю паспорта. из военкомата приходят уже три года в одно и то же время - в восемь вечера три раза в неделю. может, конечно, у нас такие дурные военкоматы...

Date: 2005-04-14 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lech/
ну типа там старый гражданский на новый, загран вот тоже истек почти...

Date: 2005-04-15 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] loozzer.livejournal.com
а как это ты загран без в.б. будешь делать?

Date: 2005-04-17 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m-partyzan.livejournal.com
Да, как ты загран собираешься делать?

Date: 2005-04-15 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] crevice.livejournal.com
Действительно странно.
На работу официально без военного билета не возьмут.
И в аэропортах особенно во время призыва у каждого имя и фамилию сверяют с длинным спискои перед выходом на посадку.

Date: 2005-04-17 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] darmeon.livejournal.com
какой-то бред параноидальный. неужто и правда так?

Date: 2005-04-17 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] crevice.livejournal.com
Не знаю точно про поезда, но летаю довольно часто. Во время призывов обычная ситуация - отдельный сотрудник в форме с ноутбуком, сверяющий данные из паспорта со списком.

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-04-17 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] darmeon.livejournal.com
это просто с ума сойти можно...

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-04-18 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] darmeon.livejournal.com
Ну, всё равно самая любимая...когда папа приезжает из своей Америки, слова его похожи на эмоции наркомана при отходняке: мол, всё какое-то серое и скучное, и вообще, не жизнь тут. Даже в гости к нему лететь не хочется.

Date: 2005-04-18 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lech/
работа бывает разная. бывает - когда вам нужна работа. а бывает - когда вы нужны работе. во втором случае военный билет - это вовсе не обязательная формальность.
а список - это список граждан в федеральном розыске. чтобы призывника, которому не давали повестку, и в которой он не расписывался, объявили в федеральный розыск, он должен при этом еще и убить кого-нибудь.

Date: 2005-04-18 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lech/
вообще они должны сразу приходить. повестку из почтового ящика вы можете смело смывать в унитаз - и они, вообще-то, обязаны об этом знать.
читайте законы (http://www.hro.org/docs/rlex/newzvovs/index.htm).

Date: 2005-04-17 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] m-partyzan.livejournal.com
Согласен.

Только про самолеты и поезда не совсем понял.

Re

Date: 2005-04-14 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] granite-golem.livejournal.com
Прятаться нужно. Накрываться шапкой-невидимкой. Но это создает известные неудобства.

Date: 2005-04-14 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nataxxa.livejournal.com
Жить не по прописке, не носить паспорт, а только документы типа пропуска.
Мой знакомый так успешно откосил все годы от 18 до 27.
Вру даже 2 знакомых.
Хотя, это скорее юзфул, а не юзлесс:))

Date: 2005-04-14 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
"Поцелуйте меня в жэ
Двадцать восемь мне уже!"

Date: 2005-04-14 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lech/
очень рекомендуется носить заграничный паспорт (если есть, конечно). гораздо лучше пропусков. еще сильно помогает журналистское удостоверение.

Date: 2005-04-14 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sorcino.livejournal.com
По стечению обстоятельств.
Необязательно даже не жить по месту прописки (знаю одного такого). Достаточно просто выбрасывать повестки в помойку, иметь довольно внушительный и солидный вид, не выглядеть молодо - тогда не остановят на улице. А засады не на всех устраивают, на это у военкомата мощностей не хватит. На одного устроили - значит, на другого уже не устроят.

Date: 2005-04-14 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lech/
они там вообще какие-то странные. я работаю на радио под настоящим именем, раздаю еще интервью на второй работе, и в яндексе меня найти вполне несложно. но почему-то это им не помогает. все дело в том, что народ там, мягко говоря, не особо умный. а привлекаемые ими менты - оно им надо?

Date: 2005-04-15 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] nofear.livejournal.com
спасибо, вы учавствовали в опросе, который проводил Военкомат по заказу МВД Россия, ждите и к вам придут.
До скорых встреч в армии!

Date: 2005-04-15 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] svl.livejournal.com
Вам методики описать? Это за деньги, и весьма юзфул:)

Date: 2005-04-15 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] svl.livejournal.com
Освобождение от воинской обязанности - товар не совсем легальный, и потому деньги берут даже за контактную инфу правильных людей.

Date: 2005-04-15 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] svl.livejournal.com
Ээээ... скажем так, в армии я не был:)
дальнейшее углубление в вопрос исключено:)

Date: 2005-04-17 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] darmeon.livejournal.com
лично от меня исполнения гражданского долга хочет украинская армия, к российской отношения не имею. при этом я живу в Москве, имею российское гражданство и на Украину в обозримом будущем не собираюсь. как пройдёт нужный возраст, озабочусь добычей военника, а пока даже загран есть...