Account name:
Password
(OpenID?)
(Forgot it?)
Remember Me
You're viewing
useless_faq
Create a Dreamwidth Account
Learn More
Interest
Region
Site and Account
FAQ
Email
Reload page in style:
site
light
Бесполезные вопросы
Snooker
Snooker
Apr
.
18th
,
2005
05:47 pm
newkatan.livejournal.com
posting in
useless_faq
Если в Снукере очередь забивать красный шар, и я попал, допустим, битком по красному, а он (или биток) срикошетил в цветной, и цветной залетел в лузу, считается фол, или нет?
Flat
|
Top-Level Comments Only
no subject
Date:
2005-04-18 11:04 pm (UTC)
From:
gaius-julius.livejournal.com
А удар-то засчитается? Если красный, допустим, тоже в лузу залетел?
4 comments
Reply
Flat
|
Top-Level Comments Only
no subject
Date: 2005-04-18 11:04 pm (UTC)