[identity profile] carevna.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Что такое секс в семейной жизни?
Насколько он влияет на отношения?
Что первично в отношениях - секс или любовь?

PS-разъясните, плз, а то совсем запарилась...

Date: 2005-04-25 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com
Относитесь к семейному сексу с юмором: не встал - похохотали, и баиньки.

Date: 2005-04-25 08:46 pm (UTC)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2005-04-26 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com
Это за деньги, что ли?

Date: 2005-04-26 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com
Tак это же вдвойне повод для веселья.

Date: 2005-04-25 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gaius-julius.livejournal.com
Николай Козлов "Как относиться к себе и людям". Глава то-ли третья то-ли четвёртая. Марш в библиотеку (-:

Date: 2005-04-26 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] chescot.livejournal.com
ага, а потом сразу в ЗАГС
разводиться.
нашли тоже... каэлью от психопатологии..

Date: 2005-04-25 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
"Бывает ли дружба между мальчиком и девочкой?" ;)

Date: 2005-04-25 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] miaki66.livejournal.com
сколько семей, столько и отношений к сексу.Для некоторых это кнут и пряник, для других обыденная обязанность, для третьих желание любить и быть любимой.
А вообще из-за отсутствия секса расподаются вполне благополучные семьи.

Date: 2005-04-26 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] miaki66.livejournal.com
нет не важней, а лишь только форма проявления любви - как объятия, прикосновения, взгляд, как мысли о нем или о ней, забота и т.д.
(deleted comment)

Date: 2005-04-25 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] niklisin.livejournal.com
К сожалению любовь быстротечна и изменчива. Через годы пронести это чуство сложно ( а пожалуй и невозможно) только если это чуство не заменит "Взаимоуважение"! Тогда будет все более или менее благополучно. Секс важен для обоих, но без измен проити через жизнь (практически) невозможно. У меня не очень большой опят около 5 лет.
(deleted comment)

Date: 2005-04-25 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] owr.livejournal.com
А что есть измена, по-Вашему?
(deleted comment)

Date: 2005-04-26 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] owr.livejournal.com
Т.е. несанкционированное чувство -- измена. Отягощается постоянным враньём. Это понятно, а если и в семье -- чувства, и на стороне -- чувства, и они друг другу не мешают, а даже создают гармонию? Они же -- чувства -- imho разные?
(deleted comment)

Date: 2005-04-26 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] owr.livejournal.com
Естественно :)
Просто я вот не совсем люблю слово "измена"...

(no subject)

From: [identity profile] niklisin.livejournal.com - Date: 2005-04-26 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owr.livejournal.com - Date: 2005-04-26 02:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] owr.livejournal.com - Date: 2005-04-26 12:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-04-27 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zebrix.livejournal.com
физическая измена может разрушить семью, если тот, кому изменили, не приемлет этого. у меня, например, папа всегда "чисто физически" изменял моей матушке - меня это в детстве просто убило. я знаю, что я просто не смогу этого принять. психотравма типа.

про себя...

Date: 2005-04-25 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] wallride.livejournal.com
В семейных отношениях секс и любовь исчезают как понятие. Это всё часть нашей совместной жизни. Получается так, что жизнь у нас одна на двоих стала. ;)

А если смотреть на понятия "любовь" и "секс" - это у кого как. Некоторые пары держутся на ебле, но я им не завидую. А некоторые - на любви и без секса. ;) Им я тоже не завидую.

У нас больше на любви всё-таки.
(deleted comment)

Date: 2005-04-25 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] owr.livejournal.com
А по-разному бывает. Может из секса вырасти большое и светлое чувство, а может чувство породить желание дать любимому как можно больше во всех отношениях. У каждой пары (или не пары) -- по-своему.
P.S. Простите за нескромный вопрос, а с чем вы всё-таки паритесь? С вопросом первичности?

Date: 2005-04-25 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] owr.livejournal.com
Отчего же смешно? Человек такой зверь, вопросы любит.
А зачем Вам разбираться в том, что более важно, что менее, зачем выстраивать некую иерархию составляющих семейной жизни? Это же как пирог с вишнями: что важнее -- мука или яйца? Невозможно ответить, ибо важно -- всё. Всё необходимо.

Вы не парьтесь, Вы вместо этого сексом займитесь. А лучше -- любовью.

Date: 2005-04-27 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zebrix.livejournal.com
Вы подумайте над тем, что Вы изначально почему-то разделяете секс и любовь.. а там и решение, авось, придет.
Ну а если речь идет о "затишье чувств и желанья" после долгого непрестанного и казалось навсегда - это закономерно, со временем привыкаешь ко "взлетам и паденьям", хотя вначале это дико пугает.
Еще книжка одна есть очшень пользительная "10 секретов любви" кажется так называется - очень советую. Нашла ее в инете, потом не смогла найти - а тут наткнулась в каком-то магазинчике со всякими книгами типа "открой свою карму и чакры заодно". Мне она в свое время очень помогла.

Date: 2005-04-25 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] klyuev.livejournal.com
Если бы в нашей семье секса не было - развелись бы уже давно. Это однозначно.

Date: 2005-04-25 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nofear.livejournal.com
Просите, а чем секс в семейной жизни, отличается от секса не в семейной жизни? Проверьте - больших различий нет ;).

Date: 2005-04-26 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Думаю, что предсказуемостью :)
Ну то есть отсутствием элемента неожиданности и новизны.
Т.е. психологически.
Для многих этот элемент важен.

А физиологически - движения и ощущения примерно одни и те же, разумеется :)

Date: 2005-04-26 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] nofear.livejournal.com
Ну, новизну каждый может создать себе сам...

Я имел в виду, чем секс с подругой отличается от секса с женой? Что меняет статус и штамп? Да ничего, собственно...

Date: 2005-04-26 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Статус и штамп - ничего :) Семьёй люди могут жить и без штампа... согласен совершенно.

Просто когда говорят про супружеский секс - не штамп имеют в виду обычно, а то, что партнёры видят друг друга рядом чёрт-те сколько времени подряд и в не самом привлекательном виде порой :) А это уже чревато некоторыми проблемами в смысле пылкости и пр. Я уж не говорю о том, в какой замысловатый аттракцион ВСЁ ЭТО превращается с появлением детей ;)

Date: 2005-04-26 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] nofear.livejournal.com
Согласен...

видимо, атракцион с детьми мне еще предстоит...

поделитесь опытом! ;)

Date: 2005-04-26 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
О! Это веселуха, да.

Пока ребёнок совсем мелкий - весь вопрос в том, чтоб не разбудить то, что с таким трудом укачано-убаюкано. И не заснуть самим сразу же после этого убаюкивания. Поэтому всё происходит КАК МОЖНО тише, но зато в пределах прямой видимости колыбельки, и довольно быстро, т.к. надо бы выспаться ещё к моменту пробуждения сосунка. Сосунок, как правило, норовит проснуться в тот момент, когда, как бы это сказать, назревает угроза возникновения братца/сестрицы, тогда его приходиться снова ублажать молочком, короче, выспаться удаётся чертовски нескоро.

Дальше - хуже: сосунок перестаёт быть таковым и начинает уверенно распознавать зрительные образы. Некоторые образы ему, на наш взгляд, показывать нежелательно, поэтому прямая видимость колыбельки исключается. Зато появляется возможность растягивать удовольствие, ибо спит ребёнок именно что сном младенца, и его перестаёт волновать этот подозрительный шум. Но - при всё при этом он банально может проснуться ПРОСТО ТАК. Сначала можно просто занавешивать колыбельку, но в какой-то момент ребёнок становится а) - на ноги; и б) - намного выше бортиков колыбельки... охо-хо...
Тогда приходится не только быть тихими самим, но ещё и ПРИСЛУШИВАТЬСЯ.

Что будет, когда ребёнок дорастёт до того, что задастся целью непременно застукать родителей за подозрительным ночным делом - мы пока не знаем, дочке в этом году только два исполняется. Знаем только, что если бы бабушки/дедушки не брали у нас её иногда с ночёвкой - у нас у обоих уже давно было бы нервное расстройство на почве этой вечной конспирации :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kibirov.livejournal.com - Date: 2005-04-26 03:05 am (UTC) - Expand

Date: 2005-04-26 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] nofear.livejournal.com
хе-хе ;)
да уж, порадовали вы меня, смешно и грустно...

теперь я понял что такое смех сквозь слезы...

Date: 2005-04-25 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sapfo.livejournal.com
ну, скажу за себя - я вот не получаю удовольствия от секса без "чувств". видимо, для меня любовь - первична :)

Date: 2005-04-26 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] tarelochka.livejournal.com
А по моему секс в семейной жизни это тот же секс только качественный, позволяющий языком тела и ласк говорить о своем отношении к супругу/супруге. Семейные отношения это палитра эмоций, чувств и их проявления, если чего то одного не достает, то увы и отношения начинают прихрамывать ИМХО.

Date: 2005-04-26 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] sephirothe.livejournal.com
1. Как и не в семейной. Только лучше.
2. Влияет его отсутствие. :)
3. В семейных отношениях первична... совместимость. Надо быть двумя кусочками паззла. Совпадающими.

Date: 2005-04-26 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-ast-/
>Что такое секс в семейной жизни?
бесплатный сыр в мышеловке =)
>Насколько он влияет на отношения?
он есть нечто склеивающее пару на подсознательном уровне.
>Что первично в отношениях - секс или любовь?
любовь, но она же и самая хрупкая часть

Date: 2005-04-26 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] olivka.livejournal.com
Как раз сегодня попался интересный линк.
http://zhurnal.lib.ru/t/tajganowa_t_e/nesvoboda01.shtml
(с) [livejournal.com profile] taiga

Date: 2005-04-26 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
эмгхм
простите, вас интересует секс в ЧЬЕЙ семейной жизни?