http://bomze.livejournal.com/ ([identity profile] bomze.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2005-07-18 11:04 pm

про -140 Земфиры

Ребзя, о чем песня, а? там как-будто про какой-то курорт: трамваи не ходят кругами (в евпатории? в одессе?), -140 (ниже уровня моря?)

[identity profile] etwas.livejournal.com 2005-07-18 07:23 pm (UTC)(link)
-140 по фаренгейту, видимо.

[identity profile] stella-fortuna.livejournal.com 2005-07-19 10:51 am (UTC)(link)
Это вряд ли. Тут коллективно вспоминали, как пересчитывается температура с цельсия на фаренгейта, точно не вспомнили, но примерно так: Ф = 0,9*С + 36. Если по Фаренгейту -140, то по Цельсиию будет почти -200. Это ж обалдеть!

[identity profile] mickron.livejournal.com 2005-07-20 11:30 am (UTC)(link)
0.9×(-140) + 36 = -126 + 36 = -90
или я чего не понял?

[identity profile] anserin.livejournal.com 2005-07-18 07:51 pm (UTC)(link)
Я из Одессы. Ага, трамваи кругами не ходят :) А что, обычно ходят? *заинтересованно*
(deleted comment)

[identity profile] nyq.livejournal.com 2005-07-18 08:55 pm (UTC)(link)
Где??? Если конечно считать за круг кольцо на конечных остановках - то тогда конечно :)
(deleted comment)

[identity profile] nyq.livejournal.com 2005-07-18 09:15 pm (UTC)(link)
Не, мне кажется более правильным трактовать следующим образом:
1) "От края до края" - имеются в наличие две конечные остановки (трамвай идёт из одной точки в другую)
2) "Кругами" - маршрут замкнутый, необходимости в конечных остановках нет никакой.
Почему именно так? Потому что трамваи имеют только одну кабину, в отличие от электричек, так что трамвайная линия не может не заканчиваться кольцом на конечной остановке - иначе трамвай упрётся в тупик и не сможет ехать обратно. Поэтому существует только два типа трамвайных линий - "из точки в точку с кольцами на конечных" и "замкнытый маршрут без конечных остановок". Отсюда явно видно, что если мы хотим что-то из этого поименовать как место, где "трамваи ходят кругами", то очевидно, что замкнутый маршрут больше для этого подходит.

[identity profile] sosed-za-stenoi.livejournal.com 2005-07-21 12:05 pm (UTC)(link)
Вот тоже не факт. В Одессе раньше был такой 19 маршрут, и там была одна колея, два трамвая (кабина с двух сторон), и только в одной точке разъезд, ибо трамваев все таки два... старых еще, дореволюционных. Лет 12 назад этот маршрут переделали, теперь там самые обычные трамваи...

[identity profile] lily-13.livejournal.com 2005-07-24 10:24 pm (UTC)(link)
Есть еще вариант - когда трамвай ходит как бы буквой Р. То есть 1 конечная точка. :)

[identity profile] nyq.livejournal.com 2005-07-25 03:25 am (UTC)(link)
Это гибридный вариант :) Вообще такими темпами впрору разрабатывать топологическую теорую трамвайных маршрутов :)

[identity profile] lily-13.livejournal.com 2005-07-25 07:36 am (UTC)(link)
И написать диссертацию на стыке наук: математики и мм..трамвайного дела? :)
(deleted comment)

[identity profile] nyq.livejournal.com 2005-07-18 09:32 pm (UTC)(link)
нет, рижские трамваи состоят из двух сцепленных вагонов, но кабины в обоих вагонах смотрят в одну и ту же сторону. Так получилось по той причине, что оба вагона одинаковые, следовательно развернуть второй вагон задом наперёд не получится - токосъёмник у рижских трамваем штанговый и предназначен для движения только в одном направлении (по крайней мере с более-менее приличной скоростью). Вот таллиннские трамваи развернуть в принципе можно было бы - потому что у них токосъёмник сделан по схеме "пантограф"

В Риге я не знаю ни одного замнутого маршрута, чесслово! :)

[identity profile] stkorn.livejournal.com 2005-07-19 04:05 am (UTC)(link)
Когда вы выкурите столько же травы - вам станет всё понятно.

[identity profile] ex-shkoorah870.livejournal.com 2005-07-19 07:21 am (UTC)(link)
да, мне тоже кажется, что если там смысл и есть, то где-то уж очень глубоко :)

[identity profile] kost.livejournal.com 2005-07-19 05:40 am (UTC)(link)
Странно, трамваи не ходят кругами
А только квадратом и ромбом
А так же по диагонали

[identity profile] elentir.livejournal.com 2005-07-19 08:00 am (UTC)(link)
С трамваями-то понятно - невозвращение (песня-то про одиночество, про разлуку).
А вот почему именно -140, хз. Показатель запредельного холода? Но почему именно 140? Возможно, личная нумерология Рамазановой (можно еще вспомнить 22 берега, которые отделяют от "мамы-Америки").

[identity profile] lily-13.livejournal.com 2005-07-24 10:21 pm (UTC)(link)
Если -140 ниже уровня моря, может, это Израиль? Помню, что Мертвое море примерно -200 меторов.