ext_282623 ([identity profile] lancebutt.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2005-11-19 02:27 pm

(no subject)

А если случайно упасть с платформы метро, можно ли спастись в дыре между рельсами?

[identity profile] kiselek.livejournal.com 2005-11-19 11:29 am (UTC)(link)
да!

[identity profile] yukatan.livejournal.com 2005-11-19 11:29 am (UTC)(link)
Только там и можно.

[identity profile] victorus.livejournal.com 2005-11-19 11:34 am (UTC)(link)
Наверняка. Только, наверное, не стоит при этом хвататься за разные рельсы, расставив руки.

[identity profile] yukatan.livejournal.com 2005-11-19 11:35 am (UTC)(link)
И Боже упаси хвататься за контактный рельс!

[identity profile] draugmot.livejournal.com 2005-11-19 12:49 pm (UTC)(link)
Это под краем платформы

[identity profile] yukatan.livejournal.com 2005-11-19 01:00 pm (UTC)(link)
Это в российском метро он задрат вверх. А в американском метро контактный рельс расположен очень низко. И ерунда, что он прикрыт сверху кожухом, за него вполне можно схаптиться голой рукой.

[identity profile] draugmot.livejournal.com 2005-11-19 01:02 pm (UTC)(link)
Я и не спорю. Был далеко не один случай, когда человек погибал, помочившись с платформы и попав на контакт. Нелепо...

[identity profile] yukatan.livejournal.com 2005-11-19 01:13 pm (UTC)(link)
Фигасе! :)))
(ржет)

[identity profile] sa-tana.livejournal.com 2005-11-19 03:14 pm (UTC)(link)
да уж=) дикая смерть=) хотя не менее дикая, чем отлить с края платформы=)

[identity profile] eisenbart.livejournal.com 2005-11-21 03:56 pm (UTC)(link)
Фигня.
Моча в полете распадается на капли.

[identity profile] sitlar.livejournal.com 2005-11-19 12:59 pm (UTC)(link)
Контактный релья находится под платформой. На станциях с выходом направо его можно увидеть. Он закрыт кожухом, и подобраться к нему можно только снизу. Но трогать его не рекомендую.

[identity profile] sxakludant.livejournal.com 2005-11-21 03:19 am (UTC)(link)
над контактным рельсом кабель идет не ошибешься... на станциях с "платформой справа" этот кабель отлично заметен (он левый)

[identity profile] wunder-bar.livejournal.com 2005-11-19 11:36 am (UTC)(link)
Думаю, надо поставить следственный эксперимент :-)

[identity profile] vitosh.livejournal.com 2005-11-19 11:43 am (UTC)(link)
да
она для этого и сделана
а контактный рельс закрыт коробом.

[identity profile] tacci.livejournal.com 2005-11-19 11:44 am (UTC)(link)
закрыт СВЕРХУ и СБОКОВ. а хвататься, если с рельсов, будут снизу, так что это не сильно поможет :)

[identity profile] mixer-msk.livejournal.com 2005-11-19 11:57 am (UTC)(link)
То есть теоретически можно встав на него выбраться на платформу?

[identity profile] romx.livejournal.com 2005-11-19 01:15 pm (UTC)(link)
Теоретически, встав на изолированный кожух - да, не убьет. Но лучше не испытывать судьбу и не трогать его вовсе. А запрыгнуть на платформу можно и прямо с путей, совсем слегка подтянувшись на руках. Там ведь на самом деле неглубоко, по грудь.

[identity profile] igorantarov.livejournal.com 2005-11-19 02:54 pm (UTC)(link)
Сам видел как два подростка баловались и один другого столкнул вниз...
Второй там постоял, пооглядывался... потом встал на кожух контактого рельса и, схватившись за руку первого парня, вылез на платформу.

Никого не убило :)

[identity profile] vitosh.livejournal.com 2005-11-19 11:43 am (UTC)(link)
и вообще вот ту кладезь информации - [livejournal.com profile] ru_metro ;)

[identity profile] crunchy-apple.livejournal.com 2005-11-19 12:08 pm (UTC)(link)
они для этого и созданы... или еще иногда мона под платформу закатиться быстренько))))

[identity profile] allegecityrat.livejournal.com 2005-11-19 01:00 pm (UTC)(link)
Вот это "или" - ОЧЕНЬ опасно. Во-первых, там контактный рельс. Во-вторых, там со скоростью поезда движется токосъемник этого самого поезда. Не надо лучше.

[identity profile] allegecityrat.livejournal.com 2005-11-19 12:59 pm (UTC)(link)
Да, и более того, это главный способ выживания в таком случае. НО!!! Если Ваша одежда не "плотно прилегающая", нужно головой ложиться К поезду, а не от него. Иначе есть риск, что воздушным потоком полы одежды поднимет и зацепит. Тогда мало не покажется.

[identity profile] ex-navernoe264.livejournal.com 2005-11-19 01:12 pm (UTC)(link)
Главный способ -- это забежать за чёрно-белую рейку. Ложиться -- только если поезд уж совсем близко.

[identity profile] allegecityrat.livejournal.com 2005-11-21 06:29 am (UTC)(link)
Совершенно с Вами согласен. Просто мне по постановке вопроса показалось, что имеется в виду ситуация, когда предпринимать какие-то действия по убеганию уже поздно, остается только лечь.

[identity profile] crunchy-apple.livejournal.com 2005-11-19 01:06 pm (UTC)(link)
а чтобы написать свой вопрос надо обязательно быть членом общества?
просто мне хочется спросить кое-что, а я не знаю как тут что-то писать кроме-как комментарии....

[identity profile] nishi-miller.livejournal.com 2005-11-19 01:14 pm (UTC)(link)
Да, причем вопросы проходят пре-модерацию.
И - совет - перед тем, как разместить вопрос, поищи его в архиве (окошко для поиска в userinfo комьюнити). Потому что за посторные вопросы наказыают

[identity profile] crunchy-apple.livejournal.com 2005-11-19 01:15 pm (UTC)(link)
и как тада к вам вступить?

[identity profile] langsamer.livejournal.com 2005-11-19 02:32 pm (UTC)(link)
Вопросы не проходят премодерацию. У модераторов сил столько нет, чтоб все вопросы просматривать до того, как их отправить..

[identity profile] dopila.livejournal.com 2005-11-19 01:47 pm (UTC)(link)
Мне просто интересно, зачем хвататься за рельсы руками? По ним же поезд идет. Чтоб наверняка, что ли?

[identity profile] gabbear.livejournal.com 2005-11-19 02:56 pm (UTC)(link)
Надо же, не я один в метро размышляю над этим. :)

[identity profile] aidan4.livejournal.com 2005-11-19 07:33 pm (UTC)(link)
А на станции метро Спортивная (в Петербурге), ЕМНИП, нет такой дыры. Интересно, к чему это?

[identity profile] e-12.livejournal.com 2005-11-21 02:03 pm (UTC)(link)
На верхней платформе - не поместилась =) Иначе это была бы дыра на нижнюю платформу =)

[identity profile] alter-ego.livejournal.com 2005-11-19 09:14 pm (UTC)(link)
Машинист метрошный сказал мне, что проще всего выбраться - встать на кожух контактного рельса там, где есть небольшое возвышение (оно через каждые метров 5 есть). Ногой встал, подтянулся на руках, залез. Если поезд уже приближается, тогда лечь между рельсов. И выдохнуть =)

[identity profile] veryfairytale.livejournal.com 2005-11-19 10:28 pm (UTC)(link)
блин, читаю комментарии, и понять не могу, откуда все знают, что такое контактный рельс. Где вас этому научили ?

[identity profile] cpcat.livejournal.com 2005-11-20 08:51 am (UTC)(link)
На уроки ОБЖ ходить надо было:-)

[identity profile] veryfairytale.livejournal.com 2005-11-21 09:30 am (UTC)(link)
на уроки чего, извиняюсь ?

[identity profile] cpcat.livejournal.com 2005-12-08 06:22 am (UTC)(link)
Основы безопасности жизнедеятельности. Уроки такие в школе были. У Вас, наверное, ещё только будут:)

[identity profile] kray-zemli.livejournal.com 2005-11-20 11:57 am (UTC)(link)
Так не всех же убило из тех кто мочились.

[identity profile] allegecityrat.livejournal.com 2005-11-21 06:32 am (UTC)(link)
За себя скажу - в детской книжке прочитал, где-то в младшем школьном возрасте. Рассматривалось, какие бывают колеса кроме тех, на которых транспортные средства ездят. В частности, упоминалось колесико токосъемника метро, которое катится по контактному рельсу. После такой мегакрутой информации я, конечно, не успокоился, пока не узнал, где этот самый контактный рельс расположен.

[identity profile] kray-zemli.livejournal.com 2005-11-20 11:58 am (UTC)(link)
Между рельс есть яма. Иногда ее закрывают решеткой - чтобы не повадно было.

[identity profile] allegecityrat.livejournal.com 2005-11-21 06:30 am (UTC)(link)
И вот тех, которые закрывают, самих на эту решетку класть. :-Е