[identity profile] sashachist.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Что за бредовая идея в рекламах туши использовать проценты и разы?
Тушь - помню раньше было 200-300% объема, сейчас уже есть 500% и кажется даже 900%!)))
ну что за ерунда, они что, в 5 раз толще становятся, вырастают в разы от туши?
Такими темпами можно скоро говорить о тысячах проценьах увеличения объема! Похоже на МММ.
Что, креативщики больше ничего не могут придумать, кроме как эти непонтяные и глупые проценты? Зачем пудрить нам мозги?

Date: 2005-11-24 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
Они действительно становятся длиннее и толще.... но это происходит не по причине их вдруг ускорившегося роста.));)

Date: 2005-11-24 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] littleksenechka.livejournal.com
но далеко не настолько толще и длиннее. врут они... чаще всего. утверждаю, потому что пользуюсь. причём, раньше старалась каждую новинку разрекламированную испробовать. есть парочка неплохих, но тоже не 500% увеличения объёма.

Date: 2005-11-24 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
ну конечно в 10 раз они пышнее не станут. но всёж увеличивают..... ))))Есть какая-то тушь.. от макс фактор вродь . от неё на самом дел в 2 раза длиннее и толще становятся.. как у теленка, честн слово.))))))))))

Date: 2005-11-24 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] littleksenechka.livejournal.com
да, макс фактор жжот! :)))
но и только... больше нормальных из тех, которые так рекламируют, не припоминаю.

Date: 2005-11-24 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
Я представляю , если бы на самомм деле тушь так увеличивала.. сколько же её должно быть на ресницах... и как всё это смывать.. а если ещё осыпаться будет.. ))) накладные лучше, чем тушь.. всё-таки наверное.....)
Лореаль ещё обещает большие обьемы, но,к сожалению, ресницы под ней кажутся деревянными...

Date: 2005-11-24 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
ну там тушь так как продолжение ресницы становиться.... ну не прям в 2 раза конечно, но на мм 3 точно;)

Date: 2005-11-24 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
нуу.. если очень постараться, то и в 2 раза нарастить можно.. гыгыггы 3 мм - не предел))))))

Date: 2005-11-24 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
Не занимаюсь я такими извращениями))) хотя спешл фор ю..... вечером попробую ;)

Date: 2005-11-25 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
тушь высохла.. не получается красоты сей навести.....(

Date: 2005-11-25 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
?когда эт я успела?))

Date: 2005-11-25 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] mac-798.livejournal.com
увеличение линейных размеров на 30% даёт увеличение объёма на 120% ;o)
1.3 ^ 3 = 2.197

Date: 2005-11-24 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
а это надо измазывать уметь правильно!)))))))))))))

Date: 2005-11-24 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] mikatone.livejournal.com
Image Горю от нетерпения!

Date: 2005-11-24 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] sni-ffy1.livejournal.com
Там вседа малюсенькими буквами мелькает на полсекунды, что имеется в виду. Ну допустим, "по оценке группы из 30 женщин" или "по исследованиям мнения 40 пользователей туши".
В общем, фуфло это все.

Date: 2005-11-24 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] nasha-masha.livejournal.com
Эти бредовые (?!) идеи призваны воздействовать на наше подсознание. А подсознанию пофиг 500% - это бред или нет. Действуют более сложные механизмы.
Цитата:
"Используется все — от психоаналитического подхода до наведения трансовых состояний и использования методик нейролингвистического программирования. Тексты многих реклам суггестивные (внушающие). В принципе, каждый рекламный ролик наворачивается техниками до предела".

Date: 2005-11-24 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] nasha-masha.livejournal.com
Это уж у Вас надо спросить... :)

Date: 2005-11-24 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] guest-o.livejournal.com
Стопудово. Как НЛПер, призываю таких рекламщиков мочить -- сильно мозги замусоривают.
(deleted comment)

Date: 2005-11-24 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] e-smirnov.livejournal.com
ну тут речь хотя бы о линейных размерах. А вот "Ваши волосы будут ЧУВСТВОВАТЬ себя на 90 процентов лучше"...

Date: 2005-11-24 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] electronicman.livejournal.com
вы ещё не видели прогрессии скидок в самарской сети компьютерных магазинов "Прагма". У них каждый месяц скидка всё больше. сейчас что-то около 60 процентов кажется

Date: 2005-11-24 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] vanjoke.livejournal.com
Дело в том, что ресницы на концах тоньше и выглядят короче из-за того, что концов ресниц глаз не воспринимает. Поэтому визуально они могут выглядеть на 150-200% длиннее и ттолще, особенно для тех у кого светлые ресницы. Видел женщину, натуральную очень светлую блондинку, у нее ресниц почти не видно, сливаются с кожей, так вто, когда она накраситься черной тушью, то какие там 300-500% там все 1000% можно писать, потому что изначально их почти не видно. Так что, на взгляд такое бывает. А что до вопроса зачем пудрят мозги? Чтобы продукцию покупали. :)) Вся реклама основана на пудрении мозгов.

:))) Что-то вроде этого:

ПУДРИМ МОЗГИ РЕКЛАМОЙ!!!
Тариф Базовый - пудрим мозги на 100%
Тариф Профессионал - пудрим мозги на 200%
Тариф Бизнес - пудрим мозги на 300%
Тариф Корпорация - пудрим мозги на 500%

:-)) Та же фигня.

Date: 2005-11-24 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] xsi.livejournal.com
Сдается мне, что под "объемом" понимается не толщина ресниц или их длина, а изгиб... Т.е. если так просто ресницы почти прямые, то с использованием туши и спец щеточки их изгибают, и вот получившийся изгиб называют объемом.

Date: 2005-11-24 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bw-cath.livejournal.com
перечитайте еще раз то, что вы написали.. (nothing personal)

Date: 2005-11-24 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] xsi.livejournal.com
И какие проблемы? тыкните пальцем, я не вижу!

Когда | превращается в ( это запросто можно считать объемом

Date: 2005-11-24 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bw-cath.livejournal.com
это не объем, а изгиб:) хотя, действительно, может, именно это они и называют объемом. полнейший бред тогда получается)))

Date: 2005-11-24 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] -akoya-.livejournal.com
ничего не чушь
xsi права
когда ресницы палками,их длина не так заметна : )

Date: 2005-11-25 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] bw-cath.livejournal.com
ну ладно:) я ресницы не крашу и не подкручиваю счеточкой. насколько знаю, для закручивания ресниц есть специальный зажим. а то, что товар втюхивают, мотивируя это какими-то нелогичными заявлениями без базы по математике - ну что тут скажешь...

Date: 2005-11-24 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] deemon.livejournal.com
да, вы верно написали - это именно оттого, что креативщики - клинические дебилы, готовые впаривать любую х..ню любыми средствами.

Убивать, убивать и еще раз убивать, как завещал великий Тифарет.

Date: 2005-11-24 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] mazzick.livejournal.com
Да дело даже не в этом :)
реклама все это называется :) преподнести с лучшей стороны :) типО пользуйтесь и будете "красивы" !!!!! неужели девушки настолько "страшные" на самом деле, что не могут обойтись без макияжа, скоро ресницы вааще отвалятся, если на 1000% увеличатся :)))))))))))) а еще страшнее, что уже появляется всякая фигня для мужиков :)))) "приплыли", скоро из нас захотят пидоров сделать! аЦкое творчество - реклама, как дизайнер грю!

Date: 2005-11-24 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] furrytails.livejournal.com
Зачастую там нужно внимательно вслушиваться в текст. :) Меня до сих пор умиляет старая-старая реклама от P&G.
"масло J's b., нанесенное на влажную кожу, сохраняет в 10 раз больше влаги, чем любые другие масла, нанесенные на сухую кожу". Я долгое время пропускал это "в 10 раз" мимо ушей, считая за очередную рекламную утку, когда до меня наконец дошел текст - долго катался по полу. Ведь не врут, что самое главное. %)

Date: 2005-11-24 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] svetopolk.livejournal.com
это еще чего..
ресницы действительно могут потолстеть или удлинниться, не на 500, но хотя бы на 1%
А вот как может быть:
"улучшился цвет лица на 34%" - это я вообще понять не могу??
само выражение, что цвет улучшился еще куда не шло.. но как замерить процентность???
реклама - это вообще обман и надувательство зачастую.
чего стоят "телефонные тарифы с отсутсвием абонентской платы, а только с включенными 100 минутами разговора за 15 баков в месяц, которые снимаются по любому, разговаривал ты или нет"

Date: 2005-11-24 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-private.livejournal.com
по сабжу - смотря как считать.
500% = в пять раз больше женщин заметили улучшение цвета лица, объема ресниц и т.п.

Date: 2005-11-24 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-13.livejournal.com
Щас придумаю. Считают, сколько человек, глядя на изображение, скажут "дурнушка" или "не дурнушка".
Из тыщи, например, женщин, до покраски "не дурнушка" сказала 1, а после покраски - 5. Вот и готово 500%. :)))