http://kekc.livejournal.com/ ([identity profile] kekc.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2005-12-14 06:11 pm

про кормёжку детей

почему родители так стремятся насильно накормить детей, в частности "ложечку за папу, ложечку за маму" и т.д.?

разве нельзя так -- хочет, ест, а не хочет -- не ест?

[identity profile] evighet.livejournal.com 2005-12-14 01:12 pm (UTC)(link)
режим

[identity profile] off-line.livejournal.com 2005-12-15 11:07 am (UTC)(link)
А за что их резать-то? :о)

(no subject)

[identity profile] evighet.livejournal.com - 2005-12-15 11:16 (UTC) - Expand

[identity profile] homecat.livejournal.com 2005-12-14 01:16 pm (UTC)(link)
далеко не все родители
увидети тех, кто пытается, спросите лично их, почему
мы - не пытаемся.

[identity profile] homecat.livejournal.com 2005-12-14 01:16 pm (UTC)(link)
увидите имелось в виду, сорри.

[identity profile] lublue.livejournal.com 2005-12-14 01:16 pm (UTC)(link)
Инстинкт.

[identity profile] sunnycat.livejournal.com 2005-12-14 01:16 pm (UTC)(link)
уточняем - какие родители? :) Зависит от родителей.
Многие родители с детства страдают от идеи "много кушать правильно".

Сейчас все же большинство действует по принципу - не хочет, не ест. Вообще ничего не ест до следущей еды...

[identity profile] langsamer.livejournal.com 2005-12-14 01:18 pm (UTC)(link)
Уточнение: многие дети ... (далее по тексту) :)

[identity profile] annarita.livejournal.com 2005-12-14 01:17 pm (UTC)(link)
это разумнее, на мой взгляд, не заставлять детей совсем.
но.
дите.. оно не столь сильно в прогнозировании..
2-3 ложек может хватить, чтобы пропало чувство голода. но оно появиться через полчаса снова. кормить ребенка раз в полчаса.. возможно это хлопотно.. да и планы на день могут быть разнообразны..
это мое мнение. опыта не имею.

[identity profile] greshnik.livejournal.com 2005-12-14 01:23 pm (UTC)(link)
Мне лично знакомы участники следующей истории. Ребенок десяти лет был взят папой в дом отдыха. В доме отдыха ребенку было невкусно и есть он отказывался. Папа же, руководствуясь принципом "не есть - значит, не голоден" воспринимал происходящее совершенно спокойно. Когда через неделю мать ребенка приехала его навестить, она обнаружила что ребенка можно снимать в картине "Узники Освенцима". Кроме того, жуткий авитаминоз.
Вот вам и "не ест - значит, не хочет". А ребенку - 10 лет.

[identity profile] uxare.livejournal.com 2005-12-14 01:27 pm (UTC)(link)
представляю как там кормили...
хотя..
правильная физнагрузка - и дети жрут не такое.
по работе в лагере знаю

[identity profile] builtforcomfort.livejournal.com 2005-12-14 01:28 pm (UTC)(link)
Избалованный ребенок. Значит на самом деле не настолько хотел есть.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] greshnik.livejournal.com - 2005-12-14 14:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2005-12-14 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sorcino.livejournal.com - 2005-12-14 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] varana.livejournal.com - 2005-12-14 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sorcino.livejournal.com - 2005-12-14 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maugletta.livejournal.com - 2005-12-14 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sorcino.livejournal.com - 2005-12-15 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maugletta.livejournal.com - 2005-12-15 18:35 (UTC) - Expand

[identity profile] murrka.livejournal.com 2005-12-14 01:30 pm (UTC)(link)
не, ну конечно стоит следить чтобы ребенок все-таки ел достаточно, но от этого до бабушкиных пиханий кашки-блинчиков-ну хоть еще чего-нить бааальшая разница :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/ 2005-12-14 01:31 pm (UTC)(link)
А купить отдельно что-то, что ребенку бы понравилось? Те же фрукты, например - вряд ли дите и от этого отказалось бы.
Да и что это за дом отдыха, где кормят невкусно - казарма какая-то...

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2005-12-14 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greshnik.livejournal.com - 2005-12-14 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2005-12-14 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greshnik.livejournal.com - 2005-12-14 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2005-12-14 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] texxu.livejournal.com - 2005-12-14 15:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2005-12-14 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] murrka.livejournal.com - 2005-12-14 13:42 (UTC) - Expand

[identity profile] murrka.livejournal.com 2005-12-14 01:26 pm (UTC)(link)
Моя мама не страдала этим недугом, и ничего, выросли :) А потом она содержала частный детский садик с тем же подходом. Не хочется - не надо, но никаких конфеток-печенюшек до следующей еды и не проси, хочешь есть, вот тебе еда, потом получишь конфетку. Надеюсь, я тоже буду такая :)

[identity profile] maugletta.livejournal.com 2005-12-14 09:32 pm (UTC)(link)
+1
( мои родители практиковали именно такой подход)
Я сама- тоже.

[identity profile] builtforcomfort.livejournal.com 2005-12-14 01:27 pm (UTC)(link)
Можно и так, но не все родители это понимают.

[identity profile] scapigliata.livejournal.com 2005-12-14 01:30 pm (UTC)(link)
Потому что есть всякие "умные" книжки, в которых написано, что ребенок к <такому-то> возрасту должен весить <столько>, рост иметь <такой-то>, есть <столько-то> раз в день и съедать при этом <такое-то> количество еды.

[identity profile] svetopolk.livejournal.com 2005-12-14 01:33 pm (UTC)(link)
если не заставить моего сразу съесть суп, он весь вечер будет таскать хлеб. И перед самым сном попросит конфету.

[identity profile] sunnycat.livejournal.com 2005-12-14 01:34 pm (UTC)(link)
А что будет если не давать ни того ни другого и оставить спать голодным?

(no subject)

[identity profile] svetopolk.livejournal.com - 2005-12-14 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] murrka.livejournal.com - 2005-12-14 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetopolk.livejournal.com - 2005-12-14 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] murrka.livejournal.com - 2005-12-14 13:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetopolk.livejournal.com - 2005-12-15 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2005-12-14 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetopolk.livejournal.com - 2005-12-14 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] murrka.livejournal.com - 2005-12-14 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2005-12-14 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ulla.livejournal.com - 2005-12-14 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetopolk.livejournal.com - 2005-12-14 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glari.livejournal.com - 2005-12-14 14:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stephan-nn.livejournal.com - 2005-12-14 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asder-k.livejournal.com - 2005-12-14 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] murrka.livejournal.com - 2005-12-14 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2005-12-14 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hawkress.livejournal.com - 2005-12-14 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetopolk.livejournal.com - 2005-12-15 06:59 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] builtforcomfort.livejournal.com 2005-12-14 01:50 pm (UTC)(link)
Привили отвращение к еде?

[identity profile] xgrinch.livejournal.com 2005-12-14 01:51 pm (UTC)(link)
Некоторые родители думают, что так нужно и полезно.
Потому что, чаще всего, родители родителей кормили так.

Можно, наверно, даже нужно. Детский огранизм знает что ему надо.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_bigbrother_/ 2005-12-14 01:54 pm (UTC)(link)
Принуждать к еде нельзя.

Рискуете отбить вкус к жизни.

Но иногда можно - а часто нужно - принуждать НЕ есть.

Это В. Леви, "Нестандартный ребёнок", испорчено при передаче мной :).

P.S. Это НЕ бесполезный вопрос. Совершенно.

[identity profile] sunnycat.livejournal.com 2005-12-14 02:05 pm (UTC)(link)
Не, вопрос "почему родители так хотят накормить" точно бесполезный. А вот куда мы дообсуждались.... щас кто нить другой из модераторов придет и решит :)

[identity profile] 0zata.livejournal.com 2005-12-14 01:57 pm (UTC)(link)
мои родители никогда не заставляли нас есть. не хочешь - поешь потом.
мы выросли людьми с хорошим аппетитом и правильной комплекцией. :)

[identity profile] allegecityrat.livejournal.com 2005-12-14 02:05 pm (UTC)(link)
Он может хотеть чего-то интересного поделать, а на еду "задвинуть" в ущерб физическому здоровью. Потому что дети - это маленькие "трудоголики", только не на общественно полезный труд, а на игры.

[identity profile] hawkress.livejournal.com 2005-12-14 02:19 pm (UTC)(link)
можно. нужно. правильно.
но четко: никаких конфеток, печений и прочего, если был отказ от нормальной еды..

[identity profile] sasha2605.livejournal.com 2005-12-14 04:03 pm (UTC)(link)
абсолютно верно!!!
объясните это моей теще!!!

меня самого научили родители по указанной вами методике - по сей день горя не знаю!

[identity profile] georgy-vasilyev.livejournal.com 2005-12-14 02:21 pm (UTC)(link)
элементарная лень наша... лучше раз накормить, отмучиться, чем потом каждые 15 мин докармливать

[identity profile] sasha2605.livejournal.com 2005-12-14 04:01 pm (UTC)(link)
вы никогда не кормили, видимо...
поддерживаю мнение hawkress? что "никаких конфеток, печений и прочего, если был отказ от нормальной еды"..

(no subject)

[identity profile] sasha2605.livejournal.com - 2005-12-14 23:43 (UTC) - Expand

[identity profile] netakki.livejournal.com 2005-12-15 12:14 pm (UTC)(link)
Бывает болезнь или неправильный образ жизни, при котором аппетит нарушается. Поэтому таких детей надо кормить с уговорами, и даже почти насильно - их организм нуждается в еде, а аппетит дает сбой.
Впрочем, таких случаев немного. Чаще - как уже написали, про завышенные нормы, к которым стремятся, и про удобство - легче накормить раз в три часа, чем давать 2 ложки каждые 20 минут (или не давать и пережить скандалы).