http://agran.livejournal.com/ ([identity profile] agran.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2006-05-23 06:33 pm

Кабель USB

Что это за блок на кабеле USB? Зачем он? Внутри материал похожий на магнит, но не магнит.

[identity profile] kray-zemli.livejournal.com 2006-05-23 02:38 pm (UTC)(link)
Внутри - феррит. Это такая волшебная хреновина, которая превращает кусок провода в дроссель. Служит для защиты от синфазных помех - молния там, статика всякая.

[identity profile] quezzz.livejournal.com 2006-05-23 02:41 pm (UTC)(link)
ой. ая думал там графит. но цель такая же :)

[identity profile] oas.livejournal.com 2006-05-23 03:37 pm (UTC)(link)
Нет, товарисч, графит — это в реакторе!

Но цель … хм.

[identity profile] imarsorama.livejournal.com 2006-05-23 02:45 pm (UTC)(link)
Статику понимаю.
Но очень хочется представить себе молнию, попадающую во флэшку. =))
allter: (Default)

[personal profile] allter 2006-05-24 08:11 am (UTC)(link)
Если бы вы были подключены к какому-нибудь Ethernet-провайдеру с воздушками, либо если у вас когда-нибудь подыхал модем во время грозы, то вы бы охотно себе представили и не такое. :)

[identity profile] romx.livejournal.com 2006-05-23 04:38 pm (UTC)(link)
Ерунда.

[identity profile] freedom-ua.livejournal.com 2006-05-23 02:38 pm (UTC)(link)
мне тоже интересно!
подозреваю, кстати, что чтонить вроде трансформатора
(deleted comment)

[identity profile] hakinen.livejournal.com 2006-05-23 03:03 pm (UTC)(link)
да

[identity profile] guzheng.livejournal.com 2006-05-23 03:32 pm (UTC)(link)
Спасибо за картинку, а то я чужой ЮСБ-провод (тоже из любопытства) разобрал и забыл, как он обратно собирается :-)

[identity profile] daniyas.livejournal.com 2006-05-23 03:35 pm (UTC)(link)
русскому человеку только дай че-ть насковырять)))

[identity profile] chromo.livejournal.com 2006-05-23 03:35 pm (UTC)(link)
Аналогичная фигня на проводе от зарядного устройства для CD-MP3 плеера. :)

[identity profile] oas.livejournal.com 2006-05-23 03:38 pm (UTC)(link)
Я так представил следующий постинг: разобранная трансформаторная будка и вопрос, а что вот это? Потом трамвайная тяговая подстанция. Потом выключатель в камере изолятора предварительного заключения. :)

[identity profile] romx.livejournal.com 2006-05-23 04:37 pm (UTC)(link)
Это ферритовое кольцо. Когда на нем намотана петля провода, из этого получается индуктивность, которая служит для фильтрации высокочастотных помех.
Индуктивность, как известно из элементарных электротехнических знаний, имеет "реактивный" характер сопротивления, то есть по простому выражаясь, сильнее сопротивляется прохождению высокочастотного сигнала (а "пики" и импульсы и есть такой высокочастотный сигнал), таким образом сглаживая и подавляя их.

Всякий вышеприведенный бред про "синфазные помехи" считать безграмотностью.

[identity profile] genacvale.livejournal.com 2006-05-23 05:33 pm (UTC)(link)
Вы не правы ;). Потому что [livejournal.com profile] kray_zemli не может ошибаться!!! И уж он то знает физику. Он просто физический гений! А вы про его слова - безграмотность…
Ееееех… Нет для вас ничего святого!!!

[identity profile] romx.livejournal.com 2006-05-23 05:43 pm (UTC)(link)
Да будь он хоть сам Платон, мне истина дороже :)

ЗЫ. С пидарасами у него лучше воевать получается, звонче.

[identity profile] genacvale.livejournal.com 2006-05-24 06:10 am (UTC)(link)
Отличный комментарий! :)

А про пидарасов я и не знал… Наверное многое пропустил. :)

[identity profile] cmapocma.livejournal.com 2006-05-25 12:33 pm (UTC)(link)
вы тоже немного запутали: имеет "реактивный" характер сопротивления, то есть по простому выражаясь, сильнее сопротивляется прохождению высокочастотного сигнала, но и конденсатор имеет "реактивный" характер сопротивления, но сильнее сопротивляется прохождению низкочастотного сигнала )) (просто реактивность разных знаков - индуктивность положительного...) А в общем ответ супер-правильный ))

искал тут по блогам

[identity profile] kray-zemli.livejournal.com 2008-06-16 04:29 pm (UTC)(link)
Это не просто индуктивность, а трансформатор. Сигнал USB-интерфейса сам довольно высокочастотный, если бы эта штука подавляла высокие частоты противофазного сигнала, она бы задавила и полезный сигнал.