я не связываю эти два момента ) просто факт два года назад начал курить и исчезла астма ) мож как-то повлияло, может нет но перед этим я работал над избавлением от астмы
внутренняя настройка на вдохе и выдохе выдыхаешь негатив (визуализированную астму), вдыхаешь позитив (визуализированное здоровье). в принципе, мне сигарета продолжает помогать подобную практику (в других направлениях, правда) - в дыме легче все ненужное визуализировать и даже материализировать - и выдохнуть нафик
элементарно сначала поверить в то, что просто дыша можно избавиться от болезни ) астма - это боязнь дышать по сути ) так вот вот сейчас подумай об астме, представь ее в виде чего-нибудь а потом сделай выдох - выдохни то, что представил затем вдохни поглубже и улыбнись
да, поначалу достаточно двух-трех раз в день но чем чаще - тем лучше просто дышать но осознанно дышать с этими представлениями потом оно само начнет работать не забывай главное через полгода таких вот действий я наполовину сократил лекарства еще через год перестал ее замечать )
Астматикам НЕЛЬЗЯ бросать курить! И на себе проверила - нечаянно, бросила и за три месяца жуткое ухудшение было, и - после этого - начуные исследования на эту тему читала... такие вот дела. Полезно ли, не знаю, а вот что бросать нельзя - точно. Поищите статьи на эту тему В.Д.Тополянского.
Но зато в той же статье, я прочитала и навсегда запомнила, что при язвенном колите, например, курить полезно. Ничего такого у меня, слава Богу, нету, но ежели было бы, наверное, начала бы... Убедительно написано было. Правда, больше оттуда не помню ничего, а все ксерокопии доктора-пульмонологи растащили. В докомпьютерную еще было пору.
Не-а, непохоже было: очень много, кром своих, ссылрк на исследования за рубежом, всем же не закажешь. И потом, этот доктор сам проработал, если не ощибаюсь, лет двадцать заведующим пульмонологией, психосоматикой занимался - лекции во многих клиниках читал. Кроме того, видите - у нас тут все говорят то же самое.
ну смотрите. например, бывает так, что у человека случаются острые приступы головной боли. и в некоторых случаях секс помогает избавиться от них. но оказывается избавляться таким образом от головной боли категорически нельзя, т.к. этот способ лишь снимает ощущения, но не устраняет причину болезни. и вреден такой приём тем, что человек, найдя лёгкое решение, забывает о том, что причина болезни так и не утранена. и она, естественно, прогрессирует.
Бог с Вами, я же не говорю, что не надо искать причину болезни или что не надо лечиться, да и в статье той ничего похожего не говорилось. Я сама уже сколько лет на гормонах, но, может быть, если бы не бросала курить, то и еще долго без них обходилась бы. Вот и все.
связь возникновения астматического приступа с курением чисто психологиечская астматик может быть настроен на то, что пассивное курение вызывает приступ - и кирдык а курильщик-астматик может запросто утверждать, что начав курить избавился от приступов астма - в большинстве случаев аллергическая реакция а аллергия - равно фобия в этом смысле астма - самая удобная болячка для способных психотерапевтов только вот производители химии всякой борются с этим ибо бабло надо рубить на астматиках
счастливчик! этож значит, что астма эта полностью в руках пациента! серьёзно и без шуток рекомендую тщательно прочитать вот это http://www.lib.ru/NLP/nlpizdorovie.txt
проверил на аллергии+год наблюдения
и очень прошу не сомневаться. отец мой - преподаватель психологии. той, что от лурии и выготского. он тоже считает, что здесь ни капли пустой болтовни. сам - работал на диссером и тоже наших павловых-выготских-лурий изучал. всё верно.
мой брат астматик. он курит больше десяти лет. не меньше пачки в день. За последние шесть лет астма не давала о себе знать. К тому же он очень много занимается спортом, в том числе плаванием. Но один раз в накуренном помещении (без вентилятора) он упал в обморок и у него остановилось сердце. Откачали... Это факты.
в детстве занимался хоккеем, получил хронь на дыхательные пути (фарингит, фаринготрахеит, бронхиальная астма). как начал курить - больше ни разу не болел.
У меня ХОБЛ, грань между ним и астмой довольно размыта, но по сути ХОБЛ намного хуже - при астме можно добиться ремиссии, а при ХОБЛ - нет, неизлечим.
Пульмонологи в один голос говорят, что нужно срочно бросать, иначе можно банально ласты завернуть. Пока бросить не могу, ухудшений по себе не замечаю, хотя несомненно, что мой ХОБЛ - прямое следствие курения и хронического бронхита.
Я никогда не курил постоянно, но на протяжении последних 7 лет что называется "баловался". Не чаще раза в неделю. У меня атопическая бронхиальная астма, и когда простужаюсь несколько дней кашель такой, что ничего не помогает, биротек полегче делает минут на пять, а больше трех раз в сутки его не стоит делать. И один раз я в москве встрал без ингалятора с жутким приступом кашля. И захотелось закурить. Выкурил сигарету, и стало легче. Лучше, чем от биротека. И теперь я этим пользуюсь. Сигарета у меня снимает приступ. Мне думается, что дело не в никотине или еще чем нибудь, а в самом дыхании при курении.
no subject
Date: 2006-06-09 06:37 pm (UTC)два года курю
два года без астмы
хз, вредно ли курить при астме )
no subject
Date: 2006-06-09 06:38 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:40 pm (UTC)просто факт
два года назад начал курить и исчезла астма )
мож как-то повлияло, может нет
но перед этим я работал над избавлением от астмы
no subject
Date: 2006-06-09 06:41 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:43 pm (UTC)на вдохе и выдохе
выдыхаешь негатив (визуализированную астму), вдыхаешь позитив (визуализированное здоровье).
в принципе, мне сигарета продолжает помогать подобную практику (в других направлениях, правда) - в дыме легче все ненужное визуализировать и даже материализировать - и выдохнуть нафик
no subject
Date: 2006-06-09 06:45 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:47 pm (UTC)сначала поверить в то, что просто дыша можно избавиться от болезни )
астма - это боязнь дышать по сути )
так вот
вот сейчас
подумай об астме, представь ее в виде чего-нибудь
а потом сделай выдох - выдохни то, что представил
затем вдохни поглубже
и улыбнись
no subject
Date: 2006-06-09 06:50 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:51 pm (UTC)хорошие люди научили )
no subject
Date: 2006-06-09 06:52 pm (UTC)но чем чаще - тем лучше
просто дышать
но осознанно дышать
с этими представлениями
потом оно само начнет работать
не забывай главное
через полгода таких вот действий я наполовину сократил лекарства
еще через год перестал ее замечать )
no subject
Date: 2006-06-09 07:00 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:37 pm (UTC)"все" - это множество, включающее в себя в том числе и астматиков => астматикам курить вредно
)
Date: 2006-06-09 06:40 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:44 pm (UTC)лично я избавился от гипертонических головных болей курением
но онанизм - полезнее!
no subject
Date: 2006-06-09 09:53 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 09:56 pm (UTC)Согласна
Date: 2006-06-09 10:01 pm (UTC)Re: Согласна
Date: 2006-06-10 12:01 am (UTC)но есть очень большой шанс, что заказные: либо статьи, либо вообще сами исследования вместе с результатами
Re: Согласна
Date: 2006-06-10 06:06 am (UTC)Re: Согласна
Date: 2006-06-10 09:06 am (UTC)но оказывается избавляться таким образом от головной боли категорически нельзя, т.к. этот способ лишь снимает ощущения, но не устраняет причину болезни. и вреден такой приём тем, что человек, найдя лёгкое решение, забывает о том, что причина болезни так и не утранена. и она, естественно, прогрессирует.
Re: Согласна
Date: 2006-06-10 09:08 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:38 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:42 pm (UTC)астматик может быть настроен на то, что пассивное курение вызывает приступ - и кирдык
а курильщик-астматик может запросто утверждать, что начав курить избавился от приступов
астма - в большинстве случаев аллергическая реакция
а аллергия - равно фобия
в этом смысле астма - самая удобная болячка для способных психотерапевтов
только вот производители химии всякой борются с этим
ибо бабло надо рубить на астматиках
no subject
Date: 2006-06-09 06:43 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:50 pm (UTC)этож значит, что астма эта полностью в руках пациента!
серьёзно и без шуток рекомендую тщательно прочитать вот это http://www.lib.ru/NLP/nlpizdorovie.txt
проверил на аллергии+год наблюдения
и очень прошу не сомневаться. отец мой - преподаватель психологии. той, что от лурии и выготского. он тоже считает, что здесь ни капли пустой болтовни.
сам - работал на диссером и тоже наших павловых-выготских-лурий изучал. всё верно.
no subject
Date: 2006-06-09 06:54 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:49 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 08:55 pm (UTC)похоже кому-то ну-очень-хочется курить
Re: Reply to your comment...
Date: 2006-06-10 05:59 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 06:52 pm (UTC)жить вредно. от этого умирают. причём в ста процентах случаев. ужас-ужас.
no subject
Date: 2006-06-09 07:14 pm (UTC)он курит больше десяти лет. не меньше пачки в день.
За последние шесть лет астма не давала о себе знать. К тому же он очень много занимается спортом, в том числе плаванием.
Но один раз в накуренном помещении (без вентилятора) он упал в обморок и у него остановилось сердце. Откачали...
Это факты.
no subject
Date: 2006-06-09 07:19 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 09:15 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-09 07:31 pm (UTC)no subject
Date: 2006-06-10 07:43 am (UTC)Пульмонологи в один голос говорят, что нужно срочно бросать, иначе можно банально ласты завернуть. Пока бросить не могу, ухудшений по себе не замечаю, хотя несомненно, что мой ХОБЛ - прямое следствие курения и хронического бронхита.
no subject
Date: 2007-07-24 02:13 pm (UTC)no subject
Date: 2007-07-24 02:15 pm (UTC)