[identity profile] borrowsky.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Если серьезно, зачем нужна конная милиция?
В парках - понятно - по экологическим соображениям. Так они ж и по городу шарятся...
А ведь намного проще и дешевле посадить стражей на мотоциклы или мопеды, например. Да и управлять конем не каждый сможет...

Так зачем?!

UPD: Спасибо, всё стало ясно!

Date: 2006-08-01 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vitus1.livejournal.com
Всякими демонстрациями и шествиями рулить - гораздо проще.
Оттеснить, разделить, разогнать.
Попробуйте-ка дать по морде коню.

Date: 2006-08-01 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vitus1.livejournal.com
Мотоцикл - только мешается,если пытаться на нем сдержать толпу.
А когда на тебя прет мускулистая животинка ростом повышечеловеческого, а сверху дубинка посвистывает...
Конные жандармы - свое дело знали, еще при царе-батюшке!

Date: 2006-08-01 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_germanik_/
Сигаретой в морду - и вот вам напуганноео животное, уносящее на себе сотрудника министества внутренних дел и давящее все вокруг. Лошадь в толпе скорей не помошник, а скорей угроза.

Date: 2006-08-01 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] asder-k.livejournal.com
и вы с переломанными костями после удара копытом. милицейские лошади тренируются на стрессоустойчивость...

Date: 2006-08-01 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_germanik_/
Стрессоустойчивость-стрессоутойчивостью, а паленная кожна носа любое животное из себя выведет. А если заходить с морды, то она никаким макаром копытами не ударит. Поищите на фанатских сайтах, там расписано методы борьбы с конной милицией. В Англии при охране футбольных матчей отказались от такой практики.

Date: 2006-08-01 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
Зато спереди замечательно такой умный ох*ячивается милицейской дубинкой. В России по крайней мере. Добро пожаловать в славный, новый мир.

Date: 2006-08-02 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] asder-k.livejournal.com
не знаю про всех лошадей, но батя в деревне наблюдал пару раз как лошадь весьма сильно фигачила передней лапой вперед... оба раза - поломанные ноги выше колена.

Date: 2006-08-02 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] navarskaj.livejournal.com
Во-первых, лошадь дым сигарет не выносит, и врядли вы успеете к ней подойти с сигаретой.
Во-вторых - лошади очень не слабо кусаются, так что не ногой, так зумами получите.
В-третьих, те кто на них сидят, тоже на это дело смотреть просто так не будут.

Date: 2006-08-01 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lumberjan.livejournal.com
По-моему после сигареты, лошадь встанет на дыбы, что может неблагоприятно сказаться на обладателе этой самой сигареты......

Date: 2006-08-01 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
Но конная милиция постоянно встречается даже когда никаких демонстраций нет и не предвидится. И не только в РОссии

Date: 2006-08-01 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vitus1.livejournal.com
Ну, не простаивать же им без дела...8-)

Date: 2006-08-01 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Мотоциклом гораздо сложнее блокировать толпу, а также вести с него бой холодным оружием (дубинкой).

Конная милиция — средство против пеших хулиганов, против которых применять огнестрел как бы слишком жёстко, а просто пешком выйти страшновато. Это не способ догонять тех, кто на мотоциклах.

Коня хрен перевернёшь, от коня хрен убежишь пешим, коню не страшны заграждения, через которые не проедет мотоцикл или авто, с коня удобно сверху вниз бить дубинкой.

Date: 2006-08-01 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fatessa.livejournal.com
у коня не кончается бензин

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-08-01 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Ну, на сутки мотоциклу бака хватит, а больше и не надо.

Преимущества не в этом, а в том, что описано.

Date: 2006-08-01 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] real-bydlo.livejournal.com
и еще его погладить можно если грустно

Date: 2006-08-01 10:24 pm (UTC)

Date: 2006-08-02 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] mftsch.livejournal.com
Мессага года! :)

Date: 2006-08-01 01:12 pm (UTC)

Date: 2006-08-01 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] potan.livejournal.com
Конь маневреннее мотоцикла.
К тому же с него дальше видно.
(deleted comment)

Date: 2006-08-01 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-rex.livejournal.com
конь тоже может выхлопные газы выпускать :)

Date: 2006-08-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-lex.livejournal.com
Ага, еше яблоками завалить может.

Date: 2006-08-01 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mad-shaman.livejournal.com
конная милиция является очень действенным средством для разгона демонстраций и стычек =)
вот кого Вы бы испугались больше: милиционера на мопеде или млмционера на лошади? =)
я бы на лошади=)

горец? =)

Date: 2006-08-01 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mad-shaman.livejournal.com
угу и бессмертен ;-)

Date: 2006-08-01 12:57 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
За одного вахабитого двух невахабитых дают!

Date: 2006-08-01 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mad-shaman.livejournal.com
а где именно дают? адресок подскажите =)

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2006-08-01 02:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2006-08-01 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] real-bydlo.livejournal.com
на уралах

Date: 2006-08-01 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] muromasa.livejournal.com
Кто-нибудь из ответивших на коне хоть раз сидел?

Уронить коня с всадника - раз плюнуть. Достаточно прыгнуть навстречу, вскинуть руки и заорать "Превед!"
Либо шарахнется, либо встанет на свечку - в обоих случаях усидит только хороший наездник. И уж точно всаднику в этот момент будет не до дубинки, если, конечно, он не ас джигитовки из цирковой труппы "Тамерлан".

Очень еще понравилось про "от коня хрен убежишь". Ну да, догонят, на скаку перекинут через седло и отвезут в участок.

Date: 2006-08-01 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] amironim.livejournal.com
Очень еще понравилось про "от коня хрен убежишь". Ну да, догонят, на скаку перекинут через седло и отвезут в участок

Интеренсо , а ты убегал/ла, от Милиционера на коне ?

У него не сабля, но и не лассо , он дубинкой так ломит ,что потом может хоть напоить лошадь, пока к тебе бездыханному приедет машинка, для транспортировки

Date: 2006-08-01 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] asder-k.livejournal.com
Милицейские лошади обычно тренируются на устойчивость к подобным преведам.

Date: 2006-08-01 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
Глупости говорите.

Date: 2006-08-01 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] city-of-sorrow.livejournal.com
конечно, глупости :) коня с всадника ронять собрался. сначала разобрался бы, кто на ком там ездит.

Date: 2006-08-01 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lumberjan.livejournal.com
Пожалуй КОНЯ СО ВСАДНИКА уронить просто, а вот всадника с коня - не очень...

Обычно, после такого ПРЕВЕДА конь встает на дыбы, если нервный, а приземлиться может и на этого горе МЕДВЕДА... А в конной милиции не только коней стрессоустойчивости учат, но и всадников АЦЦКИХ тренируют...

Date: 2006-08-02 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] muromasa.livejournal.com
Не может. Конь сделает все, чтобы не задеть человека или не наступить на упавшего. Неоднократно видела, как для этого лошади делали чуть ли не акробатические прыжки, разворачивались так, что даже заподозрить нельзя было в них таких возможностей. Еще Филлис - один из основателей выездки - писал о том, что если конь начинает свечить в поводу, то надо стать впереди него.

Далее - коней полицейских тренируют и прочее бла-бла-бла. Конь по природе своей - травоядное. У него естественная реакция при опасности - убегать (единственное исключение - жеребец, охраняющий табун, но полицейским таскать с собой табун накладно). Заезженная лошадь помимо этого приучена к тому, что человек - главный и более сильный. Поменять эти установки - сорвать лошади психику. Возможно, она и бросится после этого на толпу, но уже без всадника - больше на эту лошадь просто никто физически не сядет. Неужели вы думаете, что 400 кг мускулов с копытами и зубами, неожиданно осознавшие, что человек совершенно не страшен, будут его по доброте душевной таскать на спине, позволяя рвать себе рот всякими железками?

Да, и мой вопрос все еще в силе. Кто тут из отвечающих ездит верхом или не по наслышке знаком с конными патрулями?

Date: 2006-08-02 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] mahonya.livejournal.com
Ну я например езжу... не то чтоб сильно хорошо, но в обчем))
И знакома с лошадками, которые на человека таки спокойно наступали (вот просто...ножкой...) и мы при этом спокойно на них ездили (ну поскидывать они любят. не без того, особенно если на спине чайник...) и психика у них не ломанная...просто вредности много...
и лошадки, которые бьют всеми четырьмя, в том числе вбок (хотя во всех книжках и написано, что вбок лошадка стукнуть не может... )
так шо не надо про пугливых и беззащитных...
... а про то что достаточно лошадку напугать чтоб страж порядка из седла вылетел (кто-то выше писал...) - ну их же не в детсадах набирают.. и предполагаю, что до выпуска на улице чуть-чуть учат в этом самом седле держаться...

Date: 2006-08-02 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] kroshkaru.livejournal.com
чайники несколько особый разговор, и даже не во вредности дело, хотя сей факт мы не исключаем)
Когда на спине плюхается нечто и совсем не в темп (на рыси например), то есть подозрение что это таки очень больно, а еще когда повод перетягивает, пилит им, вместо шенкеля каблуком в бока и проч.проч.. как от такого не избавится?)

Date: 2006-08-03 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] mahonya.livejournal.com
ну это еще от веса "плюхающего" зависит наверное.. а за повод...руки бы отрывада таким "всадникам"
а так да, не зря они чайников не любят))

Date: 2006-08-02 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] muromasa.livejournal.com
Наступали и нападали - две большие разницы, не находите?

"Удержаться" и "одновременно удержаться, успокоить лошадь, применить силу к правонарушителю" - тоже разные вещи. А речь ведь об эффективности конной полиции, а не о том, насколько хорошо ее сотрудники ездят верхом.

Date: 2006-08-03 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] mahonya.livejournal.com
ну.. нападать - это когда лошадка перед тобой свечку делает, а потом пытается ножки на тебя опустить)))...тоже случается и не так уж редко...
а просто подойти к упавшему и ножкой наступить - это не нападение, но по ощущениям тож не сахар (весит лошадка таки немало...)
"удержаться" (на свечке, когда лошадь испугалась и шарахнулась) - задача для новичка... не беру варианты с невыезженной лошадью, которая воспримет это как удобный случай поскидывать и уйти нафиг пастись))) но таких, я полагаю, на город не выпускают)) они обычно еще и машин боятся)
А совместить "удержаться, успокоить, применить силу" - для человеа, который в седле хотя бы пару месяцев (ну хотя бы через день... наверняка милицию не реже тренируют...) сложность вряд ли представляет. (опять же речь идет о выезженной адекватной лошадке)

Date: 2006-08-02 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] kroshkaru.livejournal.com
согласна, не раз убеждалась как лошади делают все возможное и невозможное лишь бы не наступить на человека.
Если уж лошади в патрулях выстрелов не боятся, то о всяких неожиданных "преведах" и говорить нечего

Date: 2006-08-02 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] lumberjan.livejournal.com
Да и я ездил... Правда тоже по-новичковски, но опыт общения с лошадьми есть...
А вот девушка моя бывшая - хорошая наездница, ее рассказы подтверждают всё что сказала выше в комменте Mahonya

Date: 2006-08-02 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] navarskaj.livejournal.com
Отвечаю на вопрос - я.

Date: 2006-08-02 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] navarskaj.livejournal.com
Вы хоть раз учавствовали в заезке милицейский лошадей - им ваш "превед"...у них по нескольку месяцев питарды под ногами взрывают часами
И НАЕЗДНИК как вы изволили написать, верхом вообще не сидит - он в качалке перемещается, по кругу и исключительно на ипподроме.
Попробуйте, ради проверки истинности, осуществить ваш "превед" на практике.

Date: 2006-08-02 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] mahonya.livejournal.com
Лошадь большая)) К тому же большинство городских жителей не знает ,что за зверь, чего от него ждать - следовательно, опасается.
А еще потому что они красивые)))

Date: 2006-08-04 06:49 pm (UTC)