http://borrowsky.livejournal.com/ ([identity profile] borrowsky.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2006-08-01 04:11 pm

Одна голова - хорошо, а две - лучше?

Если серьезно, зачем нужна конная милиция?
В парках - понятно - по экологическим соображениям. Так они ж и по городу шарятся...
А ведь намного проще и дешевле посадить стражей на мотоциклы или мопеды, например. Да и управлять конем не каждый сможет...

Так зачем?!

UPD: Спасибо, всё стало ясно!

[identity profile] vitus1.livejournal.com 2006-08-01 12:38 pm (UTC)(link)
Всякими демонстрациями и шествиями рулить - гораздо проще.
Оттеснить, разделить, разогнать.
Попробуйте-ка дать по морде коню.

[identity profile] yurri.livejournal.com 2006-08-01 12:42 pm (UTC)(link)
Мотоциклом гораздо сложнее блокировать толпу, а также вести с него бой холодным оружием (дубинкой).

Конная милиция — средство против пеших хулиганов, против которых применять огнестрел как бы слишком жёстко, а просто пешком выйти страшновато. Это не способ догонять тех, кто на мотоциклах.

Коня хрен перевернёшь, от коня хрен убежишь пешим, коню не страшны заграждения, через которые не проедет мотоцикл или авто, с коня удобно сверху вниз бить дубинкой.

[identity profile] potan.livejournal.com 2006-08-01 12:42 pm (UTC)(link)
Конь маневреннее мотоцикла.
К тому же с него дальше видно.

[identity profile] mad-shaman.livejournal.com 2006-08-01 12:46 pm (UTC)(link)
конная милиция является очень действенным средством для разгона демонстраций и стычек =)
вот кого Вы бы испугались больше: милиционера на мопеде или млмционера на лошади? =)
я бы на лошади=)

горец? =)

[identity profile] mad-shaman.livejournal.com 2006-08-01 12:51 pm (UTC)(link)
угу и бессмертен ;-)

[identity profile] fatessa.livejournal.com 2006-08-01 12:55 pm (UTC)(link)
у коня не кончается бензин

Re: Reply to your comment...

[identity profile] yurri.livejournal.com 2006-08-01 12:56 pm (UTC)(link)
Ну, на сутки мотоциклу бака хватит, а больше и не надо.

Преимущества не в этом, а в том, что описано.
alon_68: (Default)

[personal profile] alon_68 2006-08-01 12:57 pm (UTC)(link)
За одного вахабитого двух невахабитых дают!

[identity profile] vitus1.livejournal.com 2006-08-01 01:11 pm (UTC)(link)
Мотоцикл - только мешается,если пытаться на нем сдержать толпу.
А когда на тебя прет мускулистая животинка ростом повышечеловеческого, а сверху дубинка посвистывает...
Конные жандармы - свое дело знали, еще при царе-батюшке!

[identity profile] vitus1.livejournal.com 2006-08-01 01:12 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] muromasa.livejournal.com 2006-08-01 01:16 pm (UTC)(link)
Кто-нибудь из ответивших на коне хоть раз сидел?

Уронить коня с всадника - раз плюнуть. Достаточно прыгнуть навстречу, вскинуть руки и заорать "Превед!"
Либо шарахнется, либо встанет на свечку - в обоих случаях усидит только хороший наездник. И уж точно всаднику в этот момент будет не до дубинки, если, конечно, он не ас джигитовки из цирковой труппы "Тамерлан".

Очень еще понравилось про "от коня хрен убежишь". Ну да, догонят, на скаку перекинут через седло и отвезут в участок.

[identity profile] alex-rex.livejournal.com 2006-08-01 01:23 pm (UTC)(link)
конь тоже может выхлопные газы выпускать :)

[identity profile] amironim.livejournal.com 2006-08-01 01:32 pm (UTC)(link)
Очень еще понравилось про "от коня хрен убежишь". Ну да, догонят, на скаку перекинут через седло и отвезут в участок

Интеренсо , а ты убегал/ла, от Милиционера на коне ?

У него не сабля, но и не лассо , он дубинкой так ломит ,что потом может хоть напоить лошадь, пока к тебе бездыханному приедет машинка, для транспортировки

[identity profile] mad-shaman.livejournal.com 2006-08-01 01:35 pm (UTC)(link)
а где именно дают? адресок подскажите =)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_germanik_/ 2006-08-01 01:54 pm (UTC)(link)
Сигаретой в морду - и вот вам напуганноео животное, уносящее на себе сотрудника министества внутренних дел и давящее все вокруг. Лошадь в толпе скорей не помошник, а скорей угроза.

[identity profile] asder-k.livejournal.com 2006-08-01 01:59 pm (UTC)(link)
и вы с переломанными костями после удара копытом. милицейские лошади тренируются на стрессоустойчивость...

[identity profile] asder-k.livejournal.com 2006-08-01 02:01 pm (UTC)(link)
Милицейские лошади обычно тренируются на устойчивость к подобным преведам.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_germanik_/ 2006-08-01 02:03 pm (UTC)(link)
Стрессоустойчивость-стрессоутойчивостью, а паленная кожна носа любое животное из себя выведет. А если заходить с морды, то она никаким макаром копытами не ударит. Поищите на фанатских сайтах, там расписано методы борьбы с конной милицией. В Англии при охране футбольных матчей отказались от такой практики.

[identity profile] romx.livejournal.com 2006-08-01 02:11 pm (UTC)(link)
Зато спереди замечательно такой умный ох*ячивается милицейской дубинкой. В России по крайней мере. Добро пожаловать в славный, новый мир.

[identity profile] romx.livejournal.com 2006-08-01 02:12 pm (UTC)(link)
Там, где ваш звонок свяжет руки, разумеется.

[identity profile] romx.livejournal.com 2006-08-01 02:14 pm (UTC)(link)
Глупости говорите.

[identity profile] vnarod.livejournal.com 2006-08-01 02:18 pm (UTC)(link)
Но конная милиция постоянно встречается даже когда никаких демонстраций нет и не предвидится. И не только в РОссии

[identity profile] city-of-sorrow.livejournal.com 2006-08-01 02:27 pm (UTC)(link)
конечно, глупости :) коня с всадника ронять собрался. сначала разобрался бы, кто на ком там ездит.

[identity profile] vitus1.livejournal.com 2006-08-01 02:33 pm (UTC)(link)
Ну, не простаивать же им без дела...8-)

[identity profile] ru-lex.livejournal.com 2006-08-01 06:03 pm (UTC)(link)
Ага, еше яблоками завалить может.

[identity profile] real-bydlo.livejournal.com 2006-08-01 08:10 pm (UTC)(link)
и еще его погладить можно если грустно

[identity profile] real-bydlo.livejournal.com 2006-08-01 08:12 pm (UTC)(link)
на уралах

[identity profile] lumberjan.livejournal.com 2006-08-01 08:40 pm (UTC)(link)
По-моему после сигареты, лошадь встанет на дыбы, что может неблагоприятно сказаться на обладателе этой самой сигареты......

[identity profile] lumberjan.livejournal.com 2006-08-01 08:46 pm (UTC)(link)
Пожалуй КОНЯ СО ВСАДНИКА уронить просто, а вот всадника с коня - не очень...

Обычно, после такого ПРЕВЕДА конь встает на дыбы, если нервный, а приземлиться может и на этого горе МЕДВЕДА... А в конной милиции не только коней стрессоустойчивости учат, но и всадников АЦЦКИХ тренируют...

[identity profile] harley-daniels.livejournal.com 2006-08-01 10:24 pm (UTC)(link)
!!!!!!!!!!!

[identity profile] asder-k.livejournal.com 2006-08-02 05:34 am (UTC)(link)
не знаю про всех лошадей, но батя в деревне наблюдал пару раз как лошадь весьма сильно фигачила передней лапой вперед... оба раза - поломанные ноги выше колена.

[identity profile] muromasa.livejournal.com 2006-08-02 06:30 am (UTC)(link)
Не может. Конь сделает все, чтобы не задеть человека или не наступить на упавшего. Неоднократно видела, как для этого лошади делали чуть ли не акробатические прыжки, разворачивались так, что даже заподозрить нельзя было в них таких возможностей. Еще Филлис - один из основателей выездки - писал о том, что если конь начинает свечить в поводу, то надо стать впереди него.

Далее - коней полицейских тренируют и прочее бла-бла-бла. Конь по природе своей - травоядное. У него естественная реакция при опасности - убегать (единственное исключение - жеребец, охраняющий табун, но полицейским таскать с собой табун накладно). Заезженная лошадь помимо этого приучена к тому, что человек - главный и более сильный. Поменять эти установки - сорвать лошади психику. Возможно, она и бросится после этого на толпу, но уже без всадника - больше на эту лошадь просто никто физически не сядет. Неужели вы думаете, что 400 кг мускулов с копытами и зубами, неожиданно осознавшие, что человек совершенно не страшен, будут его по доброте душевной таскать на спине, позволяя рвать себе рот всякими железками?

Да, и мой вопрос все еще в силе. Кто тут из отвечающих ездит верхом или не по наслышке знаком с конными патрулями?

[identity profile] mftsch.livejournal.com 2006-08-02 07:07 am (UTC)(link)
Мессага года! :)

[identity profile] mahonya.livejournal.com 2006-08-02 07:13 am (UTC)(link)
Ну я например езжу... не то чтоб сильно хорошо, но в обчем))
И знакома с лошадками, которые на человека таки спокойно наступали (вот просто...ножкой...) и мы при этом спокойно на них ездили (ну поскидывать они любят. не без того, особенно если на спине чайник...) и психика у них не ломанная...просто вредности много...
и лошадки, которые бьют всеми четырьмя, в том числе вбок (хотя во всех книжках и написано, что вбок лошадка стукнуть не может... )
так шо не надо про пугливых и беззащитных...
... а про то что достаточно лошадку напугать чтоб страж порядка из седла вылетел (кто-то выше писал...) - ну их же не в детсадах набирают.. и предполагаю, что до выпуска на улице чуть-чуть учат в этом самом седле держаться...

[identity profile] mahonya.livejournal.com 2006-08-02 07:16 am (UTC)(link)
Лошадь большая)) К тому же большинство городских жителей не знает ,что за зверь, чего от него ждать - следовательно, опасается.
А еще потому что они красивые)))

[identity profile] kroshkaru.livejournal.com 2006-08-02 07:33 am (UTC)(link)
согласна, не раз убеждалась как лошади делают все возможное и невозможное лишь бы не наступить на человека.
Если уж лошади в патрулях выстрелов не боятся, то о всяких неожиданных "преведах" и говорить нечего

[identity profile] kroshkaru.livejournal.com 2006-08-02 07:38 am (UTC)(link)
чайники несколько особый разговор, и даже не во вредности дело, хотя сей факт мы не исключаем)
Когда на спине плюхается нечто и совсем не в темп (на рыси например), то есть подозрение что это таки очень больно, а еще когда повод перетягивает, пилит им, вместо шенкеля каблуком в бока и проч.проч.. как от такого не избавится?)

[identity profile] lumberjan.livejournal.com 2006-08-02 07:49 am (UTC)(link)
Да и я ездил... Правда тоже по-новичковски, но опыт общения с лошадьми есть...
А вот девушка моя бывшая - хорошая наездница, ее рассказы подтверждают всё что сказала выше в комменте Mahonya

[identity profile] muromasa.livejournal.com 2006-08-02 10:18 am (UTC)(link)
Наступали и нападали - две большие разницы, не находите?

"Удержаться" и "одновременно удержаться, успокоить лошадь, применить силу к правонарушителю" - тоже разные вещи. А речь ведь об эффективности конной полиции, а не о том, насколько хорошо ее сотрудники ездят верхом.

[identity profile] navarskaj.livejournal.com 2006-08-02 08:09 pm (UTC)(link)
Во-первых, лошадь дым сигарет не выносит, и врядли вы успеете к ней подойти с сигаретой.
Во-вторых - лошади очень не слабо кусаются, так что не ногой, так зумами получите.
В-третьих, те кто на них сидят, тоже на это дело смотреть просто так не будут.

[identity profile] navarskaj.livejournal.com 2006-08-02 08:14 pm (UTC)(link)
Вы хоть раз учавствовали в заезке милицейский лошадей - им ваш "превед"...у них по нескольку месяцев питарды под ногами взрывают часами
И НАЕЗДНИК как вы изволили написать, верхом вообще не сидит - он в качалке перемещается, по кругу и исключительно на ипподроме.
Попробуйте, ради проверки истинности, осуществить ваш "превед" на практике.

[identity profile] navarskaj.livejournal.com 2006-08-02 08:19 pm (UTC)(link)
Отвечаю на вопрос - я.

[identity profile] mahonya.livejournal.com 2006-08-03 06:12 am (UTC)(link)
ну.. нападать - это когда лошадка перед тобой свечку делает, а потом пытается ножки на тебя опустить)))...тоже случается и не так уж редко...
а просто подойти к упавшему и ножкой наступить - это не нападение, но по ощущениям тож не сахар (весит лошадка таки немало...)
"удержаться" (на свечке, когда лошадь испугалась и шарахнулась) - задача для новичка... не беру варианты с невыезженной лошадью, которая воспримет это как удобный случай поскидывать и уйти нафиг пастись))) но таких, я полагаю, на город не выпускают)) они обычно еще и машин боятся)
А совместить "удержаться, успокоить, применить силу" - для человеа, который в седле хотя бы пару месяцев (ну хотя бы через день... наверняка милицию не реже тренируют...) сложность вряд ли представляет. (опять же речь идет о выезженной адекватной лошадке)

[identity profile] mahonya.livejournal.com 2006-08-03 06:17 am (UTC)(link)
ну это еще от веса "плюхающего" зависит наверное.. а за повод...руки бы отрывада таким "всадникам"
а так да, не зря они чайников не любят))

[identity profile] van-deik.livejournal.com 2006-08-04 06:49 pm (UTC)(link)
да!