[identity profile] kotyavka.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Интересно, что будет, если человек введёт в вену какое-то количество крови не своей группы?

Date: 2007-04-07 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pequeno-raposa.livejournal.com
смотря какая у него и какую он введет

Date: 2007-04-07 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] grubbka.livejournal.com
Я ЗНАЮ, Я ЗНАЮ!!!!

будет РЕ_АК_ЦИ_Я!

Date: 2007-04-07 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] derzelle.livejournal.com
И все умрут, умрут, аааа ))

Date: 2007-04-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grubbka.livejournal.com
кто все?

Э_РИТ_РО_ЦИТЫ?

Date: 2007-04-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] derzelle.livejournal.com
Чиво?

Date: 2007-04-07 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-nikot.livejournal.com
"RE:АКЦИЯ"?

Date: 2007-04-07 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Зависит от того, какая группа у него и какую введет. С группами путаюсь, с резусами: если у него положительный, а он введет чужую с отрицательным, ничего не будет (допустим, что все инструменты стерильные, кровь ничем не заражена и т.д.) , если наоборот, может и загнуться, вроде как.

Date: 2007-04-07 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Нет, как раз с резусами проблема, причем, сразу насмерть - склеится, свернется как кислое молоко и будут тромбы. Раньше когда вливали, не проверяя, не знали про группы-резусы в 50% случаев умирал реципиент. Не своя кровь смертельна. В любых объемах. Кстати, погуглить можно вполне на эту тему.

Date: 2007-04-07 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Мне кажется, то, что вы описали - это именно если в свою отрицательную влить чужую положительную. А если в свою положительную той же группы но с отрицательным резусом - она же отличается как раз тем, что там нет какого-то белка, с чего бы склеиваться?

Date: 2007-04-07 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lorgner.livejournal.com
а есть разница? в итоге все равно + и - взаимодействуют.

Date: 2007-04-07 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Я не буду спорить, потому что не специалист. Но насколько мне известно, разница есть.

Date: 2007-04-08 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] alexandra-1st.livejournal.com
Я специалист и разница есть))

Date: 2007-04-08 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] alexandra-1st.livejournal.com
как может взаимодействовать "-"?!
Вы что? Это же не физика и не отрицательно заряженная кровь
Резус - некий белок, впервые выделенный у одноименных обезьян. И он либо есть (75%) либо нет.
Соотвественно если его нет и его ввести - будет реакция отторжения. А если он есть, а ввести кровь в которой его нет, то ничего и не будет (хотя все равно стараются так не делать)

Date: 2007-04-08 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] alphyna.livejournal.com
вот именно. в крови с "-" резусом - просто НИЧЕГО НЕТ.
а вот если организм не привык к этому белку, то его введение в кровь, конечно, повлечёт иммунную реакцию.

Date: 2007-04-07 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] keith-merwill.livejournal.com
Не своя кровь смертельна. В любых объемах.

Ни хрена.
http://community.livejournal.com/useless_faq/6656142.html?thread=134948750&style=mine#t134948750

Date: 2007-04-07 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] as-pu.livejournal.com
От количества зависит...если большое, то сработает имунная система пойдет аллергическая реакция наверно ну и кирдык

Date: 2007-04-07 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-ya.livejournal.com
хм... а для чего имунная система срабатывает? чтоб кирдык был?:)

как по мне, почки начнут активно кровь чистить.
Если справятся - будет все ок.

ну, а если не справятся, полагаю, будет худо.

Date: 2007-04-07 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] frees-tyler.livejournal.com
нет худо без добра! :)

Date: 2007-04-07 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-manzerock556.livejournal.com
Ничего не будет. С тем же успехом можно и пиво вводить, все зависит от кол-ва...

Date: 2007-04-07 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] danaja.livejournal.com
от пива заражение будет

Date: 2007-04-08 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] ex-manzerock556.livejournal.com
если хорошее - то не будет

Date: 2007-04-07 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] as-pu.livejournal.com
Лучше спиртик с глюкозкой

Date: 2007-04-08 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] ex-manzerock556.livejournal.com
У Гарри Гаррисона, по-моему, один сержант себе поставил такую капельницу.

Date: 2007-04-08 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] as-pu.livejournal.com
Ну там он месяц так лежал)) в реале стока не прокатит))))

Date: 2007-04-09 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] lex-lux.livejournal.com
О! Подскажите, а в каком из рассказов этого замечательного писателя?

Date: 2007-04-09 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-manzerock556.livejournal.com
Это даже не рассказ, а целая книга. Называется она "Билл, герой Галактики" (1965).
(deleted comment)

Date: 2007-04-08 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] ex-manzerock556.livejournal.com
конечно положительный

Date: 2007-04-07 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alisasasasa.livejournal.com
в школе говорили что кровь свернётся, если ввести в человека не его тип крови.
но есть и тип крови, который можно всем другим вливать.
ну может я уже подзабыла, давно рассказывали.)

вроде так

Date: 2007-04-07 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pequeno-raposa.livejournal.com
в первую можно вливать любую, во вторую и третью - только такую же либо четвертую, в четвертую - только четвертую

Re: вроде так

Date: 2007-04-07 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] keith-merwill.livejournal.com
Не так. Первую можно лить кому угодно, в четвёртую можно вливать любую.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО должен совпадать резус.

Re: вроде так

Date: 2007-04-07 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] keith-merwill.livejournal.com
Про вторую и третью не помню, врать не буду.

Re: вроде так

Date: 2007-04-07 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] razdolbayka.livejournal.com
Уже давно это стараются не практиковать. Человек долго очень реабилитируется, если льют "не его группу". Сейчас стараются лить ту, что уже течет в организме.
1- 0
2 - А
3 - В
4 - АВ

Re: вроде так

Date: 2007-04-07 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pequeno-raposa.livejournal.com
Лучше их описывать в терминах А+В, А, В и 0 - тогда сразу все понятно - нельзя добавлять лишние компоненты.

Re: не совсем

Date: 2007-04-08 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] alexandra-1st.livejournal.com
если у человека первая группа - ему подходит только первая
если вторая или третья, то одноименная и первая
четвертой можно все

в любом другом случае происходит агглютинация (склеивание эритроцитов)

И конечно, про резус тоже не стоит забывать))
+ подходит любая
- только такая же
Хотя это все, конечно, сейчас не совсем так и нужно полное совпадение. Но когда ничего нет об этом вспоминают

Re: не совсем

Date: 2007-04-08 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tozx.livejournal.com
то есть, если у меня 4 (AB), положительная (+), то мне можно любую перелить?..

Date: 2007-04-08 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-1st.livejournal.com
теоретически да.

Date: 2007-04-08 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tozx.livejournal.com
=)
здорово! =)

а тогда еще один вопрос: у моей жены группа 2 отрицательная, у меня 4 положительная, какая может быть у наших детей?..

Date: 2007-04-08 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-1st.livejournal.com
Сомневаешься в отцовстве?

Date: 2007-04-08 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tozx.livejournal.com
неееееет! ))
просто интересно...
какая доминантнее... или как это...

Date: 2007-04-08 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-1st.livejournal.com
про жену А(-) - это может быть АА-- или А0--
про тебя АВ(+) - АВ++ или АВ+-
от каждого берется по 1 (помнишь задачи про цвет гороха в школе решали?)
Скорей всего дети будут резус положительные, а группа не первая

Date: 2007-04-08 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tozx.livejournal.com
вот поэтому и спросил - хреново я помню про горох =)
ой. а подробности типа AA-- и подобное я не знаю... =(

Date: 2007-04-08 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-1st.livejournal.com
Непонятно объяснила?
У твоей жены в крови нашли некий белок, называемый А. Также не нашли В, поэтому ее группу крови принято называть второй. Ей могут соответствовать генотипы А0 и АА. Так как она резус отрицательна точно известно, что генотипически это будет --.

Опять непонятно?

Date: 2007-04-08 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tozx.livejournal.com
уже понятнее гораздо! спасибо большое!

Date: 2007-04-07 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] klopski.livejournal.com
Сначала будут бороться почки, пытаясь очистить не ту кровь. Потом они отрубятся и организм начнёт отравляться помимо чужой крови, ещё и продуктами самого себя, которые почки больше фильтровать не будут. В общем, всё грустно. Срок - примерно пара недель.

Date: 2007-04-08 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] alphyna.livejournal.com
в крови есть белок в эритроцитах (обозначается БОЛЬШИМИ БУКОВКАМИ) и в плазме (обозначается маленькими). так, в первой группе - в эритроцитах 0 (т.е. нет белка), а в плазме - аб. во торой - Аб, в третьей - Ба, в четвёртой - АБ. при этом - белки с одинаковыми наименованиями склеиваются, образуя тромб. но (почему-то) - только эритроцитные приклеиваются к плазменным, а не наоборот... поэтому первую группу можно приливать ваще куда угодно, ибо там просто НЕТ белка в эритроцитах - не с чем склеиваться. а четвёртую можно прилить только саму себе. а первой - можно прилить только первую. о каг.

Date: 2007-04-08 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-1st.livejournal.com
Можно проще объяснить:
группы крови 0, Ab, Ba, ABab
Какая белок есть такой и можно добавлять.

Например: если есть донорская кровь Ab - надо искать группы с такими же и туда можно будет добавить, то есть Ab и ABab и так далее

Date: 2007-04-09 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alphyna.livejournal.com
хм...
а разве не ab, Ab, aB, AB?? 0___о ведь А и а - склеиваются!

Date: 2007-04-09 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-1st.livejournal.com
Точно, ребенок отвлекал все время вот и ошиблась. Спасибо!
В любом случае в рамках данного сообщества слишком сложное объяснение, имхо
Какая большая буква есть такую и надо)))