[identity profile] schlaftrunken.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
А попадают ли полицейские в ад (любая религия)?
Ведь по идее они тоже убивают при арестах/преследованиях, равно как и убийцы
)))))))

Date: 2007-04-25 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] wiggum-ralph.livejournal.com
по-моему вы совсем не понимаете принципов. плохо не убивать, плохо - убивать по собственной воле.

Date: 2007-04-25 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] vadime.livejournal.com
киллер убирает свою жертву не по собственной воле, а по воле заказчика.

Date: 2007-04-25 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] wiggum-ralph.livejournal.com
грех на заказчике.

Date: 2007-04-25 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vadime.livejournal.com
да действительно, если задуматься хоть раз в жизни, получается так :)

Date: 2007-04-25 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] 3-rublya.livejournal.com
да вы что! то есть, вы считаете нормальным зарабатывать деньги убийством людей?

Date: 2007-04-25 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] wiggum-ralph.livejournal.com
я разве сказал такое? я просто говорю, что плохо людям за грязные мысли, а не за грязные поступки, которые могут быть совершены в состоянии аффекта например или случайно.

Date: 2007-04-25 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 3-rublya.livejournal.com
Да, но там выше речь о киллере, какое же у него состояние аффекта. Он корыстно убивает, соответственно, так же фтопку, как и заказчика.

Date: 2007-04-25 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wiggum-ralph.livejournal.com
ну блин... он убивает без каких-то там мыслей, чисто механически. грязные помыслы - у заказчика, его потом совесть будет мучать. Ну должна по крайней мере, если у него что-то человеческого осталось.
(deleted comment)

Date: 2007-04-25 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] wiggum-ralph.livejournal.com
ну пусть его тоже мучает совесть, но заказчика все равно будет больше мучать
(deleted comment)

Date: 2007-04-25 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] wiggum-ralph.livejournal.com
отнюдь. не зря же заказчиков жестче судят чем киллеров.
(deleted comment)

Date: 2007-04-25 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] wiggum-ralph.livejournal.com
ну фиг знает, будь бы я аццким сотоной, порол бы заказчика за грязные помыслы, а киллера бы за жадность до денег.

Date: 2007-04-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ovcebyk.livejournal.com
Он делает это ради собственной выгоды.

Date: 2007-04-25 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] serpent-849.livejournal.com
по-моему, и киллер, и полицейский убивают по собственной воле. никто не заставлял их выбирать такие профессии.

Date: 2007-04-25 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kapanaga.livejournal.com
Это вы с чего взяли? Заповедь звучит как «не убiй». Откуда инфа об оговорках?

Date: 2007-04-25 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] wiggum-ralph.livejournal.com
читайте между строк.

Date: 2007-04-25 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] skogg-kottr.livejournal.com
Мож поправку какую приняли. Или в комментариях есть...

Date: 2007-04-25 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kapanaga.livejournal.com
Сомневаюсь. Скорее — это чисто человеческое оправдание: красть для пользы можно, солгать для пользы можно и т.п.

Date: 2007-04-25 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] toychopper.livejournal.com
Не сомневайтесь. Погуглите разницу между Писанием и Преданием. =)

Date: 2007-04-25 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ausweis-ss.livejournal.com
любое убийство - по собственной воле.

Date: 2007-04-25 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] golovorez.livejournal.com
Ну если вы убийцу с невинной жертвой равняете, то вам надо отметиться в топике про психбольных
(deleted comment)

Date: 2007-04-26 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] golovorez.livejournal.com
http://golovorez.livejournal.com/116794.html

Date: 2007-04-25 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] plaj.livejournal.com
слышал, что воин - благославлённая профессия, т.е. воин, убивающий врагов, защищая свою родину, делает светлое дело и соответственно не грешит. так и в христианстве вроде тоже.
думаю, полицейского тоже можно отнести к воину.

Date: 2007-04-25 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
ППКС.

Date: 2007-04-25 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ausweis-ss.livejournal.com
они после каждого трупа - каются и в ад не попадают (в тех религиях, где это допустимо)

Date: 2007-04-25 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] re-expat.livejournal.com
Нет, они в зависимости от степени прижизненного усердия в следующем перевоплощении становятся уличными мусорными баками, либо писсуарами в общественных туалетах.

Date: 2007-04-25 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zerthurd.livejournal.com
После смерти все попадают в ад. Смотрите сами: по мнению православных грешниками являются мусульмане, католики, иудеи, буддисты и т.д. По мнению мусульман - христиане, иудеи, кришнаиты и т.д. Из этого следует, что все люди грешники и попадают в адъ :))))

Date: 2007-04-25 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maleorca.livejournal.com
> Ведь по идее они тоже убивают при арестах/преследованиях, равно как и убийцы
Убийство злодея в ходе пресечения злодеяния и убийство злодеем в рамках совершения злодейства - это не одно и то же. Преступник в таком случае будет убит не для выгоды и удовольствия полицейского, а ради противостояния злу и вследствие отсутствия другого выхода. Поэтому действия полицейского нельзя считать грехом. Вообще же обстоятельства, люди и поступки, как и их отражение в душах, бывают разные, да и высший суд, я думаю, не такая простая штука.
Если же подходить к вопросу "попадают ли полицейские в ад" формально, то думаю, что попадают (ведь бывают полицейские, которые сами являются преступниками).

Date: 2007-04-25 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] toychopper.livejournal.com
Полицейский, который регулярно убивает при арестах/преследованиях - скорее всего, не долго будет служить. Что же касается одиночных случаев - все, в конечном итоге, сводится к оправданности поступка (как в глазах того, кто его совершил, так и в глазах бога). Греха в защите родины/невинных/государства через необходимое насилие - нет. См. Пересвет и Осляба.

Да. я сквернословлю

Date: 2007-04-26 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] vaylenn.livejournal.com
Попадают. По крайней мере немалая чать. Патамушта ублюдки))

Date: 2007-04-26 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] philins.livejournal.com
Да, все полицейские попадают в ад, а милиционеры в рай.

Date: 2007-05-02 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] hife.livejournal.com
ангелы тоже убивали и ничего..
да и бог ака иегова не особо чистоплюй..
вообще по логике животные тоже такие же равные права в эдеме имели равно как и люди.. даже раньше появились.. но приносили их в жертву только так.. причем с благословления и по указке религии..

вообще все это надуманно и сама суть уже давно переврана многократно..