[identity profile] gozo.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Как думаете, будет ли Господь на Страшном суде судить людей в том числе за использование нелицензионного софта?

Date: 2004-11-22 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] gabba.livejournal.com
а что страшно? ;)

Date: 2004-11-22 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] payalnik.livejournal.com
Только за распространение

Date: 2004-11-22 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
Всяко - как воровство. Все русские, когда-либо юзавшие компьютер, как один вылетят за Жемчужные врата. :))
(deleted comment)

Date: 2004-11-22 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] mefbeztufel.livejournal.com
А программистам чем платить? Или им есть не хочется?
Или программирование -- это не сложное дело? Особенно программирование в таких масштабах, которыми занимается тот же мелкософт.
Или в мелкософте работают программисты такого класса, что для них и 200 баксов в месяц -- круто? Сразу хочу огорчить, людей, которые у нас уезжают работать в мелкософт, поздравляют чуть ли не больше, чем со свадьбой, рождением ребенка и т.д.
(deleted comment)

Date: 2004-11-22 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] mefbeztufel.livejournal.com
А что, программа -- это не высокотехнологичная продукция? Вот это уже мне как профессиональному программисту весьма обидно.
Если Вы думаете, что написать что-нибудь такого масштаба просто -- поработайте над каким-нибудь проектом с всего лишь парой сотен мегабайт чистого кода (я думаю, ничто по сравнению с виндой), после этого и поговорим.

ЗЫ. А что, если винда будет стоить не $100, а 500 рублей, Вы ее купите? Я подозреваю, что все равно пиратский диск за 40 рублей купите.

Date: 2004-11-22 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] ex-egoistic582.livejournal.com
Не стоит перегибать палку. Лицензионные игрушки в jewel-боксах по сто рублей за диск многие покупают. Многие мои знакомые, да и я тоже, покупали через интернет-магазины с доставкой по почте дистрибутивы линукса — а там комплекты по пять сотен не редкость. Думаю, дело все-таки в цене. Лично я бы, наверное, уже серьезно призадумался о покупке лицензионной винды (jewel-box) за указанную вами сумму.

P.S. А где это пиратку продают по 40 рэ, если не секрет? ;-)

Date: 2004-11-22 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] mefbeztufel.livejournal.com
Я говорю про 500р за голую винду. Если продолжить те же ценники -- добавим 500р за офис, скорее всего, 1200-1500 за фотошоп... Продолжать?
Но 500р -- это на самом деле даже дешево. 500р за линукс -- да, при учете, что большинство кода там написано людьми, которые за это не получили ни копейки.

ЗЫ. На Юноне, конечно. =)

Date: 2004-11-22 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] ex-egoistic582.livejournal.com
Разумеется, я имел в виду голую винду :-) я уже давно стараюсь никаких "сборников" не покупать, ибо отстой :-)

Date: 2004-11-22 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] elflesnoy.livejournal.com
Запросто заплатил бы 1000 за Винду, которая не сбоит. А если все-таки будет сбоить, то чтобы лицензионное соглашение за каждый сбой предоставляло реальную возможность вкатить иск.

Date: 2004-11-22 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/
Вы не представляете процесс разработки ПО.Назовите мне свою профессию и я вам по аналогии объясню почему вы должны работать бесплатно.
(deleted comment)

Date: 2004-11-25 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/
Вам я ничего доказывать не собирался.Вы видно тоже не представляете процесс разработки.Исли бы за баги подавали иски,вы думаете программисты бы нормально получали?Что-то все о БГ,до О БГ...он вам на мозоль наступил? Или у вас остальной софт лицензионный?
С бандитом пример неудачный..вот если бы бандит заранее сказал,что он хочет за свои услуги,а девушка согласилась...значит такая девушка =) То есть имела бы место сделка.Согласен,что бандит не стал более симпатичным =),но ведь и вас никто не насилует,хотите покупайте,нехотите - пользуйтесь бесплатным.Так,блин,вас же бесплатный не устраивает,вам бы чего покруче да нахаляву.Нет?Еще раз повторяю вопрос(я его уже неоднократно задавал):Кто заставляет вас пользоваться платным софтом?есть же бесплатные аналоги.Но уж если сперли,то нечем тут гордится.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/ - Date: 2004-11-27 01:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/ - Date: 2004-11-30 10:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/ - Date: 2004-12-01 11:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2004-11-25 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/
Я наверное что-то пропустил...я про инженеров интела не в курсе.поясните.кстати я не привередливы и ко мне можно на "ты".как и принято в дружественном обществе =)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/ - Date: 2004-11-27 01:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/ - Date: 2004-11-30 10:32 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-22 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Точно также можно объявить воздух чьей-либо собственностью и драть за него деньги, а кто платить не будет - в рай не пускать

Интересно, софт сам собой на дереве растет, как груши? Или деревьями вырабатывается, как кислород в воздухе? Над софтом толпы народу работают, им тоже кушать хочется и пить (причем не водку паленую, а вискарь одномальтовый). Так что отмазка с воздухом не канает ни разу.

Но денег дерут много, факт. :)
(deleted comment)

Date: 2004-11-22 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Да, Ленин примерно то же самое говорил, помнится. А вышла фигня. :\

Я не против воровства (в данном случае), я против того, чтобы под это дело базу подводить робингудскую. Тырим? Тырим. Ну и все, чего отмазываться-то. :))))
(deleted comment)

Date: 2004-11-23 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Вы все продолжаете сравнивать материальные ценности с ценостями нематериальными. Причем тут исконные права? В Конституции РФ записано, что каждый расиянин имеет право на халявный софт, над которым работали толпы американских (китайских, индийских) программеров?

Причем тут свобода информации? Информацию хотите? Смотрите вечерние выпуски новостей по всем каналам, без проблем.

Человек произвел товар и предлагает его по определенной цене. Если цена не подходит, покупатель идет к конкурентам. Другое дело, что Майкрософт конкурентов давит нечеловечески. Но они все же есть. Так что пользуйтесь, пожалуйста. Остальное - шариковский подход, "экспроприация экспроприаторов".
(deleted comment)

Date: 2004-11-24 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Речь идет об информации. Информация - одно из неотьемлемых Прав Человека. Одно из моих и Ваших прав. Если мы будем передергивать с понятием информации, то давайте разграничивать ее дальше, разделить на "вечерние выпуски новостей" и "утренние выпуски новостей", утренние выпуски запретим смотреть, и скажем - смотрите вечерние, пользуйтесь свободой информации на здоровье.

Что ж вас так переклинило на этих "неотъемлемых правах" да еще Человека? Софт - это не информация, это товар. Очень даже отъемлемый. Не надо его с воздухом путать. Вы (и мы) без софта раньше жили и не квакали. И если надо будет - проживем.

К тому же, что за термин вообще, расплывчатый такой, "информация"? Государственные тайны - тоже информация. Что ж вы не кричите, что вы без них жить не можете, без этих "неотъемлемых"? Не требуете обнародовать. Потому что информация разная бывает. Если вы скрываете, что ваш сосед банки грабит, вы являетесь покрывателем и соучастником и подлежите суду. Если вы скрываете номер своей кредитки - это вполне естественно и небезобразно.

Ученые что-то изобретают, государство (корпорация и т.п.) засекречивает эту информацию, чтобы извлекать из этого разного рода прибыль. Если он решают рассекретить информацию и продать ее, они оформляют патенты и продают свои открытия/изобретения, а не дарят неблагодарному человечеству (радостным любителям халявы из России).

Что Майкрософ стремится быть монополистом и это не есть гут - тут я согласна и уже об этом говорила. В то же время есть бесплатные или гораздо более дешевые программы, пользуйтесь на здоровье. Не хочется? Хочется, чтоб навороченно, картинки красивенькие, опции немеренные? Тады платите или придумывайте свои программы или воруйте, но признавайтесь в этом, а не сваливайте все на Плохого Американского Дядю и не кричите о Правах. Можете еще в Европейский Суд по правам человека иск подать. Посмотрим, что будет.
(deleted comment)

Date: 2004-11-25 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Отстаивайте на здоровье, только не забывайте, что воруя, вы нарушаете такие же высокоценные Права другого Человека.
Или вы только свои права цените? Права производителя на прибыль вы отрицаете? Его права заявлять выгодную ему цену на свой товар?

И еще раз повторюсь. Не нравится цена - подавайте в суд или идите к другому производителю. Вы же не приходите в автосалон и не заявляете, что Астон Мартин не должен стоить 150 тыщ. евро, а должен быть не дороже Запорожца, и что автосалон нарушает ваши Неотъемлемые Права на Свободное Передвижение, ставя такую нереально высокую цену, которую вы себе позволить никак не можете.

Date: 2004-11-22 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/
Кто вас заставил пользоваться платным софтом?Почти для любой программы есть бесплатные аналоги,они вас не устраивают? Тогда платите.Дорого? напишите сами.Воруите?Так воруйте себе спокойно,или лавры Шарикова покоя не дают?
(deleted comment)

Date: 2004-11-23 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/
1)вы - имелось ввиду не Вы лично,а все подобно мыслящие.отсюда с маленькой буквы.если обидел - извините.
2) логику поняли неправильно.Если кто-то будет печь хлеб,это его право продовать его хоть по 300,хоть по 1000 баксов.В соседнем магазине есть по доллару.Вы наверное и в магазинах разборки устраиваите ?типа почему так дорого через дорогу на 10 рублей дешевле.Не устраиваете?А почему?Кстати не очень понял связь между моим правом на жизнь и желанием испечь батончик.Захочу - испеку,а не смогу,то тут уж купить придется.дорогой батончик?так есть же чуть поменьше,зато даром.
3)вы имеете право на информацию.И заметьте его у вас никто не отнимает.Но почему-то ваши права вы помните,а чужие забываете.Что за привычка навязывать всем свои правила...Кто дал вам право распоряжаться чужой собственностью?
4)Почему вас нельзя сравниватьс Шариковым?Имхо аналогия имеется.я ворую.я горд этим.
5)Еще раз - кто заставляет вас использовать дорогой софт?.Вы же тоже хлебушек кушаите,так почему вы хотите каравай по цене баранки?Ладно хотеть естественно...Почему вы требуете чтоб вам его отдали?
(deleted comment)

Date: 2004-11-25 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/
сейчас я легко могу купить через дорогу,так что Ваше воровство ничем не оправдано.
На счет прав на информацию - это все попытка оправдать себя.У людей есть еще авторские права.
Про Шарикова вы совсем не догадываетесь?Подсказываю - Вы воруете и считаете что это правильно.
Кто засавляет вас снимать последнюю рубашку?Раз уж затронули тему продуктов - пойдем дальше.Вы жалуетесь что снимаете последнюю рубашку за торт,но вы всегда можете купить обычный хлеб и ничего не потерять.
Вы,наверное,программист?нет?тогда может предоставите нам решать что циничные монополисты могут сделать нашим потом и кровью.спасибо.
(deleted comment)

Date: 2004-11-27 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/
Речь шла об использование нелицензионного софта.Вы считаете,что это не воровство и пытаетесь это объяснить на частном случае с БГ.как-то не очень - от частного к общему-то,а?Или я вас не так понял и вы живете по закону "грабь награбленное"?Тогда все таки ответьте у вас только продукты Microsoft не лицензированы?
(deleted comment)

Date: 2004-11-30 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-gl0be/
Гмм..я слабо себе представляю установку софта без использования его по назначению...
По поводу лицензирования программ про работу и так все ясно,а дома...
Во первых,я не кричу что пиратство это правильно,поэтому это не важно.А во вторых - у меня только винда нелицензионная,если это Вас так интересует.

Date: 2004-11-22 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] dmitst.livejournal.com
нет, так как его не приняли в антипайраси альянс

Date: 2004-11-22 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] lady-morry.livejournal.com
какой тут суд! сразу в ад - лизать раскаленные сковородки!
бугеге!

Date: 2004-11-22 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] lazyboa.livejournal.com
Любой платный софт - от дьявола, так что будет судить и за нелицензионный, и за легально купленный.

Date: 2004-11-22 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-bucksta973.livejournal.com
так ёпть! в первую очередь будут судить всех, кто креатит шаровары!! а фриварников будет тока поощрять..
вот допустим, пришёл ты на аудиенцию к Господу и вопрошает он: «а ты, сын мой, какой софт юзал? фриварный, аль бесовский шароварный?»
ты гришь: «фриварный, Господи!»
он: «а как ты с шароварами поступал, сын мой?»
ты: «а я крэки качал, Господи!»
он: «тогда тебе в рай. там всё бесплатно. или есть крэки для прог, которые креатят в аду злобные программеры»
вот такая вот фигня
(deleted comment)

Date: 2004-11-22 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] ex-bucksta973.livejournal.com
нее. БГ я уважаю.. он бы ещё тока исходники виндовозные открыл..
а так, если бы существовали фанатские группировки Линухоидов и виндоидов, я бы напялил на себя виндовую розу и ходил бы пиздил линухоидов %) и фрибздишников %)

Date: 2004-11-22 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] steba.livejournal.com
нет

Date: 2004-11-22 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] david-beholder.livejournal.com
всех будут судить и приговорят к зависанию

Date: 2004-11-22 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Ага, заставят переустанавливать Винды с дискет. Много Виндов.

Date: 2004-11-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] secret6.livejournal.com
Не будет. Кесарю - Кесарево
(deleted comment)

Date: 2004-11-22 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elflesnoy.livejournal.com
Кесарь может втирать кому угодно, что он помазанник, но только от сковородки это его не убережет!

Date: 2004-11-22 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elflesnoy.livejournal.com
Ага, а еще тех кто не поддерживал войну с терроризмом, и тех, кто сигареты курил...

Date: 2004-11-22 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] a-bronx.livejournal.com
Первым актом пиратства была акция бесплатного копирования и распространения хлебов и вин, проведенная Сыном Божьим. Вот и думайте: богоугодное ли это дело - делиться с ближними? :)

Date: 2004-11-22 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oupire.livejournal.com
Да-да-да.. Покупать Винду у пиратов, показывать дулю БГ и злобно шептать, Бог велел делиться!


По сути вопроса, что такое пиратство? Почему меня должно колыхать что лицензия стоить 300 баксов, а пиратка 60 рублей? Я покупаю диск в магазине, плачу за него свои кровные, пусть и небольшие, бабки. И нигде! НИГДЕ, заметьте, я не поставлен в известность, что я покупаю пиратскую версию! Деньги я заплатил? Заплатил. Лицензионное соглашение принял? Принял. Какие вопросы ко мне как к конечному пользователю?