Компы

Aug. 4th, 2007 05:39 pm
[identity profile] dis-cool.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq

Я, конечно, понимаю, что сценаристы в 98% случаях не знают темы, о которой пишут....или знают, но весьма поверхностно. Но после "Крепкого орешка 4.0." возник вопрос: а если ли в системнике что-то, что может взорватся? Разве комп может взорватся без дополнительного заряда?
У меня был один случай, но тогда все закончилось плавлением.....

Date: 2007-08-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
Там вроде бы был дополнительный заряд.

Date: 2007-08-07 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] kev-lj.livejournal.com
+1
Брусок с красноречивой надписью "C4".

Date: 2007-08-07 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] seraph6.livejournal.com
Ага. Вот только сценаристы забыли придумать, каким хреном эта взрывчатка туда попала. :)

Date: 2007-08-07 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] golovorez.livejournal.com
кино глазами просто надо смотреть, а не жопой.
естественно, она туда попала с помощью бандитов. Как она ещё может туда попасть?

Date: 2007-08-07 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] seraph6.livejournal.com
А! Как же я проглядел!
То есть бандиты на цыпочках зашли в комнату к каждому хакеру, тихонько, чтобы те не заметили, примотали к каждому системному блоку по брикету взрывчатки, аккуратно подсоединили дистанционный взрыватель к USB-порту, затем так же тихонько вышли, загрузили из машины вирус, дождались, пока хакер нажмет Ctrl-Alt-Del и благополучно взорвется. Теперь все ясно!
У меня только один вопрос: почему тогда уж было просто не пристукнуть хакера руками, раз уж они все равно пришли к нему взрывчатку к системнику приматывать?

Date: 2007-08-07 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] golovorez.livejournal.com
"Пристукнуть хакера руками" - это был План Б.

Мина - очень надежное средство убийства, наверное, потому хотели к ней прибегнуть.
Кстати, взрывалось просто по нажатию Del

Date: 2007-08-07 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
Ну может они рассылали им компы со взрывчаткой для работы... Типа спец-сборка со встроенной аппаратной защитой. %)

Date: 2007-08-07 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] seraph6.livejournal.com
Вот разве что. Но если я правильно помню картинку, там этот брикет C4 чуть ли не сверху к системнику был примотан. А даже если нет, неужто хакеры не поинтересовались, что там внутри системника?
В общем, шито все белыми нитками...

Date: 2007-08-07 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
Ну обычно девайсы со встроенной защитой не разрешается вскрывать. Т.е. при попытке вскрыть защита сгорает. Хакеры должны это знать. А т.к. они думали, что работают вполне официально то и ломать то, что им позволяет зарабатывать им вряд ли хотелось.

Date: 2007-08-07 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shmaltorhbooks.livejournal.com
мне бы тоже не сильно хотелось вскрывать чото с надписью С4

Date: 2007-08-07 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
%))))))))))))
(deleted comment)

Date: 2007-08-07 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] vovanium.livejournal.com
Или в случае переполюсовки. Можно так ещё мину замедленного действия сделать: конденсатор, резистор, диод и в розетку. Можно прикрепить к стулу, будет сюрприз.

Date: 2007-08-07 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] sublieutenant.livejournal.com
Эх молодежь пошла, совсем в компьютерах не разбирается...

Учите матчасть. Разумеется, в каждом системном блоке сшавской сборки хранится 100-140 литров бензина. Так, на всякий случай. Судя по фильмам, случаи таки да иногда имеют место быть.

Date: 2007-08-07 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] pritula.livejournal.com
да у них вообще проблемы серьезные. взять хотя бы голливудский автопром. Почему у них машины взрываются при каждой второй аварии?
А мощность оружия? Во-первых, оно настолько сильное, что попавшая в человека пуля отбрасывает его на три метра, а стрелок при этом даже не шелохнется (физику все учили - про действие и противодействие?). Во-вторых, оно настолько слабое, что пуля, выпущенная по машине вдогонку, пробивает заднее стекло, но оставляет нетронутым лобовое. Вот в чем проблема...
Хотя все может объясняться реактивными пулями в первом случае и лобовым бронестеклом во втором...

Date: 2007-08-07 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] arzikjr.livejournal.com
Во втором случае еще могут быть разрывные или надпиленые пули :) А оба случая объясняются реактивными пустотелыми пулями из мягкого металла.

Date: 2007-08-07 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] pritula.livejournal.com
кстати, реактивные пули - именно то...
вот мы и раскрыли Главную Военную Тайну Голливуда...

Date: 2007-08-07 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] ncux-spb.livejournal.com
прикольнее всего, когда машина летит с обрыва и взрывается еще в воздухе ) Видимо, от столкновения с какой-нибудь птицей ))

Date: 2007-08-07 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] viklamist.livejournal.com
ага))))))) Ворона в сопло попала)))))

Date: 2007-08-09 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] wass.livejournal.com
конечно. трение об воздух. вон космические корабли как полыхают. и взрываются время от времени :)
(deleted comment)

Date: 2007-08-07 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] golovorez.livejournal.com
"Пуля же, выпущенная из хорошего калибра (а в США любят большой калибр) действительно отбросит человека на три метра."

В ru_guns напишите про это, ага.

Date: 2007-08-07 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] pritula.livejournal.com
да кто ж спорит, что пары бензина могут взорваться? но не как в хуливуде же: лобовое столкновение и сразу - бабах! в районе бензобака
интересно, на какое расстояние при этот отлетает стрелок.

Date: 2007-08-09 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] wass.livejournal.com
mythbusters проводили такой эксперимент. расстреливали авто из всякого оружия (целились в бензобак).

итог: только трассирующими пулями при удачном стечении обстоятельств (бензина в баке на донышке, жаркая погода и там много паров, ну и всё такое) можно, теоретически, взорвать. но у них получилось только поджечь. и то ветром всё сразу задуло.

Date: 2007-08-07 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Пуля же, выпущенная из хорошего калибра (а в США любят большой калибр) действительно отбросит человека на три метра.
_________________________
Спасибо, посмеялся.

Date: 2007-08-09 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] wass.livejournal.com
неа. mythbusters проводили такой эксперимент. пробивает насквозь и всё. и чем мощнее - тем легче пробивает. манекен просто падал навзничь.

поискал youtube, но не нашёл эпизод :( видел по телику.

Date: 2007-08-07 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Пуля же, выпущенная из хорошего калибра (а в США любят большой калибр) действительно отбросит человека на три метра.
Громко, заливисто смеётся.

Date: 2007-08-07 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] grave--digger.livejournal.com
Да-да! :) А ещё у них стены, которые сравнительно легко можно прошибить плечом, но при этом двери в этих же помещениях такие, что их пулей не пробьёшь. :)))

Date: 2007-08-07 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
А вот это, кстати, реальность. Американские дома ан масс стоятся из фанеры и гипсокартона, так что протыкаются пальцем. ;)

Date: 2007-08-07 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] grave--digger.livejournal.com
Да про это-то я знаю. :) Меня больше пуленепробиваемые (если верить фильмам) двери в их офисах и гостиницах поражают. Такой контраст со стенами! :)))

Date: 2007-08-07 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
А вот двери часто бывают из качественного дерева. ;)

Date: 2007-08-14 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] 5yber.livejournal.com
Вообще, такой эффект действительно имеет место быть, возможно, из-за того, что пуля разгоняется более медленно, чем тормозится о тело жертвы.

Date: 2007-08-07 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] arzikjr.livejournal.com
Да, есть чему взрываться (кондеры), но по технике безопасности, взрыв останется в корпусе.

Date: 2007-08-07 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] astrolaz.livejournal.com
Был случай в моей практике:
У пользователя взорвался блок питания в компе, но предохранители остались целы. Стал выяснять от чего и почему. За стенкой рабочие включили сварку (видимо в общую сеть). Ну и рвануло.
В блоке питания все кондёры всмятку (2-3 просто испарились или рассыпались, остальные оплавились). Какой был скачек сложно представить.
Сам корпус был цел.

Date: 2007-08-07 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] k48.livejournal.com
Одно время на overclockers.ru была популярна запись телефонного разговора с менеджером какой-то комповой фирмы, который доверительно рассказывал, что мерзопакостные процессоры от AMD - внимание, цитата - "греются, вылетают, взрываются".

Date: 2007-08-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] oongun.livejournal.com
меня в этом фильме потряс аццкий F30 - реактивный самолет с задним и боковым ходом. ну, а то что брюска по нему скакал как кенгуру (самолеты они вообще специально приспособлены, чтобы по ним ногами в полете бегали) - это уж даже не упоминаю.

Date: 2007-08-07 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] esyr.livejournal.com
Про бегать по самолёту это хорошо в «Правдивой лжи» было. Я очень удивился, когда узнал, что F-16 умеет движки вниз поворачивать. Как и этот F-35. Да, кстати, если он так умеет, то назад боком ему ничто не мешает.

Date: 2007-08-07 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lyn-xx.livejournal.com
У F-16 один двигатель:) и серийный - отклонять вектор тяги не может. А полёт F-35 в фильме напомнил летательный аппарат (посадочный) из Чужих или там из Терминатора 3:).

Date: 2007-08-07 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] esyr.livejournal.com
Ну вот в «Правдивой лжи» два (или 4, не помню) и он может пафосно зависать на месте (да и взлетал он тоже вертикально). Я долго смеялся.

А F-35 с фильме мне напомнил французские самолёты с вертикальным взлётом. Только там таки явно американский самолётопром, не французский.

В общем, даж модель самолёта актёры выучить не могут. Ужас.

Date: 2007-08-08 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kknd.livejournal.com
это был не ф16, а харриер

Date: 2007-08-08 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] esyr.livejournal.com
Значит, я уже с головой не дружу. Или переводчики отожгли.

Date: 2007-08-07 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] karamelko.livejournal.com
У меня как-то блок питания загорелся....красным пламенем....

Date: 2007-08-07 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] barometr.livejournal.com
а вообще здорово мы их ! ;))

Date: 2007-08-07 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] esyr.livejournal.com
В роль плохо вошли. Учитывая консервативность Джона, у него никак не может быть ЖЖ.

Date: 2007-08-09 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] barometr.livejournal.com
какой Джон?я несу полную отсебятину :)
а вообще фильм я досмотрел до конца ,значит не так уж все плохо ;)