[identity profile] maslofly.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Когда надо зарегиться на каком-нить сайте в анкете ко всем вопросам добавляется просьба написать,что за циферки-буковки нарисованы на картинке.Это,насколько я знаю,чтобы исключить авторегистрацию ботами.По идее у ботов нет глаз.Они вроде как по любому не смогут прочесть картинку.Но тогда почему эти буквы-цифры так невнятно написаны?Мне иной раз чтобы зарегиться по нескольку раз эти картинки расшифровывать приходится.И дело не в кривых руках\косых глазах.Просто реально непонятно бывает какая там буква.Особенно если применяются какие-нибудь спецэффекты при начертании букв(оттиск там и все прочее).Почему нельзя просто сделать картинку,а на ней цифры на понятном шрифте черным по белому.Боты же все равно не видят!

Date: 2007-08-30 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] ex-format26.livejournal.com
Видят.

Date: 2007-08-30 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] beerlady.livejournal.com
ключевые слова "распознавание изображения"

Date: 2007-08-30 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] simracer.livejournal.com
Простейшая система распознавания текста автоматически такой код из картинки выдернет. "Замусоренность" специально внедряется, потому что человек может оттуда корректную информацию извлечь, а бот - нет.

Date: 2007-08-30 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] neoromantic.livejournal.com
"боты", то есть "программы" вполне могут скачать картинку и попытаться определить что там за цифры. Если написать их четким ровным шрифтом черным по белому - то такую программу сможет написать умный девятиклассник.

Поэтому и применяют методы, сильно усложняющие программное декодирование текста.

Date: 2007-08-30 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] ckleashch.livejournal.com
Зачем писать программу? Их тоннами на специально этому посвященных сайтах...

Date: 2007-08-30 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] pigulsky.livejournal.com
чтобы потом ее улучшить и продать )

Date: 2007-08-30 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] netp-npokon.livejournal.com
Да, Сашенька, -- вздохнул Роман. -- Ты даже представить себе не можешь, я вижу, что такое настоящая, подробная, тщательно наведенная галлюцинация.

http://community.livejournal.com/useless_faq/4632262.html
http://community.livejournal.com/useless_faq/6960306.html

Date: 2007-08-30 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] maig4eg.livejournal.com
Вы файнридеру пару к0ртинок скормите — одну из такой анкеты, а другую с "цифрами на понятном шрифте черным по белому"...

Date: 2007-08-30 07:30 am (UTC)

Date: 2007-08-30 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] gavroshe.livejournal.com
Есть наука такая - "распознавание образов"

Date: 2007-08-30 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] potan.livejournal.com
Глаз у ботов нет, но за то есть TCP/IP-сокеты в которые можно засунуть эту картинку, что бы потом обработать системой распознавания образов.

Date: 2007-08-30 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] nishi-miller.livejournal.com
Кстати, мне порой кажется, что такие программы замусоривания картинок порой сильно перебарщивают - даже человек не всегда может понять, что там написано

Date: 2007-08-30 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] legrus.livejournal.com
Ну искуственный интелект-то не стоит на месте. Чтобы каждая картинка была понятной и не нужно - всегда можно обновить страницу)

Date: 2007-08-30 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
тест "антибот-антидебил" в одном флаконе

Date: 2007-08-30 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] amik0.livejournal.com
Иногда так замаскируют текст, что просто не видишь однозначного ответа.

Date: 2007-08-30 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] xen0n.livejournal.com
авторы ботов делают мощных интеллектуальных ботов, которые бы распознавали картинки, даже с некоторым уровнем мусора.
авторы "мусорогенераторов" вынуждены делать тоже мощные интеллектуальные алгоритмы _правильного_ замусоривания, которое бы не вводало в заблуждение человеков.

есть более удобных схемы проверок, например на основе hot-or-not. легко реализуется и легко обрабатывается человеком, почти невозможно автоматизировать прохождение их ботом.

Date: 2007-09-03 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] wisper-2.livejournal.com
изучал эту тему. Берем сайт...допустим с порнушкой. Нужен часто посещаемый(позволит успевать быстрее и не терять сессию) далее выдергиваем картинку с вашего сайта и суем на сайт с порнушкой где живой человек его должен ввести. Все. 100% эффективность. Защиты ни какой :)
Если это делать массово, то я думаю будет очень высокий процент эффективности! ;)

Date: 2007-09-03 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] xen0n.livejournal.com
не совсем понял тему.

что на экране у человека, который на сайт зайти хочет? 19 порнофоток и 1, на которую он должен кликнуть? а на ней что? тоже тетка? или просто крестик-кружочек-кнопка "тыкни сюда"?

боюсь, что если дергать картинки с разных сайтов, то особенная картинка будет выделяться. Напр, в картинках много служебной информации (какой программой их редактировали). В порнухе будет строчка "adobe photoshop версия такая-то", в "правильной" картинке ее не будет или будет другая.

Date: 2007-09-03 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wisper-2.livejournal.com
Неее...суть вот в чем:)имеем сайт с порнушкой. к нему привязан бот. на сайте где то...не важно где...просмотр...или регистрация или еще что...есть проверка на бота...в эту проверку на бота будет вставлятся картинка с сайта вашего. После чего то что ввел человек будет вводится в окошко ввода...тут сложность может возникнуть с временем жизни сессии страницы с кодом у вас на сайте...но в целом принцип работает:)

Date: 2007-09-03 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] xen0n.livejournal.com
А, в смысле идея - обходить ботовые защиты путем поручения работы по читанию капчею визиторам?

да, у меня тоже была такая идея. чтобы в rapget'е или другом рапидшарокачателе не ждать когда время истечет и надо будет капчу вводить, а сразу угадать другим людям 2-3 штуки, и идти спать, а когда придет время, другие твою капчу отгадают.

Date: 2007-09-04 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] wisper-2.livejournal.com
Точна! :)
Насколько знаю рапидшару и пр. Обходят другими средствами. Уж не знаю какими но тот же файлпост раньше с них качал спокойно без кодов. Как шас ХЗ :)

Date: 2007-09-05 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] xen0n.livejournal.com
случайно не покупкой ли премиум аккаунта для одного IP оно решилось?

Date: 2007-08-30 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/CAPTCHA
(deleted comment)

Date: 2007-08-30 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] netp-npokon.livejournal.com
Расскажите, пожалуйста, про хеш, совпадающий с изображением.
(deleted comment)

Date: 2007-08-30 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] netp-npokon.livejournal.com
Дело в том, что хеш-функции обычно довольно-таки случайным (не непрерывным, разумеется) образом зависят от входных данных. Поэтому я не думаю, что они пригодны для распознавания образов.

Date: 2007-08-30 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cofe-tv.livejournal.com
Кибернетика потому что :)
Есть программы распознования изображений и т.д.
Картинка - это ведь те же нулики-единички, биты и байты. Их можно проанализировать. И если это обычный шрифт - то делается легко, а если забубенистый - то сложнее

Date: 2007-08-30 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Только почему-то сейчас на ЖЖ при заведении аккаунта эта штука не работает...

Date: 2007-08-30 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] xen0n.livejournal.com
Возможно подход иной. Интернет-проекты оцениваются по к-ву пользователей (которые, например, потенциальные клиенты рекламы) и продать проект с миллионами пользователей (пусть даже большинство - фиктивные) можно дороже, чем "честный" проект с куда меньшим, но реальным числом юзеров. То есть возможно для ЖЖ эти "атаки" - заведение новых ЖЖ ботами - больше польза, чем вред.

Date: 2007-08-30 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Нет, там всё хуже! Картинка не появляется, а как альтернатива - перечисление вслух цифр на английском, котрое надо осознать, а потом запомнить!

Date: 2007-08-30 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rbdc9.livejournal.com
Если вы не видите написанного на зашумленной картинке - вы некачественный бот. да, там еще иногда бывает кнопичка "Прослушать аудио" :)