[identity profile] gexxx.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
для чего нужен в аське режим инвизибл, т.е. невидимый, если каждый раз когда я в него перехожу, меня спрашивают - "от кого прячемся?"

Date: 2007-11-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vanor.livejournal.com
вы просто не умеете его готовить (с)

Date: 2007-11-27 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 4ka-4ko-4ku.livejournal.com
я тож не умею.. мож научите? =))

Date: 2007-11-27 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vanor.livejournal.com
в обычной асе не готовимс, эт нехорошоший полуфабрикат) там только со списками колдовать вроде можно, даывно не пользовался, так что не скажу..

готовим в квипе путем нажатия на глазик, который в правом нижнем углу, и выбираемс необходимый в данный момент режим невидимости..
(deleted comment)

Date: 2007-11-27 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vanor.livejournal.com
ну значит особо любопытных отправляем в игнор и не паримся :)
либо у меня норм всё, либо нет оч любопытных товарищей
(deleted comment)

Date: 2007-11-27 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vanor.livejournal.com
бесспорно =)

Date: 2007-11-27 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 4ka-4ko-4ku.livejournal.com
про глазик понятно.. этим я сама пользуюсь..
но gexxx, насколько я поняла не этот глазик имел ввиду, а именно режим "невидимый"..

Date: 2007-11-27 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vanor.livejournal.com
потому что невидимый от этого глазика и зависит, чисто статус, а у же настройки невидимости в глазе

Date: 2007-11-27 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-hidden-li376.livejournal.com
в мирандах видят даже инвизибл фо ол, суке

Date: 2007-11-27 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] haviras.livejournal.com
Квипа тоже кстате

Date: 2007-11-27 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vanor.livejournal.com
поэтому не имею контактов сидящих в мирандах, ссылка где то в теме была, там и плагин к мирандам есть..
(deleted comment)

Date: 2007-11-27 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lexus39.livejournal.com
на "привет" есть убойный аргумент - "привет" и тупо ждать =)))

Date: 2007-11-27 10:16 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2007-11-27 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 3s3.livejournal.com
> это умники с Jimm и прочих всевидящих клиентов.

простите, а что это за такие "всевидящие клиенты"?

вы знаете вообще почему теперь нельзя чекать невидимость?
(deleted comment)

Date: 2007-11-28 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] 3s3.livejournal.com
да, безусловно, я только имел ввиду чекание невизидимости из клиента. Тут используется несколько иной метод )
(deleted comment)

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-11-27 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vanor.livejournal.com
>но справа показываются значки клиентов, то есть например с qip и инвизиблом вы будете красным цветком но со значком кипа.
так это показывается под каким клиентом был человекдо того как вышел из сети, покрайней мере в 0.5.2 так..
(deleted comment)

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-11-27 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vanor.livejournal.com
аа, ну это так, "фича" протокола +) чуть ниже я написал про неё..

Date: 2007-11-27 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] krol6cha.livejournal.com
Если визибл-лист пустой, то тебя видят все даже если статус "инвизибл". Надо добавить кого-то в визибл-лист. Тогда будут видеть только они. Ну и в квипе глаз должен быть розовый.

Date: 2007-11-27 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] x-archawka-x.livejournal.com
в протоколе icq был сделан режим "невидимость" - понятно для чего.
когда все пользовались только официальным клиентом - невидимость работала.
когда же появилась миранда (0.3 версии насколько помню) - обладатели официальных клиентов с большим разочарованием обнаружили, что невидимость их на самом деле невидимостью не является.
проблема в дырявости протокола.
протокол так и остается дырявым, создатели оного теперь гордо именуют это "фичей", а неумные обладатели официального клиента продолжают недоумевать - посему же все их палят, когда они ставят инвизибл...

ЗЫ - ты когда спрашиваешь про технические вопросы - говори, в каких условиях у тебя проявляется непонятность.

Date: 2007-11-27 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] toh-rus.livejournal.com
Его немного поменяли.
Год-два назад была рунетовская трабла, нельзя было писать людям со старыми не обновленными Мирандами. Где-то тогда же и дырку с невидимостью закрыли.
Сейчас в миранде опять есть плагин, палящий невидимок, но он палит не все асечные клиенты.

Date: 2007-11-27 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aini-plaza.livejournal.com
надо просто удалить тех, кто так спрашивает :-)

Date: 2007-11-27 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhinka-ks.livejournal.com
когда вы входите в аську в обычном статусе, а потом переходите в инвизибл, то все кто был в онлайне видят вас. а вот если из оффлайна сразу войти в режиме инвизибл, то никто вас не увидит

Date: 2007-11-27 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vanor.livejournal.com
там на оч малый момент виден и далее всплывающее сообщение о том что человек невидим..
"фича" протокола
не возникает только в том случае если из сети уходил со статусом Невидим

Date: 2007-11-27 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ausweis-ss.livejournal.com
статус мняется только после логина (даже если выставить его раньше). по этому палятсо все. нужно разлогиниватьяс в инвизе тогда залогинишсо сразу невидимым в следующий раз

Date: 2007-11-27 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] parsultang.livejournal.com
во-первых у Вас чо-то с клиентом, раз видят, во-вторых могут просто на понт брать. можете вежливо напомнить людям, что существует ICQ-этикет, и даже в если в инвизибле Вас по какой-то причине видят и докапываются «зачем?» да «почему?», то это неприлично, а Вы имеете полное право побыть в невидимости от людей.

Date: 2007-11-27 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] stragazer.livejournal.com
в невидимости от всех - какой смысл в онлайн выходить вообще?

Date: 2007-11-27 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] liulka.livejournal.com
Например, чтобы увидеть, есть ли определённый человек в сети... да мало ли :)

Date: 2007-11-28 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] stragazer.livejournal.com
есть другие способы, тут выше написали.
или вы предпочитаете "в замочную скаважину подглядывать"?:)

Date: 2007-11-28 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] lynx-s.livejournal.com
например, почитать что-нибудь нужное, и чтобы при этом не за**ывали дурацким "кагдила".

Date: 2007-11-28 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] stragazer.livejournal.com
все равно не понятно.
почитать можно и не запуская клиент ICQ..

Date: 2007-11-28 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx-s.livejournal.com
Ну допустим аська у некоторых может и автоматически запускаться.
Другой вариант: хочется поговорить с определенным человеком, и чтобы остальные не отвлекали.

Date: 2007-11-27 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] saarem.livejournal.com
я занимался изучением исходником jimm. протокол icq в его текущей версии (oscar) присылает уведомление о смене статуса клиента. когда невидимый человек выходит онлайн, сначала присылается уведомление о том, что он онлайн, а потом сразу же оффлайн. то есть это задача программы-клиента, прятать невидимых челов, а не протокола.

Date: 2007-11-27 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nyetot.livejournal.com
всякие квипы это полная хуйня испод коня потомуштио там не пересылаюца файло

Date: 2007-11-27 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] liulka.livejournal.com
Мнээээ... руки кривые (с) :)

Date: 2007-11-27 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] satanakoga.livejournal.com
да ну, пересылаются и еще как
надо галочку поставить и все

Date: 2007-11-28 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-piterskiy.livejournal.com
Слиф зощитан. В qip файлы передаются. Но это нубский способ их передачи.

Date: 2007-11-28 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chujoi.livejournal.com
да. надо посылать их по почте.
наложенным платежом.

Date: 2007-11-28 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-piterskiy.livejournal.com
Чрезвычайно смешно, ага.