http://alzh.livejournal.com/ ([identity profile] alzh.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2008-01-11 06:50 pm

Внуково и другие

Почему во Внуково такая дикая наценка на все товары, особенно на еду? И при этом совершенно нет места, где можно нормально поесть?

[identity profile] libertine-imp.livejournal.com 2008-01-11 07:09 pm (UTC)(link)
а разве не во всех аэропортах так? Домодедово и Шереметьево - одинаковы.

[identity profile] simply-black.livejournal.com 2008-01-11 07:12 pm (UTC)(link)
ну там хоть есть приличные места ( я про Домодедово)

[identity profile] libertine-imp.livejournal.com 2008-01-11 07:16 pm (UTC)(link)
кстати, да))) а во Внуково я не помню...)

[identity profile] simply-black.livejournal.com 2008-01-11 07:18 pm (UTC)(link)
там чай 250 р пакетиковый!

[identity profile] libertine-imp.livejournal.com 2008-01-11 07:18 pm (UTC)(link)
может, это от кафе зависит?

[identity profile] simply-black.livejournal.com 2008-01-11 07:21 pm (UTC)(link)
ну это уже после прохода секьюрити.
да там все отстой ваще

[identity profile] cheremis.livejournal.com 2008-01-12 06:58 am (UTC)(link)
а где приличные места в домодедово?

[identity profile] jenit.livejournal.com 2008-01-11 07:14 pm (UTC)(link)
ну потому и дикие, что больше негде купить. вы будете в безвыходном положении, когда захотите поесть и придется отвалить 200 рублей за сендвич, как пришлось делать нам, когда очень приперло и ждали самолет 2 часа в отстойнике.

[identity profile] fyva.livejournal.com 2008-01-13 08:48 pm (UTC)(link)
По-моему, легче предусмотреть такую ситуацию и прихватить с собой бутерброды.
(deleted comment)

[identity profile] fyva.livejournal.com 2008-01-14 06:46 am (UTC)(link)
Пожалуй, я с Вами здесь не соглашусь. Означенные продукты довольно сложно съесть, так или иначе не мешая окружающим.
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] alaft.livejournal.com 2008-01-12 09:48 am (UTC)(link)
"значительная часть пассажиров путешествует не за свои кровные, а на деньги пославшей ея фирмы - и купит тот же пирожок хоть за тыщу долларов"

В России как правило командировочным на такие расходы выдают фиксированные суточные. В Европе как правило тоже. Отдельные товарные чеки на пирожки не оплачивается. Ну то есть, в отдельно взятых предприятиях их могут оплатить конечно ценному специалисту, списав на представительские расходы. Но это - единичные случаи.))

[identity profile] khathi.livejournal.com 2008-01-12 02:46 am (UTC)(link)
Там даже Мак, говорят, наценки в 50% минимум делает. Особенно в зоне после контроля безопасности.

[identity profile] raskinson.livejournal.com 2008-01-12 09:43 am (UTC)(link)
А у нас в дьюти фри есть мак и по таким же ценам!Повезло наверное нам , евреям!

HAPPY NEW YEAR

[identity profile] morgulas-mom.livejournal.com 2008-01-11 07:29 pm (UTC)(link)
Безусловно пользуются невозможностью выбора. На желдор в станционных буфетах цены на все выше, чем в вагонах ресторанах. Недавно пришлось лечиться, цены а кафетерии клиники мединститута как на Тверской в кафе. А самый дорогой рынок на "Каширской" рядом с онкоцентром. Увы!

[identity profile] alaft.livejournal.com 2008-01-11 07:37 pm (UTC)(link)
В Московских аэропортах одни из самых высоких цен на еду. В Хитроу и то дешевле - там примерно как в Пулково. Ну а в провинциальных аэропортах (был в Пермском, Иркутском) гораздо гуманнее.

Причина указана выше: захотите перекусить - заплатите больше. Кривая спроса-предложения в отсутствии конкуренции в тех местах задает именно такую наценку.

[identity profile] kknd.livejournal.com 2008-01-11 08:23 pm (UTC)(link)
в деревне задрищщево, где-то между хабаровском и читой, есть кафушка. она одна на 100 км в округе. никакой конкуренции, а кушают проезжие нефтянники, геологи и перегонщики автомобилей. никакой конкуренции, абсолютно. тарелка борща - 7р, тарелка плова - 20р. не конкуренция показатель, а степень ахренелости, безнаказанности и жадности хозяина заведения.

[identity profile] geo-petrovich.livejournal.com 2008-01-11 08:44 pm (UTC)(link)
аппсолютно согласен. Плюс расходы на взятки и проч влияют от места к месту

[identity profile] alaft.livejournal.com 2008-01-11 08:48 pm (UTC)(link)
В общем, согласен. Есть и такой фактор. Если хозяин того кафе на трассе попросит за борщ 200 рублей, у него ничего не купят. Скорей накажут за такую наглость по тамошним понятиям.

[identity profile] kknd.livejournal.com 2008-01-11 08:57 pm (UTC)(link)
ну как вам сказать...один раз я и в таком кафе остановился, кучу денег оставил, но зато! сидел у живого камина, в приятном интерьере, с приятной музыкой, ел вкуснющую еду с настоящих тарелок и настоящими приборами. представляете себе, какой это кайф после пары суток за рулём? не представляете :) а в той кафушке еда в ещё советских потрескавшихся тарелках, гнутые алюминиевые вилки и ложки, холодный зал с заиндивевшими углами, и спящие на баратее буровики :) но это всё лирика. по существу - да, за 200 не купят, +-100км это немного в таких масштабах, но это не конкуренция уже, а просто несоответствие услуги запрашиваемой за неё цене. и понятий там нет никаких, никто наказывать не будет, у всех свои проблемы.

[identity profile] alaft.livejournal.com 2008-01-11 09:03 pm (UTC)(link)
ну в целом и общем то, о чем я и сказал: кривая спрос-предложение. В московских аэропортах люди готовы платить такие деньги. На трассе он прогорит. С другой стороны, не все заморачиваются с выискиванием оптимальной точки на этой кривой. Продает чел борщ за червонец, берут у него все, люди к нему хорошо относятся, ему в итоге на жизнь хватает - ну и ладно.

[identity profile] dscp.livejournal.com 2008-01-12 04:32 pm (UTC)(link)
Я никогда не питаюсь на территории аэропорта. Намного проще сдать все свое барахло в камеру хранения и отправиться всего за 500-700 метров от территории аэропорта. Там есть замечательная ведомственная кафешка, в которой можно нормально поесть за 120-150(!) рублей.

[identity profile] dscp.livejournal.com 2008-01-12 04:33 pm (UTC)(link)
эт я про Внуково, разумеется.